Крышки фар подвергаются нагрузкам во время эксплуатации автомобиля. Камешки, абразивы и другие вещества могут привести к появлению большого количества царапин. Сначала эти царапины незаметны, но по мере их постепенного накопления они приводят к ухудшению внешнего вида, потере прозрачности и снижению эффективности освещения.
Для нейтрализации этого негативного воздействия и удаления царапин используются следующие методы полировки , после Для нейтрализации этого негативного воздействия и удаления царапин используются следующие приемы, позволяющие вернуть колпакам колес их заводской вид, благодаря чему автомобиль выглядит так, как будто он только что сошел с конвейера.
Однако опытные водители знают, что полировки этого недостаточно. Лучший способ усилить эффект — нанести лак для дополнительной защиты проектора.
Рассмотрим наиболее подходящий состав для такого рода действий.
Преимущества решения
Лакирование фар преследует следующие цели
- Снижение интенсивности старения,
- Формирование защитного слоя, предохраняющего основание от механического контакта, царапин и повреждений,
- Улучшение внешнего вида,
- Экономия средств — избежание ненужных расходов, связанных с заменой, благодаря более длительному сроку службы компонентов.
- Краска устойчива к загрязнениям и легко моется.
- Защищает оптические элементы от вредных химических веществ и УФ-излучения.
Основные разновидности.
Лак для фар после полировки Слои лака классифицируются по нескольким критериям, важнейшим из которых являются материалы, которые можно безопасно наносить.
- Стекло,
- полимер, акрил или поликарбонат.
Также их можно классифицировать в зависимости от функционального назначения продукта.
- Защитные составы. Могут выпускаться в виде аэрозоля или в виде двух компонентов, которые смешиваются непосредственно перед обработкой.
- Красящие составы.
Защитные лаки перечислены в соответствии с их основными ингредиентами.
- Однокомпонентный акриловый лак. Продукт может быть полностью прозрачным или тонированным. Они очень просты в нанесении, не требуют смешивания и могут быть легко выполнены клиентами в гараже. Они имеют короткое время высыхания и глянцевый блеск после отверждения. Основные недостатки заключаются в том, что акрил плохо заполняет большие трещины и изломы и плохо прилипает к поликарбонатным подложкам.
- 2-х компонентные лаки. Продукт имеет две емкости. В первой емкости находится сам лак, а во второй — специальное вещество, придающее лаку стойкость. Компоненты смешиваются непосредственно перед обработкой. Такая специфика делает процесс обработки немного сложнее, но это полностью компенсируется качеством результата. Готовое покрытие обладает максимальной прочностью и привлекательным внешним видом. Эксперты рекомендуют выбирать для лечения именно этот тип лака.
- Уретановый лак. Этот продукт выпускается в аэрозольной форме и является абсолютно прозрачным. Перед удалением необходимо тщательно очистить поверхность и удалить все загрязнения. Автомобилисты оценили этот лак за простоту нанесения и адекватные эксплуатационные характеристики. Он гарантирует высокую степень защиты и устойчив ко всем видам механических и атмосферных воздействий.
Используемые вещества. после процедуры полировки Используемые вещества также можно разделить по твердости, которая зависит от количества полимерной фракции в составе.
Выделяют следующие группы.
- HS предполагает, что лаки характеризуются высоким содержанием сухого вещества при минимальном объеме растворителя. Для него характерен сверкающий насыщенный блеск. Для достижения максимального срока службы и визуальной привлекательности рекомендуется наносить в один полуслой.
- MS — среднее содержание сухого вещества и растворителя. наносится в два-три слоя, с нанесением каждого нового слоя. после Новые слои следует наносить после полного высыхания предыдущего слоя.
- UHS — самое быстрое решение для твердых полимеров. Он обеспечивает максимальную устойчивость к механическим нагрузкам и минимальное время высыхания.
Лак также может быть прозрачным или цветным; второй вариант используется для улучшения общего вида автомобиля. Фары могут быть окрашены в любой необычный оттенок, необходимый для комплектации.
В этом видеоролике описывается лак для защиты фар Body Clear.
Характеристики процесса
Итак, мы поняли, какой лак для защиты фар необходимо нанести после полировки . Теперь не нужно обращать внимание на специфические моменты, чтобы улучшить качество результата.
- Перед нанесением матового лака необходимо очистить поверхность фары. Наибольшую опасность представляют следы битумной основы, которая значительно снижает качество адгезии. После очистки и защиты дайте поверхности высохнуть в течение нескольких часов.
- При использовании двухкомпонентных защитных лаков рекомендуется разбавлять лак небольшим количеством, которое будет использовано в течение следующих 10 минут.
- Если планируется полировка Лаки для фар на акриловой основе лучше не использовать в качестве пасты при первой обработке. Они создают микроповреждения на поверхности, затрудняя дальнейшее сцепление с лаком.
- Составу следует дать полностью отвердеть в течение 24 часов, и в это время не следует обрабатывать или чистить поверхность. или полировать .
- Если распыление производится с помощью распылителя, направление струи должно быть перпендикулярно уровню фар. Любое отклонение приведет к стеканию и нарушению общего вида детали. после застывания.
Посмотрите это удобное видео, чтобы узнать, как покрыть фары лаком.
Подводя итог, можно сказать, что лак одинаково важен в предпроектной обработке — … полировка . Дополнительная защита позволяет избежать ненужных финансовых затрат и проблем, а также значительно увеличивает общий срок службы.
- Как самостоятельно покрыть лаком фары
- Как самому сделать полировку Автомобильные фары. Видео.
- Как самостоятельно покрасить фары с помощью пленки? Преимущества и недостатки пленочного метода.
- Что такое ксеноновые фары? В чем преимущества установки такой оптики?
- Какие дополнительные переходы выбрать?