Какой датчик отвечает за обороты двигателя

какой датчик отвечает за обороты двигателя

Датчик оборотов двигателя Предусмотрена ли в нем система контроля зажигания? ЭБУ двигателем информацию об оборотах коленчатого вала ( датчик синхронизации).

Принцип работы

Взгляните на типы датчиков, которые часто встречаются в продаже оборотов Датчики расположены на внешней стороне распределителя зажигания.

Индукционные датчики или датчики Датчики генераторного типа более распространены и имеют разнообразную конструкцию. На рисунке показаны пересекающиеся секции датчика датчик .

Датчик оборотов и маркерный диск

Рис. Датчик оборотов и маркировочных дисков: 1 — постоянный магнит, 2 — корпус, 3 — точка подключения, 4 — сердечник, 5 — обмотка, 6 — маркировочный диск.

На рисунке ниже показан осциллограф датчика оборотов . Маркировочный диск имеет строго определенные зубцы.

Осциллограмма датчика оборотов

Рис. Осциллограмма датчика оборотов .

Когда зубья маркировочного диска проходят близко к сердечнику датчика изменяется величина магнитного потока. Для синхронизации, т.е. для точного определения высшей мертвой точки и расчета распространения зажигания, на диске отсутствует один зуб. Об этом свидетельствует отсутствие сигнала на осциллографе. Вследствие. ЭБУ двигателем TDC находиться под углом поворота коленчатого вала (для ВА З-19 зубьев), т.е. информация, если отсутствующий зуб расположен ниже датчика. оборотов Затем измеряется 19 зубьев в направлении вращения двигателя и должен оказаться под сигналом TDC в блоке.

Магнитоэлектрический датчик Электромагниты Холла используются для создания импульсов напряжения путем пересечения прочного экрана между постоянным магнитом с одной стороны и полупроводником, через который проходит электричество, с другой.

В некоторых конструкциях экран не используется, а магнит прикрепляется к подвижному элементу, когда магнит проходит близко к чувствительному элементу датчика Датчики Холла, импульсы напряжения индицируются при прохождении.

Примером является MRE/ Hall. датчик Осциллограмма вала коленчатого вала, показанная на рисунке ниже. Напряжение питания составляет 5 В.

Расположение

Индукционные датчики Они расположены на указательном диске. Сам индексный диск может находиться спереди двигателя На коленчатом валу в комбинации со шкивами движения компонентов (Ваз, Газ, BMW, Jaguar) — На коленчатом валу в блоке цилиндров (Opel, Ford) — На камине.

Правильно, если маркерные зубья на маховике предназначены только для использования. для датчика оборотов Неправильно, если маркированные зубья используются в качестве голодных зубьев (Audi, Volvo). Сломанные или деформированные зубья маховика приводят к нарушению работы системы зажигания, как правило, повышенная оборотах двигатель отказывается работать, и происходит смешанное отическое и искрообразование ЭБУ двигателем Неправильно рассчитано количество зубьев и смещен момент зажигания. При замене компонентов необходимо соблюдать особую осторожность двигателя Компоненты, относящиеся к системе искрообразования, следует заменять с особой осторожностью.

Маркировочные диски и системы управления двигателем — единое целое.

Датчики Холла используются редко оборотов — обычно это датчики Датчики Холла редко используются в качестве датчиков фаз и располагаются непосредственно возле распределительного вала.

Неисправности датчика оборотов двигателя

Первые признаки повреждения. датчика оборотов Или его цепи — нет искры, нет распыления из впрыска, нет повторного подключения бензонасоса при вращении стартера (нет сигнала управления и передачи реле системы). двигателя Бензонасос не кипит (нет сигнала управления системой и передачи сигнала). Исключения. В случае повреждения цепи. датчика оборотов ЭБУ двигателем Если цепь повреждена, зажигание переводится в аварийный режим и направляется на по датчику Распределительный вал (Opel). На место дефекта может быть установлен известный распредвал высшего качества. двигателя В некоторых случаях установка распределительного вала вместо известного преимущества не дает результата. Двигатель невозможно запустить, так как система управления остается от предыдущей системы. двигателя (Например, при замене механически схожих двигателей: Opel C20ne на другое количество зубьев).

Перебои в работе могут возникать с индуктивными датчиками. Обычно проверяется их сопротивление. В случае неисправностей искрообразования следует проверить количество и качество зубьев указателя и сравнить их с эталонными данными, например, кленом, валом коленчатого вала и т.д. Они изменяются, не обращая внимания на то, что существует индексная секция, и не задумываясь об этом.

Датчики Холла выходят из строя из-за неисправности электрических компонентов.

Методика проверки

Индукционные датчики Они имеют сопротивление от 200 до 2000 Ом.

Датчики явления Холла можно проверить, отключив и подключив их к общей цепи. Если датчик вращается, на выходе сигнала появляется управляющее напряжение, которое должно исчезнуть.

Ремонт

Ремонту они не подлежат.

В рамках темы:

  • Датчики контроля фаз
  • Турбинный датчик потока
  • Управление другими системами и отдельными датчиками с помощью D-BD
  • Датчик положения распределительного вала ( датчики фазы) Холла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: