Мой авто

Отзыв клиента компании «Мой Авто»

Наконец-то решился поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с компанией «Мой Авто».

Официальный сайт компании: moyauto.net
Я являюсь клиентом их офиса в Санкт-Петербурге.

Я поддерживаю идею публичности и призываю бывших, настоящих и будущих клиентов, а также всех, кто не равнодушен, оставлять комментарии, чтобы мы могли обсудить их.

Начну с того, что данная компания не единственная в своем роде. Я узнал о них еще в августе 2016 года через объявление на Авито. Я оказался идеальной целевой аудиторией. Продав свою машину в экстренной ситуации, я понял, что мне срочно нужна аренда на неопределенный срок, возможно, долгий, и было логично иметь возможность выкупа. К тому времени у меня уже был достаточный опыт работы с прокатными компаниями.

Они были моими клиентами автопроката Тройка с самого начала, с момента получения прав. Мы были связаны долгими годами дружбы и постоянным сотрудничеством. Вместе мы пережили множество ситуаций — ДТП и другие непредвиденные обстоятельства. Могу с уверенностью сказать, что автопрокат Тройка всегда был ориентирован на своих клиентов и предоставлял отличный сервис! Но все изменилось, когда в офис на Павелецкой пришли новые менеджеры, которые не проявляли должного внимания и заботы. В результате я, находясь в состоянии нервного напряжения, повредил порог кабриолета, который принадлежал одному из соучредителей. Мы, конечно, в итоге решили эту проблему, я оплатил ремонт, но после этого мне больше не предоставляли машины в прокат. И когда дорогие сердцу менеджеры ушли, я тоже ушел вместе с ними. У меня уже были свои автомобили, поэтому мы все еще поддерживаем общение, но я очень редко пользуюсь услугами проката.

Давайте продолжим… Предлагаю не касаться математики. Барану ясно, что аренда с выкупом обходится дороже автокредита. Но давайте рассмотрим главные преимущества:
1. Плохая кредитная история не является препятствием.
2. Всегда можно вернуть автомобиль.
3. Автомобиль не оформлен на пользователя (последствия плохой кредитной истории — ФССП, они никогда не изгонят вас из арендованного автомобиля).
4. Оказалось, что это также плюс, и я активно использовал его — автомобиль предоставлялся с такси-лицензией. А в такси можно компенсировать платежи за автомобиль, чтобы не истощать основной источник дохода.

Итак, я звоню. Цена аренды составляет 1500р в сутки. Это абсолютно новый автомобиль! Согласно договору, срок аренды составляет 30 месяцев, но есть возможность досрочного выкупа с пересчетом суммы. Залог составляет 15 000р. Итак, я отправляюсь в путь. Рассмотрение и одобрение заявки заняло около 1 часа (сейчас, вероятно, это занимает больше времени, так как компания выросла), и за это время моей маме позвонили и спросили, хорошо ли у нее сын)))
Подписывание документов, небольшой спор по нескольким пунктам Договора (что касается договора, он, как и в большинстве компаний, не предоставляет никаких прав, только обязанности), и вот, мне передают СТС и ключи. Это произошло 16 августа 2016 года в г. Санкт-Петербург. Директор офиса до сих пор остается Тихонов Денис. С того момента началась история, которая уже длится 2 года и 8 месяцев…

В общем, схема довольно проста:
Плати вовремя, по запросу (раз в 2 недели) показывай автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, и своевременно меняй расходные материалы.

Отвечу на некоторые важные вопросы, связанные с повреждением автомобиля.
1) Я случайно деформировал порог, но при осмотре этот факт был отмечен и никаких штрафов или требований о ремонте не было.
2) На заправке я случайно поцарапал дверь. Я старался максимально устранить следы этого неприятного инцидента, тщательно очистив и покрасив. Царапины все еще есть, но они не слишком заметны. При осмотре также было отмечено, и на этом все.
3) Мне попал камень, и в результате образовалась трещина на лобовом стекле. Это произошло как в случае 1, так и в случае 2.

Что касается модификаций. Я установил фаркоп и сделал тонировку на моем автомобиле. Все работы были выполнены качественно, и никаких претензий не возникло.

«Ах, как было лучше раньше.»… я тоже иногда так думал. Еще в лето 2017 года я оказался в минусе по аренде на почти 30 тысяч. Все время общался с менеджерами, слушал обещания. Конечно, я смог выйти из минуса, но один момент запомнился особенно: я получил смс с примерно таким содержанием «Сергей, пожалуйста, верните автомобиль на стоянку компании Мой Авто». В тот момент я подумал, что меня забирают за неуплату. Я начал звонить менеджеру и говорить о нашей договоренности о рассрочке долга. В общем, все прошло гладко, и я не отдавал машину никуда. Сейчас же машина просто блокируется и не едет, если есть задолженность. Это иногда невероятно раздражает, особенно когда внезапно приходит штраф или платеж по рассрочке страховки. То есть, ты едешь, и вдруг машина заглохает… А если нет денег, то понимаешь, что ты не прав, сидишь в машине и ищешь, где бы занять. Машину могут разблокировать на 1 час для решения проблемы.»

Кстати, о «автомобиле на стоянку». Руководители говорили, хотя в договоре это явно не указано, оставить автомобиль на стоянке, пока нет денег для его оплаты, а когда появятся деньги, забирайте и продолжайте ездить. Я так и не решился на это, потому что через некоторое время я уже решил выкупить его, а когда передаешь автомобиль и помнишь, что мы в России, с трудом верится, что его также спокойно вернут в рамках договора. Об этом, кстати, я напишу далее.

«Голые факты». Когда я арендовал автомобиль, я четко помню слово «КАСКО». На самом деле это просто ОСАГО. Возможно, на обычной аренде есть каска, но при выкупе у меня ее не было или мне об этом не говорили.
Обслуживание полностью оплачивается пользователем (обычно люди говорят «нууууу… это совсем не выгодно!»). Да, шины, второй и последующие годы ОСАГО, все ТО и ремонт оплачиваются пользователем. Все, что я делал, я делал сам и это можно посмотреть в блоге моей машины здесь.

Необходимо оплачивать штрафы, которые прилетают, в кратчайшие сроки. Действуют скидки. Если штрафов много (мне, например, говорили, что я рекордсмен по штрафам в Питерском филиале, еще более того, я постоянно ездил по маршруту Питер-Москва), их можно оплатить в рассрочку, что очень удобно. То есть, не нужно сразу платить 10 тысяч, а можно разбить на по 500 рублей в день в течение двух недель, например. Страховку тоже можно оплатить в рассрочку, она разбивается на 4 платежа каждый месяц (то есть, 11 полисов, значит по 2750 рублей в месяц).

Сначала обслуживание проводилось у официальных дилеров. Потом сказали, что нужно обслуживаться в определенном сервисе. Радости не было предела, примерно до зимы 2018 года. Сначала менял масло в компании «Мир Масел», и все были счастливы, а сейчас это делается в другом сервисе, который мне лично не нравится: расположением, качеством и аккуратностью работы. Я передавал свое мнение руководству, если что.

В период моего клиентства компании, офис сначала переместился в другое место по Хрустальной улице, а затем нашел свое местоположение на Московском шоссе, где он и находится в настоящее время

Пропустил момент, добавлю здесь.
Из-за командировок было очень удобно брать автомобиль по приезду в Москву. Залог не требовался, согласование заранее. Можно было и свою работу делать и таксировать, очень удобно. При возвращении несколько раз давали автомобиль на перегон для новых клиентов в Петербурге. Это вообще всегда очень приятно, потому что перегон оплачивают и получается, что я не тратил на обратный билет, а ехал на автомобиле, и мне еще за это и платили. Причем оплачивали и платную трассу, а по ней так вообще здесь ехать 5 часов.

Ну не может эта белоснежная, как моя машина, история длиться без дегтя. И вот он:

Через две недели до последнего платежа я попадаю на своей машине в первое серьезное ДТП. На улице зима, правая дверь не работает, есть сквозные щели. Живу, кстати, загородом, с двумя детьми, которые ходят в садик в городе, так что машина — это наше все! В общем, по справкам все в порядке, я не виноват.

Столкнулся я впервые с тем, что не все, что показано в рекламе, работает.

Разочарование №1.
По словам менеджеров, которые подтвердили виртуальное руководство через WatsApp, мне могли на время восстановления машины приостановить договор или предоставить подменный автомобиль. Справедливости ради отмечу, что это прямо не предусмотрено договором!

Однако, на самом деле, в результате: было принято решение о приостановке (сказали, что можно не платить 15 дней и все будет в порядке, хотя на тот момент это было очень трудно), заменяемый автомобиль в представлении компании — это другой автомобиль по другому договору, за который, разумеется, нужно платить в рамках договора (опять же, справедливости ради, второй депозит не требуется). Естественно, после 2,5 лет платежей оставаться, хотя бы временно, без машины, когда ты не виноват и все равно платишь за нее, очень обидно.

Разочарование №2.
Здесь можно начать дискуссию. После ДТП обе двери автомобиля нуждаются в замене. Я написал письменное заявление, в котором просил учесть, что поскольку автомобиль предназначен не для такси, а для личных целей, прошу использовать оригинальные, хоть и б/у, двери при ремонте автомобиля.

Более подробно: в случае ДТП, когда я являюсь владельцем автомобиля, страховая выплачивает деньги юридическому лицу только по ОСАГО. Однако, если обращается физическое лицо, то есть возможность направить на ремонт и есть пункт, где клиент может указать, что требует использования только оригинальных запчастей.

Мое заявление было услышано. Именно услышано, потому что письменного ответа мне не предоставили, вероятно из-за того, что я там же попросил указать сроки проведения ремонта. От Китайских дверей я отказался категорически, так как они провисают, не подходят по размеру, в общем качество оставляет желать лучшего. А от Рио за 1 млн 350 тыс хочется ожидать хотя бы нормального кузова (цену зачеркнул, мы же договорились не смотреть на математику)))). Но тем не менее машина стоит в сервисе, ожидает дверей, которых нет. Точнее они есть, но по безналу их не купить. А на новые оригинальные двери, разумеется, руководство не готово (60 тыс против 20, разумеется)

Обещали восстановить капот. Вернуть деньги за дефлектор (я долго искал и покупал его не дешево, поэтому это для меня важно). Обещания были, но уже менее конкретные: после ДТП трещина на лобовом стекле резко удлинилась. Посмотрим, заменят ли его или нет. Это, конечно, спорный момент. Кроме того, эта ситуация неприятна еще и тем, что в компании говорят «повредили в сервисе, они и исправят», а в сервисе мне сказали «у нас такого быть не могло». Честно говоря, я меньше верю сервису, по крайней мере потому, что сложно представить, как менеджер компании может повредить дефлектор и вмять капот…

Кроме того, произошло еще одно событие, которое только усилило мои беспокойства. Я помнил, что Россия — правовое государство, поэтому решил подстраховаться и собрать документы на случай, если эта ситуация не разрешится мирным путем. Ведь после таких неприятностей я не готов столкнуться еще и с финансовыми потерями. К счастью, у меня среди друзей и клиентов (да, я занимаюсь проектированием инженерных сетей для загородных домов))) есть несколько юристов и адвокатов, которые посоветовали мне дополнительно к договору и актам получить еще несколько документов, чтобы я мог спать спокойно.

К сожалению, в процессе ожидания ремонта машины произошли некоторые изменения, связанные с компанией, которая стала новым владельцем автомобиля. Это обычная практика в бизнесе, но для меня это стало неожиданностью. Я запросил два документа, чтобы убедиться, что новый владелец передаст мне машину, несмотря на то, что договор был заключен с другой компанией, которая имела старые реквизиты. В первом документе должно быть подтверждение о передаче машины мне, а во втором — информация о том, что я выполнил все платежи, включая выкуп. Я ждал ответа на свое письмо две недели.

Ожидаю получить второе письмо. К счастью, после публичной переписки в социальной сети ВКонтакте, я надеюсь, что придется ждать недолго)

Так что я все еще являюсь клиентом, хотя надеялся уже стать владельцем автомобиля. Но никто не застрахован от поворотов судьбы. В интернете много фальшивок, и правду найти сложно. Эта статья — небольшая доля правды о реальной компании в огромной всемирной паутине. Надеюсь, она была полезной. Пишите комментарии. Я готов ответить на все вопросы. Надеюсь, руководство компании, когда прочтет это, согласится, что здесь только правда и ничего, кроме правды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: