Много ли среди вашего окружения поклонников Короллы

Достоинства Короллы 11-го поколения

Так случилось, что закончилась моя пятилетняя дружба с Subaru Impreza. Я любил машины, но ездить на 13-летнем автомобиле стало немного неприятно. Все вокруг как-то сразу приобрели новую машину, и стадное чувство привело меня на рынок. В отличие от зловещих прогнозов, мой старый зверь уехал в день рынка, и, сожалея об этом, я начал выбирать новую машину.

Мне пришлось отказать себе в подержанных машинах, особенно круглосуточных — эта деловая этика отвратительна (как будто люди думают, что я мало плачу). Конечно, я хотел новую Impreza, но на выставке предлагали только две буквы за 27.5000, что выходило за рамки моих возможностей. От другого предложения — Nexia — вы будете смеяться, но я сразу же отверг его, как только увидел — 100% Kolkoz, качество не сильно отличается от нашей Шохи! Китайское — не для меня. Слишком много машин, точнее железа. Hyundai Getz. Дружили два года назад, но не понравилось, а как стало за последние два года, цена выросла в два раза (почти 16, 000), плюс срок ожидания три-четыре месяца. Accent — не нравится и все; Elantra — хорошая, но дороговато для Hyundai; Specra — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне. Друзья не понимают.

Ford Focus — все выглядит хорошо, цена привлекательная, но более дешевый выбор придется ждать второго пришествия (мне сказали, что следующим летом запись начнется через два месяца). Для меня в основном так и есть. Mitsubishi Lancer — выглядит дешево, неплох для полной комплектации, но внутри кажется тесноватым, как в Ниссан Альмера. Citroen C — оставьте его 4-блондинкам. Peugeot, Renault — заканчиваются на «о». (Короче, с Фиатом — не пытайтесь) Немцы — это дорого. Поэтому до машины мы добирались, поднимаясь по бюджетной лестнице и увеличивая сумму требуемого кредита, в том числе и более тщательно. Mazda 3.

Очень симпатичная. Выглядит очень красиво, но ее цена — 22 000, а ожидание — 3-4 месяца. Honda Civic. отлично. Очень хорошая. Но опять же его цена и время ожидания еще больше. И вот я уже пешком: (совпадение, есть большой минус и у Citizen, и у Mazda при всей их красоте — низкий таран! ), приезжаю на выставочную площадку Toyota и тут вижу. Мне все равно, кто там ездит — блондинка или Дэвид — они все одинаковые,

(Как сказал мой друг) — главное, чтобы настроение поднималось каждое утро. Я уже улыбаюсь, просто проходя там:) после японцев захотелось необходимой роскоши, автомата, двигателя 1,6, к сожалению все уложилось в 20,3 тысячи. Короче говоря, мне повезло. Как раз тогда все фанаты Тойоты ждали анонса нового бычка и он вышел с ушами. Машина пришла на неделю раньше. Мне хватило двух дней, чтобы сбегать в банк и стать владельцем своей «мечты».

Вместо полной и всесторонней страховки каско, дисков и зимней резины, общая стоимость составила около 600 000 рублей. Не такая уж большая сумма для меня, но что поделаешь: через неделю щенячья радость прошла, вместе с головной болью в душе и нормальной повседневной жизнью. При езде по городу автомобиль практически идеален — быстрый, динамичный и легкий в маневрировании, двигатель бодро тянет выше низких оборотов, но, если честно, он еще не совсем отсечка, но проходимость на уровне, просторный внутри, подвеска достаточно ушатанная и запаска немного похожа на Impreza. Амортизаторы заметно проседают на отбой, когда колесо соскальзывает с центральной кочки.

Рулевое управление ничем не примечательно. Колонка удобно регулируется вверх-вниз, вперед-назад, но требуется время, чтобы найти оптимальное положение. После Subaru регулировка сиденья кажется очень сложной — два домкрата по бокам. Легко испортить прикосновение и забыть, куда его двигать. Кстати, сиденья оказались совсем не неудобными. Нижняя подушка коротковата. При моем росте 187 см половина бедер оказывается выше грузиков. Кроме того, подушка не приподнята спереди, и весь вес моей правой ноги приходится на пятку; во время двухчасовой поездки ноги начинают болеть, и мне приходится быть осторожным, чтобы не прижаться слишком близко к сиденью, поскольку только так я могу заставить ноги двигаться. . В спинке нет нормальной поясничной поддержки, и при длительной езде приходится ставить ее в вертикальное положение, чтобы разгрузить позвоночник. Зато есть подогрев сидений. :) Задние сиденья неплохие. Места для ног достаточно.

Приборная панель приятна и информативна, но и здесь встречаются недочеты — нет индикации положения селектора АКПП, а экранные индикаторы очень проблемны днем, при включении ближнего света панель темнеет в ночном режиме и становится трудночитаемой Днем экранные индикаторы очень проблематичны. Есть регулировка яркости, но ее алгоритм требует сложного управления кнопками (трудно было установить убогую розетку?). Это просто небезопасно при вождении. Органы управления кондиционером,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: