Кондиционер не холодит в автомобиле

Привет всем! Наступила долгожданная жара, а с жарой приходит время заправлять кондиционер! Требуется помощь! Проблема в этом подготовленном кондее. Включение его не творит чудеса и долгожданные холода не (((( загораются при нагрузке на двигатель, по внешним признакам компрессор включается, в салоне пахнет неким фреоном, но воздух не охлождается (((( Кто сталкивался с такой же проблемой? Кто как с ней боролся? Пошел к компрессору за домыслами ((( (Как подтвердить?

Километраж: 305, 000 км
8 июня 2018 Теги: плановое техническое обслуживание
Поделиться:

Toyota Corolla 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Автомобили на продажу

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2004

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2003

Комментарий 15

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Я вожу автомобиль Toyota Corolla (120).

HELP!!! Заправил кондей в прошлом году, все было нормально и почти не пользовался, а сейчас решил открыть кнопкой, но нагрузки на мотор нет! Предохранители полностью проверены. Куда еще можно посмотреть?

Доброе утро. Проверьте, есть ли в системе флинн. Если нет, то нужно искать утечки. Посмотрите на смотровое стекло автомобиля, который был заведен с включенной кнопкой. Если там только тишина, значит там пусто и нет давления. Кондей не включается при открытии системы

Спасибо за сотрудничество. Компрессор неисправен. Его необходимо заменить. Работа. (Компрессор уже обнаружил работающий 1300.

Продолжаем искать щель и уменьшать)))

Скорее всего, не работает дроссель.

Потрогайте рукой толстую алюминиевую трубку от компрессора к кабине и заморозьте на скорости 1,5 — 2, 000, убедившись, что электрическая муфта компрессора находится в ней. В холодильнике глаз с пузырьками еще течет.

Спасибо за совет))) поехал на диагностику и проверил давление и обнаружил что давления не хватает. Увеличил давление до необходимого и обнаружил, что подтекает соединение с компрессором. С резиной все так же, следы заварены, теперь придется сначала заменить форсунку! Нагнетайте давление и ищите утечки и т.д. пошагово ))))) Если бы не вы и не диагност, я бы даже не знал про окно )))) Ну вот, на заправку приехала Тойота с таким же двигателем, оконный кондиционер работал и сказал мне, какой должна быть форсунка! Так оно и было.

Необходимо измерить падение давления при открытии компрессора. Если его нет, то компрессору пришел конец. Или, если слишком высокое, то конец конденсатора.

Теоретически, при включенной системе не должно быть «специфического запаха фреона». Система должна быть герметичной и не задерживать фреон. Если только нет влажного запаха от недостаточно чистого испарителя. Если при включении кондиционера слышен свист, это означает, что в системе недостаточно фреона. Скорее всего, где-то есть утечка. Но это может быть что угодно — от сломанного компрессора до протекающего радиатора или трубы. Например, шланг высокого давления (тонкий) перетерся в том месте, где он проходит по пластиковому основанию. Как уверяет кондиционер, это болезнь Короллы — туда попадает пыль и грязь, и со временем трубки протираются. Трубу заварили, но через год она потекла в другом месте. Они заменили всю трубу. Проверьте трубу на предмет утечки масла — возможно, где-то еще течет.

Была небольшая проблема с топливной системой. Он измерил давление и отвез ее обратно на несколько дней. Он снова измерил давление в норме! Он сказал, что ему нужно посмотреть электрическую систему. В этот момент мертвая пробка была заменена, а кондиционер включился, но не охлаждал.

Киберделия 1987.

Теоретически, при включенной системе не должно быть «специфического запаха фреона». Система должна быть герметичной и не задерживать фреон. Если только нет влажного запаха от недостаточно чистого испарителя. Если при включении кондиционера слышен свист, это означает, что в системе недостаточно фреона. Скорее всего, где-то есть утечка. Но это может быть что угодно — от сломанного компрессора до протекающего радиатора или трубы. Например, шланг высокого давления (тонкий) перетерся в том месте, где он проходит по пластиковому основанию. Как уверяет кондиционер, это болезнь Короллы — туда попадает пыль и грязь, и со временем трубки протираются. Трубу заварили, но через год она потекла в другом месте. Они заменили всю трубу. Проверьте трубу на предмет утечки масла — возможно, где-то еще течет.

Или, как вы говорите, проверьте сам жгут проводов на наличие утечек. Возможно, там плохой контакт из-за того, что в том месте постоянно попадает грязь из ямы для ремня!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: