Машина глохнет на ходу потом заводится

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: автомобили на ходу. глохнет . Потом сразу же, возможно, снова через определенный промежуток времени. заводится И все продолжается как ни в чем не бывало. Такие повреждения относятся к классу мерцающих повреждений, так как на заправках и во многих мастерских за их устранение берут двойную плату. И это вполне объяснимо. Их бывает трудно определить. На самом деле, как правило, здесь работает распространенное явление S o-Caled. Если на такой вызов приезжает электрик, автомобиль заводится работает как ни в чем не бывало, пока мастер не уедет. Я сам неоднократно оказывался в такой ситуации. Для начала давайте разберемся, что вообще требуется для работы двигателя.

Условия для нормальной работы двигателя

Для постоянной работы двигателя внутреннего сгорания требуется

  • Постоянная подача воздуха и даже правильная пропорция топлива,
  • Оптимальное давление в рампе,
  • Правильные форсунки
  • Правильный угол зажигания,
  • правильная работа датчиков и исполнительных механизмов в блоке управления двигателем.
  • Необходимая компрессия,
  • В бензиновых автомобилях — искра зажигания.

В водителях двигателю необходимы воздух, топливо, сжатие и зажигание.

Что касается возможных повреждений двигателей внутреннего сгорания, то бензиновые двигатели более уязвимы, поскольку имеют дополнительные системы (высоковольтный блок зажигания) и очень чувствительны к погодным условиям. Водители знают, что дизельные двигатели могут «греметь» в течение всего дня, хотя и не всегда при работе.

Почему так происходит. глохнет , потом заводится ; Наиболее вероятными причинами являются.

1. проблема с системой фиксации двигателя

Иммобилайзеры — это серьезный риск для большинства водителей. Обоснование: без специального оборудования справиться невозможно, а услуги автоэлектрика по ремонту проблем иммобилайзера — точно. Разные автомобили ведут себя по-разному, если по какой-то причине иммобилайзер блокирует блок управления двигателем; на BMW стартер даже не включится, если есть проблемы с иммобилайзером. Большинство моделей допускают пытки заводить . На Renault, с другой стороны, двигатель обычно не продвигается вперед. заводится Но через несколько секунд. глохнет . Потом опять заводится И через такой же промежуток времени . глохнет . Это может продолжаться бесконечно.

Нарушение синхронизации системы иммобилизации может произойти из-за

  • Использования неоригинальных ключей или потери чипа.
  • Разряда батарейки ключа, если контур обеспечивает питание чипа,
  • Поломки шлейфа насоса (в области цилиндра замка),
  • Повреждение системы сигнализации с автозапуском автомобиля (передатчика).
  • Повреждение цепи питания блока управления двигателем, ИММО.

В любом случае, вы можете проверить наличие чипа в ключе.

Если ваш автомобиль оснащен встроенным компьютером, о неисправности системы иммобилизации сигнализируют такие сообщения, как Immo или Secret Service, Key или желтый светодиод. Имейте в виду, что если вы поставите автомобиль впереди и проедете несколько сотен метров, его внезапная остановка не связана с этой проблемой, если система иммобилизации двигателя уже синхронизирована с блоком управления двигателем. Другими словами, остановка двигателя во время движения не является проблемой иммобилайзера!

2. неисправные датчики коленчатого вала

Отвечают за момент полного зажигания как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Неисправные датчики присутствуют в 95% автомобилей. не заводится вообще нет. Однако, если датчик находится на грани неисправности, в работе двигателя может возникнуть сбой. На практике датчики обычно электромагнитные. Он представляет собой катушку индуктивности, обмотанную магнитопроводом с очень тонкими проводами. В процессе эксплуатации и износа в него может проникнуть влага. Если двигатель нагревается во время движения, это может разомкнуть катушку датчика и открыть двигатель глохнет . Затем, во время борьбы с запуском, двигатель остывает, катушка снова замыкается и двигатель закрывается. заводится Как будто так и должно быть. Итак, стандартное состояние при неисправном датчике коленвала: двигатель заводится холодный без проблем, и после примерно 15 минут езды, вдруг глохнет затем, побродив вокруг машины полчаса, снова без проблем. заводится . Совет автолюбителя — намочите тряпку в холодной воде и положите ее на датчик. Пока датчик остывает, он каким-то образом возвращается домой.

Кстати, в холодную погоду это повреждение может не диагностироваться.

3: Неисправный расходомер.

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это очень часто случается в старых двигателях и засоряется от масла), смесь может концентрироваться и заливать свечи зажигания. Во время простоя в пробке или холостого движения двигатель может заглохнуть. Затем двигатель трудно запустить снова. заводится И т.д. Попробуйте почистить расходомер очистителем карбюратора. Многие водители полностью выключают его, и если машина останавливается глохнуть они потом ездят на нем несколько лет.

Установка нового расходомера на место старого грязного расходомера не решит проблему надолго. Если поршневая группа или масляная крышка сильно изношены, датчик вскоре придет в негодность.

4. система зажигания бензинового двигателя

Если свечи зажигания залиты или пробит высоковольтный кабель, двигатель обычно не останавливается. С другой стороны, если катушка зажигания (если она одна или одна сдвоенная) пробита теплом, автомобиль может сломаться с интервалами глохнуть и через некоторое время. заводиться Также. Иногда в катушках встречается мелкодисперсная буржуйка. В сырую погоду туда может проникнуть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда во время ливня или в луже система зажигания заливается дождевой водой. Затем, по мере высыхания, она возвращается к нормальному уровню. Существует только один способ проверки катушек зажигания. Используйте хорошую, хорошо известную катушку. Это связано с тем, что катушки с отверстиями в них могут быть удовольствием для попадания в них мультиметром.

5. регулятор холостого хода.

Если регулятор холостого хода неправильно отрегулирован, или если двигатель регулятора заклинило, двигатель может глохнуть на холостом ходу. Можно попытаться почистить регулятор холостого хода и регулятор шагового двигателя.

6. воздухозаборник

Обычно вызывает неустойчивую работу двигателя и может останавливаться при резком движении педали. Многие мастерские используют табачные двигатели для поиска утечек. Опытные инженеры используют хорошие табачные машины.

7. изношенные насосы высокого давления

При подозрении на топливный насос лучше всего снять его и отправиться на диагностику.

8. низкое давление в рампе

двигателя обычно вызвано электронным регулятором давления клапана в топливном насосе. Промывка клапана обычно ничего не вызывает.

9. изношенные бензонасосы.

Во многих случаях насос визуально остается исправным. Другими словами, кажется, что он работает. Однако его производительность и напор снижаются дорогой ценой. Крыльчатка начинает черпать, а давление падает на порядок. Автомобиль едет или глохнет. Замена бензонасоса не вызывает сомнений. Сам насос стоит недорого и может быть заменен без дорогостоящих инструментов.

10. неисправна автомобильная сигнализация.

Нормальная неисправность. Если сигнализация установлена в мастерской непрофессионально и даже хуже, то вскоре она может начать барахлить После семи лет эксплуатации все сигнализации начинают барахлить. Сигнализации обычно используют цепь бензонасоса для предотвращения кражи. Если сигнализация неисправна, подача топлива будет прекращена. Сейчас стало модно отключать системы сигнализации, а не устанавливать их. Автозаправочные станции все чаще получают такие просьбы. Совет: Устанавливайте системы сигнализации только на проверенных АЗС. В противном случае вы не найдете конца системе и через несколько лет. При покупке подержанного автомобиля найдите координаты человека, который установил автосигнализацию.

Если ваша машина Сначала периодическая база. глохнуть Затем журнал во время вождения. заводиться При покупке подержанного автомобиля найдите координаты человека, который установил автосигнализацию. Сначала периодическая база. Потом журнал во время движения, затем сразу же решение проблемы, выявление и устранение причины неисправности. В противном случае рано или поздно она будет устраняться очень долго.

О других случаях устранения неисправностей читайте в моем блоге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: