Китайский авто танк 300

Все плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300

На российском автомобильном рынке появился новый рамный внедорожник Tank 300, который очень похож на УАЗ «Патриот», но при этом претендует на статус премиального автомобиля. Пока невозможно оценить китайскую новинку «вживую», однако уже сейчас можно оформить предварительный заказ.

Компания Tank, принадлежащая китайскому автоконцерну Great Wall Motors, представила свой новый бренд в России. Он будет специализироваться на продаже рамных внедорожников. Первой моделью стала Tank 300, среднеразмерный внедорожник, а позже появится еще более крупная модель — Tank 500.

Дилерские центры еще не открылись, и в этом году они появятся только в девяти российских городах. Однако уже сейчас можно заказать «трехсотый» внедорожник через мобильное приложение компании. Первые автомобили будут переданы покупателям весной. Таким образом, клиентам предлагается возможность приобрести совершенно новую модель онлайн, даже не видя ее вживую.

«Я считаю, что в начальной стадии онлайн-заказ будет пользоваться спросом из-за своей новизны. Однако, пока автомобиль не будет представлен в дилерских центрах, ожидать большого количества предзаказов не стоит. Я думаю, что в предзаказ попадет не более 200-300 машин. Кроме того, говорить о том, что бренд Tank является премиальным, пока рано. Покупателю необходимо увидеть реальный продукт, а представителям марки — понять, как его воспримет потребитель после продажи первых 300-400 машин», — думает Сергей Бургазлиев, независимый консультант в индустрии «Автомобили и транспорт».

В целом, по мнению эксперта, спрос на подобные внедорожники в России довольно хорош — при условии сохранения текущих цен и развития дилерской сети, а также отсутствия проблем с логистикой, продажи Tank 300 могут составить около 3-4 тысяч автомобилей в год.

«Пример кроссовера Omoda C5, продажи которого начались в России в ноябре прошлого года, показывает, что китайские новинки пользуются большим спросом. Поэтому есть все основания полагать, что запуск Tank 300 на российском рынке будет успешным», — отмечает эксперт.

Замена «Прадику»

Действительно, по своим характеристикам и размерам Tank 300 можно сравнить с многими известными «одноклассниками», включая Toyota Land Cruiser Prado. Длина «трехсотого» составляет 4760 мм (4620 мм без запасного колеса), ширина — 1930 мм, высота — 1903 мм при колесной базе 2750 мм. Клиренс внедорожника составляет 224 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

Внутри Tank 300 установлен неповторимый бензиновый турбомотор объемом 2,0 л, который генерирует мощность 220 л.с. (380 Нм) и работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Полный привод осуществляется с помощью жесткого подключения передних колес (Part-time) и имеет понижающую передачу.

На российском рынке «трехсотый» доступен в двух комплектациях — Adventure и Premium — по цене 3 млн 699 тыс. рублей и 4 млн 049 тыс. рублей соответственно. Таким образом, он оказался более доступным, чем более крупный рамный внедорожник Haval H9, который стоит от 4,1 млн рублей. Стоит отметить, что автомобили Tank были адаптированы для нашей страны, включая антикоррозийную защиту кузова в местах, подверженных агрессивной среде. Также были добавлены ограничитель скорости и омыватель камеры заднего вида.

Александр Корнеев отмечает, что поставки основных конкурентов Tank 300 в Россию в настоящее время осуществляются только через параллельный импорт, и это происходит в очень небольших объемах. Поэтому новый автомобиль сможет частично компенсировать недостаток таких популярных моделей, как Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner, Jeep Wrangler, так как часть аудитории может перейти на китайский внедорожник с рамной конструкцией.

Эксперт считает, что отечественные аналоги, включая УАЗ «Патриот», уступают «китайцу» по ряду характеристик, в первую очередь по мощности, но они более привлекательны для покупателя по цене. Таким образом, Tank 300, вероятнее всего, займет свободное место на российском рынке, не вытесняя никого.

Согласно Сергею Цыганову, автору обзора на «Дроме», существует очень ограниченный рынок для больших рамных внедорожников. Tank 300, в свою очередь, будет конкурировать с автомобилями, которые уже ушли с российского рынка или появляются на нем только время от времени. В первую очередь, это Toyota Land Cruiser Prado и, частично, Land Cruiser 300, которые практически невозможно приобрести официально. Также стоит упомянуть более доступные по цене автомобили, такие как Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, которые в большом количестве поступают из ОАЭ через неофициальные каналы.

«Возможно, эти эмиратские автомобили станут прямым конкурентом Tank 300, который имеет официальную дилерскую гарантию, но не только это. Отличительной особенностью машин из Эмиратов является специфическая комплектация, например, яркий белый салон, в то время как у нас предпочитают темные оттенки. Кроме того, автомобили из ОАЭ всегда оснащены многолитровыми атмосферными двигателями, которые имеют высокий расход топлива. Поэтому современный 2,0-литровый турбодвигатель китайского Tank 300, безусловно, будет более экономичным, что сделает эксплуатацию этой машины гораздо более дешевой», — отмечает Сергей Цыганов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: