Двигатели б/у — это двигатели, снятые с действующих автомобилей из Европы, США и Японии. Эти двигатели никогда не использовались в России или ЦА. Они известны как обычные двигатели с 2000-х годов, когда такие двигатели стали импортироваться из-за рубежа по контракту. Они прошли таможенную очистку, и вся документация, необходимая для подтверждения их легальности, включена в комплект поставки.
Преимущества и недостатки традиционных двигателей
Главное преимущество заключается в том, что за разумные деньги вы получаете исправный двигатель с полным сроком службы. Никаких переплат за общий ремонт или официальное обслуживание у сомнительного мастера.
— Отсечка; лучшие дорожные условия за пределами СНГ и меньший износ автомобиля и его двигателя. Кроме того, ответственность за сервисное обслуживание лежит на владельце.
— Срок службы. В Европе срок службы обычных двигателей больше, так как автомобили меняются чаще.
— Цена. Как уже упоминалось выше, цены ниже, чем при ремонте с использованием оригинальных запчастей. Это не дешево, но вполне логично.
— Информация и документация. Обычные двигатели являются легальными, и на них предоставляется документация, позволяющая немного разобраться в ситуации перед покупкой.
— Минимизирует влияние человеческого фактора. В отличие от общего ремонта. Легче установить, чем восстановить двигатель — меньше вероятность ошибки.
— ‘Кот в мешке’. Это условное и несправедливое название двигателя. Мастерским не разрешается вскрывать двигатель для контроля состояния внутреннего блока. Возможность мошенничества остается, поэтому обычный двигатель должен покупать и устанавливать авторитетный сервисный центр.
Как выбрать обычный двигатель для вашей спасательной мантии
Обычный двигатель 1796110
Выбор начинается с проверки репутации мастерской и цены, затем следует проверка документации и осмотр двигателя. Проверьте пробег и внешнее состояние двигателя. Не должно быть никаких повреждений. Вскрывать диск не разрешают — стоит ограничиться внешним осмотром. Далее проверьте документацию на наличие и состояние вспомогательного оборудования.
Не доверяйте небольшим мастерским, где все двигатели управляются со стенда — это дорогое оборудование и купить его могут только крупные автоконцерны. Ответственное обслуживание и разборка обеспечивают видеоролики двигателей, которые работают до снятия с автомобиля-донора, но это редкость. С другой стороны, внутри автомобиля их реже «пускают в дело».
Двигатели Scania в работе
Если повреждения или износ не позволяют снять двигатель для ремонта, рассмотрите варианты.
Двигатели автомобилей выходят из строя после повреждений, аварий или длительной эксплуатации. Общий ремонт и замена двигателя — дорогостоящий процесс по сравнению с ценой почти нового автомобиля. Если эстетический ремонт двигателя недостаточен из-за повреждений или износа, рассмотрите варианты развития событий.
— Установка нового двигателя. Дорого, но надежно: силовые агрегаты приобретаются у официальных представителей, неиспользованные, поврежденные или отслужившие полный ресурс. Цена транспортного средства исчисляется сотнями тысяч рублей, для грузовика — миллионами рублей. Из-за стоимости это не самый популярный вариант.
— Ремонт проводится с использованием оригинальных запчастей. Его осуществляют официальные сервисы. Он также более надежен и несколько дешевле, чем новый. В зависимости от наличия запасных частей может длиться несколько недель.
— Ремонт с использованием неоригинальных запчастей. Ниже, чем официальный ремонт. Качество зависит от запасных частей и техников. Не так надежен, как первые два варианта. Мастер не всегда полностью знаком с конкретным двигателем и устройством автомобиля.
— Заказ и установка обычных двигателей. Выбор предпочтительного качества гонок, если двигатель в хорошем состоянии. Дешевле, но надежнее, чем предыдущие.
— Установка модифицированных двигателей. Двигатели используются и ремонтируются в России, и нет уверенности в оставшемся сроке службы. Они еще дешевле, но опасны. Восстановленные двигатели обычно ненадежны.