MG производитель автомобилей

Китайский производитель автомобилей стремится покорить мир

Китайская компания SAIC Motor планирует использовать британский бренд MG в своих амбициозных планах по завоеванию мирового рынка. SAIC Motor, крупнейший производитель автомобилей в Китае, уже достиг успеха в Европе и на развивающихся рынках и желает продолжить свое шествие по всему миру, сообщает французская газета La Tribune.

Чья марки машины MG

MG — английский производитель машин. Основана была в 1920 году Уильямом Моррисом, а через год к нему присоединился Сесил Кимбер в качестве директора по продажам. Акроним MG означает Morris Garages.

Бренд в основном известен своим производством небольших 2-местных родстеров со спортивным характером. Первая модель, выпущенная под этим брендом, была 14/28. В 1968 году компании BMC и Leyland объединились и образовали British Leyland Motor Corporation, а MG стала частью этого концерна.

Завод для сборки автомобилей Shanghai Volkswagen Automotive Co был создан Shanghai Automotive Industrial Corporation во время Второй мировой войны. За все эти годы компания развивалась неторопливо. Однако в 1970-х годах она начала свое собственное производство, а в 1984 году заключила договор о сотрудничестве с Volkswagen. Благодаря этому сотрудничеству компания смогла использовать зарубежные технологии и получила возможность официально зарегистрировать свое название — Shanghai Volkswagen Automotive Co.

Однако не только сотрудничество с Volkswagen, но и поддержка городских властей способствовали быстрому развитию компании. В 1996 году производственная мощность увеличилась в десять раз и достигла 300 000 автомобилей в год. В этот период Shanghai Automotive Industrial Corporation разработала еще более крупную и хорошо функционирующую цепочку поставок. В 1998 году компания использовала 90 процентов комплектующих, произведенных в Китае. А в 1987 году, когда началась сборка модели VW Santana, только магнитола, антенна и шины были китайского производства.

Во второй половине 1990-х годов было заключено соглашение между SAIC и General Motors, что привело к созданию еще одного совместного предприятия и значительному увеличению производства SAIC в начале 2000-х годов. Китайская компания также активно начала приобретать акции других автомобильных компаний, в том числе Daewoo и SsangYong из Южной Кореи. Они также проявили интерес к приобретению английского бренда MG Rover, но у них не получилось осуществить эту сделку из-за компании Nanjing Automobile.

Тем не менее, они все же смогли получить доступ к британским технологиям и запустить производство седанов Roewe. В конце концов, в 2007 году они смогли приобрести британский бренд у нового владельца — компании Нанкин. В настоящее время SAIC под новым названием SAIC Motor является крупнейшей группой среди «Большой четверки» китайских автопроизводителей (вместе с FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile). Ежегодно компания продает около 6 млн автомобилей различных марок, включая собственные марки и марки VW и GM.

Chang’an Automobile — это китайская компания, которая специализируется на производстве автомобилей и имеет свою базу в Чунцине. История этой компании началась в 1862 году под названием Chang’an Machinery Manufactury. Сегодня Chang’an является основным акционером двух совместных предприятий — Chang’an Ford и Chang’an Suzuki. Если вы хотите узнать больше подробностей о компании, посетите эту ссылку: https://major-changanauto.ru/.

Что за машина MG?

В последние годы на развивающихся рынках, в Индии и Индонезии, бренд MG стал невероятно популярен. В Мексике его доля рынка уже достигает 3 процентов, а продажи в Египте выросли с 1000 единиц в 2020 году до 11000 единиц в 2021 году. Великобритания стала еще одной успешной страной для MG, продавших больше автомобилей, чем Renault. Во Франции продажи выросли на 135% за 5 месяцев и достигли 3200 автомобилей, что втрое превысило продажи Mitsubishi.

В Европе продажи MG выросли втрое в 2021 году и увеличились на 142% в первом квартале 2022 года. Министерство экономики ставит перед собой цель достичь объема продаж в 300 000 единиц к 2025 году (Seat в 2021 году продала 330 000 единиц). При достижении этой цели, MG планирует построить завод. Это свидетельствует о том, что покупателям важен сам бренд, а не владелец бренда.

Китайские автопроизводители проявляют огромную щедрость в финансах. Марка MG планирует выпустить почти две новые модели в год. На данный момент в автосалонах можно приобрести три внедорожника (два электрических и один гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от розетки). MG стала первой компанией в мире, которая предлагает электрическую универсальную модель. До 2024 года планируется расширить модельный ряд до 10 новых автомобилей в совершенно новом исполнении. На данный момент MG продает треть всех своих электрических машин, но планирует занять половину рынка. У них есть все шансы на успех, ведь европейские страны активно стремятся к экологичности, а Минэкономики предлагает очень выгодные цены.

Не стоит лишний раз задуматься о покупке компактного внедорожника ZS за 31 тысячу евро, когда другие производители предлагают менее самостоятельные городские автомобили с более скромным оснащением? Представители автопрома предупреждают, что стоимость новых автомобилей будет только расти. Глава компании Stellantis, Карлос Таварес, заявил, что к 2025 году цены на автомобили увеличатся на 50 процентов, так как производителям придется адаптироваться к изменениям в энергетике.

Китайским производителям будет проще справиться с ростом издержек, потому что там труд стоит гораздо дешевле, а заводы по производству аккумуляторов уже работают на полную мощность. Европейцам еще предстоит собрать необходимые средства для строительства таких заводов. Таким образом, бренд MG может стать лидером на массовом рынке доступных, качественных и хорошо оснащенных электромобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: