Какой лучше аккумулятор

Какой лучше выбрать аккумулятор для автомобиля

Надежный аккумулятор — Убедитесь, что ваш автомобиль заводится каждый раз, когда наступают морозы, и что вы никогда не застрянете на дороге с мигающими лампочками или не включающимся стартером. Сегодня мы поговорим о следующем какой аккумулятор Правильном выборе стартера для вашего автомобиля, на какие На что обратить внимание при покупке.

1. Емкость АКБ

Решая, какой аккумулятор Невозможно обойтись без определенных параметров, поскольку именно они являются лучшей покупкой для вашего автомобиля. И, пожалуй, самый важный из них — емкость аккумулятора. Это показатель количества электроэнергии, которое аккумулятор может отдать за определенный промежуток времени. Однако здесь есть свои подводные камни. Любой человек, хоть немного знакомый с физикой, возразит, что емкость измеряется в фарадах, а не в ампер-часах, которые напечатаны на корпусе. аккумулятора . Это, конечно, верно. Когда водители говорят о емкости батареи, они на самом деле говорят о заряде батареи, поэтому цифры имеют косвенное отношение.

В качестве числового примера рассмотрим аккумулятор с «емкостью» 60 А*ч, с предполагаемым пусковым током 600 А за 6 минут. Измеряя мультиметром, легко увидеть, что фактическое время вряд ли превышает несколько десятков секунд. На практике фактическая мощность аккумулятора зависит от силы тока и уменьшается по мере разряда батареи. Поэтому стоит обратить внимание на количество заряда (или емкость, если вы привыкли к этому), но не стоит полагаться только на это значение.

Не стоит также прислушиваться к ошибочному мнению, что установка в автомобиль аккумулятора большой емкости не оправдана. Простые расчеты говорят сами за себя. Чем выше заряд, тем чаще приходится заводить автомобиль. А зимой, когда масло очень густое, может потребоваться еще больше энергии и времени, чтобы провернуть коленчатый вал. Единственная опасность заключается в том, что при повышенной нагрузке стартер может перегреться и выйти из строя. Но здесь, как как и в любом деле, важно чувствовать чувство меры.

2. Стартовый ток

Этот параметр представляет собой максимальный ток, обеспечиваемый аккумулятором для вращения стартера (и связанного с ним коленчатого вала) при запуске автомобиля. Большой ток требуется сразу после запуска автомобиля, но затем расходуется во время нормальной работы. Поэтому, чем выше значение, тем больше вероятность отсутствия проблем с запуском. Нормальная рабочая температура аккумулятора составляет 27°C, что подходит для лета, но не для холодной погоды. Например, при температур е-15°C номинальное значение емкости/заряда батареи уменьшается примерно вдвое. Например, летом для запуска автомобиля достаточно 300 ампер, а зимой необходимо 600 ампер.

Обычно пусковой ток и емкость напрямую связаны. Это означает, что батарея емкостью 60 а*ч обеспечит ток 600 А при запуске. Однако у некоторых моделей зависимость иная. Поэтому следует внимательнее отнестись к величине пусковой емкости. Если речь идет о. то, какой аккумулятор дизельных автомобилях, то следует обратить внимание на батареи с пусковым током не менее 320-350 А, что связано с особенностями данного типа двигателя. Дизельное топливо более вязкое, и это особенно заметно зимой. По этой причине аккумулятор с достаточной емкостью для бензинового двигателя может оказаться недостаточным для дизельного двигателя.

3. Резервная емкость

Этот параметр не является важным, хотя его не часто исследуют. Это показатель того, когда аккумулятор без заряда (т.е. при отказе теплообменника) может поддерживать напряжение не менее 10,5 В при работающем двигателе. Чем выше этот показатель, тем лучше. На самом деле, непривлекательный генератор — это почти штраф, и не каждый может просто на аккумуляторе доехать до ближайшего сервиса. Правда, и здесь есть еще одно «но». Индекс резервной мощности измеряется при температуре 25°C. В реальных условиях, на улице, резерва в 10 минут, как указывает производитель, может и не быть.

4. Тип аккумулятора

На первый взгляд может показаться, что все батареи имеют одинаковую внутреннюю конструкцию. Хотя это, скорее всего, так и есть, по своим принципам они действительно различаются. Сегодня на рынке представлено несколько типов автомобильных аккумуляторов

Свинцово-кислотные.

Классические аккумуляторы со свинцовыми пластинами в кислотном растворе. Эти батареи недороги и просты в эксплуатации. Их основные недостатки — низкий стартерный ток и быстрая потеря емкости. Для восстановления этих характеристик аккумулятор необходимо регулярно хранить аккумулятора Регулярно заправляйте батареи электролитом. Если вопрос звучит так: «Что такое аккумулятор? какой аккумулятор Если вы выбираете автомобиль ВАЗ, то достаточно будет простой свинцово-кислотной батареи. В частности, классические карбюраторы были созданы и десятилетиями эксплуатировались именно с этим типом аккумулятора.

AGM.

По сути, это свинцово-кислотные батареи, но электролит в них находится не в жидкой форме, а в виде абсорбирующего материала в микрофоне из стекловолокна. Благодаря практически закрытой конструкции вода не испаряется в батарее, а рекомбинированные газы обеспечивают круговую разрядку и зарядку. Эти батареи обладают улучшенной загрузкой, емкостью и эффективностью по сравнению со свинцово-кислотными батареями. Большинство моделей, представленных сегодня на рынке, являются батареями AGM.

Гелевые.

Среди водителей гелевые батареи недостаточно часто называют гелевыми. На самом деле это улучшенная версия AGM. На самом деле гелевый аккумулятор, кислота которого желеобразная и вязкая, используется только для получения электроэнергии. Основная функция гелевого аккумулятора — наличие пористого геля из кремния, который утверждает положительные и отрицательные пластины и действует как накопитель электролита. Они аккумуляторы могут похвастаться не только высокой производительностью, но и длительным сроком службы (более семи лет). Поэтому на вопрос «Что это за продукт?» следует отвечать вопросом на вопрос, какой аккумулятор Лучше всего покупать новый автомобиль VW или другое современное транспортное средство с большим количеством электрооборудования; рекомендуется гель.

Кальциевые.

Эти батареи имеют маркировку «Ca» или «C a-Ca» на корпусе, в зависимости от того, добавлен ли кальций в материал одного или обоих электродов. Конструктивно они представляют собой обычные AGM, но выводы пластин полностью или частично заменены кальцием. Таким образом, кальций аккумуляторы менее самозависим и не выкипает во время хранения. Однако у них есть недостаток — они менее устойчивы к глубокому отступлению.

Гибриды.

Они маркируются ‘CA+’, ‘SB/CA’ или ‘гибридные батареи’. Отличаются от кальциевых батарей тем, что один из электродов содержит сурьму. как В обычных свинцово-кислотных батареях. Гибридные батареи обычно дешевле кальциевых, но не намного, но обладают почти всеми преимуществами. Кроме того. аккумуляторы этот тип батарей может выдерживать глубокий разряд.

Тип батареи является важным фактором, но не сам по себе. При принятии решения, какой аккумулятор Чтобы определить лучший аккумулятор для автомобиля зимой, необходимо учитывать емкость, пусковой ток и т.д. Мнение, что гелевый или AGM аккумулятор емкостью 50 а*ч успешно заменит свинцовый аккумулятор емкостью 90 а*ч, не совсем верно.

5. Полярность

Существует два варианта прямой и обратной полярности: первый используется в основном в автомобилях европейского, американского и российского производства; второй — азиатскими автопроизводителями; третий — европейскими автопроизводителями. Прямая полярность означает, что положительная клемма находится слева, а обратная полярность — справа. Разница может показаться небольшой, но для конструкции автомобиля, аккумулятор Клеммы обратной полярности не всегда можно разместить в пространстве под капотом. Во избежание необходимости удлинять кабели и собирать базу более целесообразно учитывать полярность аккумулятора Чтобы избежать необходимости удлинять кабели и крепления, рекомендуется учитывать полярность кабелей и креплений. Как вариант, при покупке марки, модели и года выпуска автомобиля позвольте продавцу подобрать вам подходящий аккумулятор.

Кстати, батареи с передней и обратной полярностью отличаются не только расположением, но и диаметром клемм, а также размером положительной и отрицательной клемм, что позволяет избежать неправильного подключения. Клеммы стандартного европейского аккумулятора имеют больший диаметр (19,5 мм для положительного и 17,9 мм для отрицательного соответственно), чем азиатский вариант (12,5 мм и 11,1 мм соответственно).

6. Другие параметры

Основные характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе, приведены ниже. какой аккумулятор Покупайте для автомобиля. Но, конечно, это не все параметры. Вот некоторые оттенки, которые следует учитывать при выборе

  • Габариты. Большинство аккумуляторов имеют стандартные размеры, которые определяются функцией зарядки. Поэтому при покупке батареи большей емкости рекомендуется измерить площадь опоры. Кроме того, обратите внимание на опорную базу. В некоторых моделях для этого предусмотрены плечи снизу.
  • Дата производства. Чем меньше разница между датой производства и датой покупки, тем лучше. Однако это более важно для классических свинцово-кислотных аккумуляторов. Другие типы батарей устойчивы к самозатуханию и при правильных условиях могут храниться на складе в течение нескольких лет без потери работоспособности.
  • Гарантия. Авторитетные производители часто предлагают 3-4-летнюю гарантию на свою продукцию. Это придает уверенности и надежности батарее, но цена таких предложений достаточно высока. На аккумуляторы В среднем диапазоне цен вы получаете гарантию 2-3 года. И это вполне приемлемый срок, особенно если цена не тривиальна. Что касается аккумуляторов с гарантийным сроком до одного года, то от такого рынка целесообразно отказаться. какой Он настолько привлекателен, насколько привлекательна цена.

Еще один важный вопрос (упомянутый последним) — торговые марки. Традиционно лучшими считаются VARTA или BOSCH, а большинство моделей этих марок относятся к среднему ценовому диапазону. Обычно, чем известнее и надежнее производитель, тем дороже аккумулятор. Китайские «неизвестные» редко блещут качеством. Тем не менее, есть и приятные исключения. Итак. же, как Среди дорогих аккумуляторов всегда есть вероятность столкнуться с подделкой.

Топ-7 лучших автомобильных аккумуляторов для зимы 2021–2022 года

Итак, как вы знаете, по каким Параметры на выбор. аккумулятор В случае с вашим автомобилем давайте перейдем к конкретному примеру. Мы составили список лучших моделей на основе отзывов в Интернете и мнений экспертов. Вот те, которые мы рекомендуем вам купить.

7. Birds Asia 75Ah.

Недорогой аккумулятор Стоит около 5 000 рублей. Имеет высокую емкость и хорошо заряжается в холодную погоду. Однако их не рекомендуется использовать в автомобилях с большим количеством электрооборудования и аппаратуры; БАРС имеют сильный пусковой ток, поэтому быстро теряют емкость при увеличении электрической нагрузки, что приводит к падению напряжения в сети и повреждению аккумулятора.

6. energiser premium EM54L1

Аккумулятор от известного производителя, с доступной ценой 5, 000-5, 300 рублей Благодаря использованию технологии Stamped Grid и чисто американскому производству, аккумулятор обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Если следить за состоянием батареи и избегать частых глубоких разрядов, срок службы Energizer Premium EM54L1 может достигать 10 лет.

5. acom 60

Сочетание доступной цены (5, 000-5, 500 рублей) и высокой надежности позволяет этой кальциевой батарейке занимать столь высокое место. Удобная ручка для переноски и индикатор заряда также являются полезными. Из недостатков следует отметить большой для емкости вес и недопустимость полного разряда; в случае с АКОМ 60 это фактически приговор: аккумулятор не разряжается полностью, но его можно полностью разрядить.

4. высококачественный аккумулятор Furukawa Altica FB 110D26R производства Furukawa

Этот аккумулятор выделяется высоким качеством изготовления, компактной конструкцией и небольшим весом для своей емкости. Однако ручка для переноски могла бы быть более удобной. Кроме того, несколько раздражает необходимость платить около 10 000 рублей за аккумулятор, который не обладает лучшими характеристиками. Однако с точки зрения надежности, стабильности и долговечности аккумулятор Furukawa Altica высокого класса FB 110D26R является одним из лучших вариантов.

3. Bosch S40 250 S4.

Название немецкого бренда говорит само за себя. Надежный и простой в использовании. аккумулятор При цене до 6 000 рублей он отлично зарекомендовал себя в суровых северных условиях.540 А тока Star t-Up достаточно для запуска большого автомобиля. Единственный недостаток — значительный вес батареи.

2. Varta Start-Stop Plus. AGM F21.

Один из лучших аккумуляторов по току загрузки — 800а. подходит для мощных автомобилей, которые часто работают в режиме stop-and-go. Благодаря пластинам из серебряного сплава не боится полного разряда. Однако и цена у этого аккумулятора соответствующая — за 16, 000 рублей.

1. Exide Excell D31R EB955.

Одна из причин, по которой этот аккумулятор попал в топ. аккумулятор Этот аккумулятор попал в топ списка благодаря отличному соотношению цена/качество. Относительно недорогой (порядка 10, 000-11, 000 рублей), имеет хорошую емкость, пусковой ток, полностью заряжается даже в сильный мороз и имеет длительный срок службы, не требуя обслуживания.

Конечно, ответ на вопрос: «Что это за мобильный телефон? Ответ на вопрос: «Что это за мобильный телефон?». какой бренд аккумулятора Выбор автомобиля зависит только от вас. По представленным моделям вы можете выбрать ту, которая больше подходит по характеристикам и цене. Главное — помните, что вместительность, мощность и надежность никогда не бывают лишними. Особенно в суровой отечественной действительности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: