Машину раскачивает при скорости выше 100 км/ч

Машину раскачивает при скорости выше 100 км/ч

Ребята, дайте пожалуйста совет!

Я заметил это когда переобулся с зимних тапок на летние! На скорости около 100 км/ч машину начинает болтать. На дороге трясет как снежный ком. Что происходит?

С наилучшими пожеланиями!

21. 04. 2011, 10:21.
Как хранили летние шины? И что вам сказали при балансировке колес?
21. 04. 2011, 10:24

Если трясет, проверьте сопротивление. Если руль не следует за концевиками, проверьте диски суппортов, если руль тормозит. Если есть другие, то проблему нужно описать более подробно =)

21. 04. 2011, 10:27

Vasus, в гараже на полке, шины Яхогама — летние, без дырок и грыж — 2 сезона начинаются (1 см остался)! При балансировке все прошло хорошо. Однодисковые спереди перекочевали на зад — так как дорога оставила нам много места (!).

21. 04. 2011, 10:28.

Если шатается, проверьте сопротивление. Если проблема с колпачком рулевого колеса, проверьте рулевой вал. Если чувствуется стук в рулевом колесе, проверьте жесткий диск. Если да, то нужно более подробно описать проблему =) Все гораздо проще! — Шины просто погнулись из-за неправильного хранения. Такая же ситуация была с зимними шинами. На скорости выше 120 км/ч они точно так же тряслись. Когда поменял на летние, все в полном порядке!

21 Apr 2011, 10:30 am.

Я думаю, там все намного проще! — Просто кривые шины появились из-за неправильного хранения. Такая же ситуация была и с зимними шинами. Они тряслись на скорости выше 120 км/ч. Когда поменял на летние, все было в полном порядке!

Хм, что значит кривая, если колеса отбалансированы, то стучать они не будут :fn:.

21. 04. 2011, 10:36.

Если трясет, проверьте сопротивление. Если руль не следует за концевиками, проверьте диски суппортов, если руль тормозит. Если есть другие, то проблему нужно описать более подробно =)

Я в общих чертах описал проблему!

— Ручник шумит — не стучит.

Сам виноват и думаю об амортизаторах (( Какая средняя цена амортизаторов?

Еще вопрос)) Будет ли толк от этих балок еще на 1000-1200 км? Я буду уезжать на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж! Стоит ли мне их уже делать по приезду?

———- Добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение в 11:34 ———-

По-моему все гораздо проще — просто положите резину в полиэтиленовый пакет и засуньте ее в полиэтиленовый пакет и засуньте ее в полиэтиленовый пакет! — Резина деформируется просто из-за плохих условий хранения. У меня была такая же ситуация с зимними шинами. На скорости выше 120 км/ч они сильно тряслись. Я переобулся в летние шины, и все было в порядке!

Как вы вышли из этой ситуации? У меня скоро поездка, подскажите пожалуйста предметы!

21. 04. 2011, 10:39.

Хм, что значит, если у вас балансированные колеса, то ударов быть не должно :fn: Правда! Меня предупреждали, что тряска будет на скорости, потому что крепления шин разбросаны и их обычно не удается уменьшить! Можешь попробовать колеса!

———- добавлено 11:39 ——— ранее размещено в 11:36 ———

Как вы вышли из этой ситуации? Мне предстоит поездка, подскажите пожалуйста предметы! Да, я так и сделал — поменял шины! Вчера разогнался до 170 км/ч и все было нормально!

21. 04. 2011, 10:41.
Васюш, а ты новые купил?
21. 04. 2011, 10: 46

Я бы не советовал ездить на убитом амортизаторе по автобану. Переставить и выбросить, так как это может быть опасно и даже не комфортно. Это небезопасно — из-за вибрации ухудшается сцепление с дорогой.

21. 04. 2011, 10:49.

Vasus, а ты купил новые, у хорошего человека на Camry-Club есть б/у комплект ))))) советую заехать в другой шиномонтаж и забить! Часто проблема оказывается намного проще, чем кажется! И лучше сделать это до отъезда, чтобы потом не искать автостраду!

———- добавлено 11:49 ——— предыдущее сообщение 11:48 ———

Не рекомендуется ездить по трассе на мертвых амортизаторах, так как это опасно и не приносит удовольствия, при движении и на сухой дороге. Небезопасно — сцепление с дорогой хуже при вибрации. Но разве сложно контролировать опору?

21. 04. 2011, 10:51.
Vasus, извини, я туплю в этом — это не моя специальность как проверить ((((( edge»»»»»»- подскажи пожалуйста?
Androgin.
21. 04. 2011, 10:54.

Хм, что значит кривая, если колеса отбалансированы, то стучать они не будут :fn:.

Кто вам такое сказал? ;) если шины не круглые (потеряли геометрию из-за неправильного хранения), то они могут быть идеально сбалансированы и, соответственно, отлично бить. http://www. kolobok. us/smiles/artists/mother_goose/mg_11. gif

21. 04. 2011, 10:59.

Подойди к машине, загляни под арку и посмотри на СТРУТ: мокрый — ты там, ты здесь — сухой — едешь — машина слегка толкает его (не помню сеть), и если вибрация амортизируется через раз — СТРУТ в порядке (не так Если) (машина после тряски хотя бы снова двигается) — СТРУТ не работает.

———- сообщение добавлено в 10:59 ——— предыдущее сообщение 10:56 ———

Кто вам это сказал? ;) Если шины не закруглены (потеряли форму из-за неправильного хранения), они могут быть полностью разбалансированы и полностью бить. http://www. kolobok. us/smiles/artists/mother_goose/MG_11. gif

Это здравый смысл, Ватсон! Если колесо не сбалансировано и имеет овальную форму, оно не будет балансировать… Или надо повесить на него гирю в 1 кг :D

21 Apr 2011, 11:01 am.

Raffik, спасибо за проверку — все в порядке!

То же самое касается и шин. Я отбалансирую их на выходных и поработаю над драйвером. gw: спасибо, ребята)

21. 04. 2011, 11:03

Vasus, извини, я в этом деле профан — не моя специализация (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ( ((((((((((((((((((((((), но когда кромка ломает лезвие, но когда ножницы ломаются, ты Когда ножницы ломаются, ты Когда ножницы ломаются, ты Ножницы ломаются, ты принимаешь удар на себя! Автомобили!

21. 04. 2011, 11:07
Vasus, хорошо, )))) спасибо большое!
21. 04. 2011, 11:36

)))) Редактору: Я бы сначала обратился в другую шиномонтажную мастерскую. Веса правильные, но все равно обманчивый выбор: овальные колеса, 8-спицевые колеса, грыжи, новые заплатки еще видны. Только нормальные колеса взвешивают и балансируют грузиками. Итак, все было проверено в шиномонтаже без проблем — вы выезжаете на трассу. Вы чувствуете, когда давление в задних шинах составляет 1,7 бар вместо 2 бар. Вы чувствуете это, когда машина трясется. Кому-то другому может быть все равно. Проверьте давление. Если все равно визжит, проверьте размеры. Возможно, ваши летние шины шире, поэтому вы чувствуете разницу при езде по колейным канавам и привыкли к прошлому летнему сезону .

21. 04. 2011, 13:23
SherKhan©, спасибо!
21. 04. 2011, 13:48

Вместо обычного обода, посадочное место ступицы может быть меньше, чем у диска PCD (PCD называется pomogo).

21. 04. 2011, 14:13
Большое спасибо, pont13!
21. 04. 2011, 14:16

Возможно ваших дисков нет в наличии и посадочные места ступицы меньше чем PCD диска (возможно торопились с установкой дисков и не отцентровали их по гайкам, поэтому они и называются pomogo). Бинго! Почему? Почему я об этом не подумал))) Да, была похожая проблема, PCD не подошел и диск болтался на ступице: было похожее биение на D)))

21. 04. 2011, 14:31
Прокладка между ступицей и диском!
21. 04. 2011, 16:24

Да, потому что разговор привел к этому! Я приезжаю на шиномонтаж, мне балансируют колеса, он достает ребенка, снимает его, проверяет на нем станок, после того, как нагрузил его, надевает обратно, а потом …. Он гадит 20 минут… Потом он вырубает все гири, кричит Мусарт, ставит 5 грамм и тут все сходится. Ну, не так много, поэтому стажер начал портить колесо. Он оглянулся на гайки … Я поблагодарил, попросил назвать меня бородачом, спросил, кто научил. Человек с бородой понял, что я имел в виду, и взял инструмент, закрученный по правильному алгоритму. Но повторяю, я не платил и мне предложили бородатому человеку устроить все это за счет обучаемого и сделать урок более запоминающимся. Что я ответил? Ах да, если нет перегородки, просто прикрутите ее правильно и все в цирке :-)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: