Королла 150 кузов

Тойота Королла (2006-2013) технические характеристики и цены. Обзор седана «Corolla 10» (Е150) и фотографии.

‘Международный’ фаворит 10-го поколения Toyota Corolla Golf седан. кузове Официальный дебют ‘E150’ состоялся на Пекинском международном автосалоне в конце 2006 года, а вскоре за ним последовал и европейский рынок.

Toyota Corolla E150 (2006-2010)

В 2009 году в Японии была проведена «реформа» трансмиссии, а в 2010 году автомобиль был обновлен более детально. Его ‘освежили’ внешне, провели некоторые работы внутри и разбавили силовой спектр новым базовым агрегатом. . Таким образом, четырехдверная модель оставалась в производстве до 2013 года, уступив место следующему автомобилю 11 поколения.

Toyota Corolla E150 (2010-2013)

Toyota Corolla 10-го поколения выглядит удивительно выразительно, но ей явно не хватает грубости и тонкости экстерьера. Классический 3D. кузов Автомобиль имеет плавные, округлые линии, огромные бамперы и современное освещение, из-за чего выглядит более компактным, чем есть на самом деле.

Toyota Corolla E150

Corolla 10-го поколения имеет длину 4, 545 мм, высоту 1, 470 мм и ширину 1, 760 мм, что соответствует классу С по европейской классификации автомобилей; четырехдверка имеет колесную базу 2600 мм и минимальный дорожный просвет 150 мм; в «боевом» состоянии автомобиль весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации. Вес автомобиля в «боевом» состоянии составляет от 1300 до 1380 кг.

Corolla E150 (2010-2013) Интерьер

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает эмоциональной бури. Все просто, не перегружено дизайном, но точно и качественно. Рельефный руль слегка приплюснут снизу, под волнистым козырьком находится полезный и информативный «ящик с инструментами», а суженная центральная консоль служит «приютом» для неприметной магнитолы и «парашюта» кондиционера. Системы — Дизайн интерьера автомобиля обыденный, но логичный и интуитивно понятный.

Передние сиденья в Corolla E150 удобные, но немного неправильной формы с менее развитым боковым профилем и достаточным диапазоном регулировок; сиденья второго ряда просторны для трех человек, не имеют тоннеля для ног и удобно складываются с двумя подстаканниками на Только подлокотники.

Corolla E150 (2010-2013) Интерьер

Багажное отделение в Toyota Corolla ’10’ просторное, 450 литров в «рабочем» состоянии. Спинка складывается на две части, что открывает возможность перевозить более габаритные вещи.

В нише багажного отделения (под фальшполом) хранится «запасное колесо» или «запасная шина», в зависимости от режима поставки.

Технические характеристики. На российском рынке 3-литровая модель из Страны восходящего солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «атмосферного» типа с 16-клапанной системой ГРМ DOHC и последовательным распределенным впрыском топлива.

  • Последняя» модель — это 1,3-литровый агрегат, развивающий 101 л.с. при 6 000 об/мин; крутящий момент при 3 800 об/мин составляет 132 Нм; он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Рекорд разгона и скорости автомобиля не просто установлен. Разгон от остановки до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а «максимальная» скорость составляет 180 км/ч. По данным Passport, четырехдверному автомобилю требуется 5,8 литра бензина в комбинированных условиях движения.
  • Топовая» версия может похвастаться 1,6-литровым двигателем, который выдает 124 «лошадки» при 6 000 об/мин. Крутящий момент составляет 157 Нм при 5 200 об/мин и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В зависимости от решения, седан разменивает первую «партию» между 10,4 и 11,9 секундами, разгоняется между 183 и 192 км/ч и потребляет в среднем от 6,9 до 7,2 литров топлива на 100 км в смешанном режиме.

Десятая Toyota Corolla «Release» построена на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно). Тормоза на всех колесах японского седана дисковые (вентилируемые на передней оси) в сочетании с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет реечный рулевой механизм со встроенным электроусилителем.

Преимуществами этого автомобиля являются солидный внешний вид, эргономичный интерьер, достаточное внутреннее пространство, надежная конструкция, электрическая подвеска и отличная звукоизоляция. К недостаткам также можно отнести недостаточно мощный двигатель, слабую динамику, не самые лучшие фары и «бряканье» салона.

Цена. corolla в начале 2016 г. в кузове ‘E150’ будет стоить от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен многочисленными предложениями), в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: