Так случилось, что закончилась моя пятилетняя дружба с Subaru Impreza. Я любил машины, но ездить на 13-летнем автомобиле стало немного неприятно. Все вокруг как-то сразу приобрели новую машину, и стадное чувство привело меня на рынок. В отличие от зловещих прогнозов, мой старый зверь уехал в день рынка, и, сожалея об этом, я начал выбирать новую машину.
Мне пришлось отказать себе в подержанных машинах, особенно круглосуточных — эта деловая этика отвратительна (как будто люди думают, что я мало плачу). Конечно, я хотел новую Impreza, но на выставке предлагали только две буквы за 27.5000, что выходило за рамки моих возможностей. От другого предложения — Nexia — вы будете смеяться, но я сразу же отверг его, как только увидел — 100% Kolkoz, качество не сильно отличается от нашей Шохи! Китайское — не для меня. Слишком много машин, точнее железа. Hyundai Getz. Дружили два года назад, но не понравилось, а как стало за последние два года, цена выросла в два раза (почти 16, 000), плюс срок ожидания три-четыре месяца. Accent — не нравится и все; Elantra — хорошая, но дороговато для Hyundai; Specra — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне; Gitzo — хорошая, но не очень внешне. Друзья не понимают.
Ford Focus — все выглядит хорошо, цена привлекательная, но более дешевый выбор придется ждать второго пришествия (мне сказали, что следующим летом запись начнется через два месяца). Для меня в основном так и есть. Mitsubishi Lancer — выглядит дешево, неплох для полной комплектации, но внутри кажется тесноватым, как в Ниссан Альмера. Citroen C — оставьте его 4-блондинкам. Peugeot, Renault — заканчиваются на «о». (Короче, с Фиатом — не пытайтесь) Немцы — это дорого. Поэтому до машины мы добирались, поднимаясь по бюджетной лестнице и увеличивая сумму требуемого кредита, в том числе и более тщательно. Mazda 3.
Очень симпатичная. Выглядит очень красиво, но ее цена — 22 000, а ожидание — 3-4 месяца. Honda Civic. отлично. Очень хорошая. Но опять же его цена и время ожидания еще больше. И вот я уже пешком: (совпадение, есть большой минус и у Citizen, и у Mazda при всей их красоте — низкий таран! ), приезжаю на выставочную площадку Toyota и тут вижу. Мне все равно, кто там ездит — блондинка или Дэвид — они все одинаковые,
(Как сказал мой друг) — главное, чтобы настроение поднималось каждое утро. Я уже улыбаюсь, просто проходя там:) после японцев захотелось необходимой роскоши, автомата, двигателя 1,6, к сожалению все уложилось в 20,3 тысячи. Короче говоря, мне повезло. Как раз тогда все фанаты Тойоты ждали анонса нового бычка и он вышел с ушами. Машина пришла на неделю раньше. Мне хватило двух дней, чтобы сбегать в банк и стать владельцем своей «мечты».
Вместо полной и всесторонней страховки каско, дисков и зимней резины, общая стоимость составила около 600 000 рублей. Не такая уж большая сумма для меня, но что поделаешь: через неделю щенячья радость прошла, вместе с головной болью в душе и нормальной повседневной жизнью. При езде по городу автомобиль практически идеален — быстрый, динамичный и легкий в маневрировании, двигатель бодро тянет выше низких оборотов, но, если честно, он еще не совсем отсечка, но проходимость на уровне, просторный внутри, подвеска достаточно ушатанная и запаска немного похожа на Impreza. Амортизаторы заметно проседают на отбой, когда колесо соскальзывает с центральной кочки.
Рулевое управление ничем не примечательно. Колонка удобно регулируется вверх-вниз, вперед-назад, но требуется время, чтобы найти оптимальное положение. После Subaru регулировка сиденья кажется очень сложной — два домкрата по бокам. Легко испортить прикосновение и забыть, куда его двигать. Кстати, сиденья оказались совсем не неудобными. Нижняя подушка коротковата. При моем росте 187 см половина бедер оказывается выше грузиков. Кроме того, подушка не приподнята спереди, и весь вес моей правой ноги приходится на пятку; во время двухчасовой поездки ноги начинают болеть, и мне приходится быть осторожным, чтобы не прижаться слишком близко к сиденью, поскольку только так я могу заставить ноги двигаться. . В спинке нет нормальной поясничной поддержки, и при длительной езде приходится ставить ее в вертикальное положение, чтобы разгрузить позвоночник. Зато есть подогрев сидений. Задние сиденья неплохие. Места для ног достаточно.
Приборная панель приятна и информативна, но и здесь встречаются недочеты — нет индикации положения селектора АКПП, а экранные индикаторы очень проблемны днем, при включении ближнего света панель темнеет в ночном режиме и становится трудночитаемой Днем экранные индикаторы очень проблематичны. Есть регулировка яркости, но ее алгоритм требует сложного управления кнопками (трудно было установить убогую розетку?). Это просто небезопасно при вождении. Органы управления кондиционером,