Моя экспертиза с Мой Авто организацией

Отзыв от настоящего клиента компании «Мой Авто»

Наконец-то принялось писать статью о том, как мне повезло работать с фирмой «Мой Авто».

Сайт этой компании находится по адресу moyauto.net
Мой офис находится в Санкт-Петербурге.

Я полностью поддерживаю идею публичности, поэтому приглашаю бывших, нынешних и будущих клиентов, а также всех заинтересованных, оставлять комментарии для обсуждения.

Так начнем с того, что данная компания не единственная в своем сегменте. Я узнал о них еще в августе 2016 года через объявление на Авито. Оказалось, я был идеальной целевой аудиторией. Продавая мою машину из-за неотложной необходимости, я понял, что мне срочно понадобится аренда на неопределенный срок, возможно долгий, и поэтому было бы логично иметь возможность выкупа. У меня уже был достаточный опыт работы с прокатными компаниями к тому моменту.

Они были моими постоянными клиентами в автопрокате Тройка в течение многих лет с того момента, как получили права. Я всегда получал отличное обслуживание в этой компании. Было несколько случаев, включая ДТП, и я всегда ощущал их прекрасную клиентоориентированность. Но все изменилось, когда менеджеры офиса на Павелецкой стали некачественно выполнять свою работу. Мне пришлось на нервах повредить порог их личного кабриолета, который принадлежал одному из соучредителей компании. Мы смогли решить эту проблему и я оплатил ремонт, но после этого они стали отказывать мне в аренде машин. Вскоре менеджеры, которые были мне дороги, покинули эту компанию, и вместе с ними я ушел. В настоящее время у меня есть собственная машина, поэтому я уже редко пользуюсь услугами проката.

Давайте продолжим… Предлагаю не касаться математики. Барану ясно, что аренда с правом выкупа обходится дороже автокредита. Но давайте обратим внимание на ключевые преимущества:
1. Плохая кредитная история не является преградой.
2. Вы всегда можете вернуть машину.
3. Машина не зарегистрирована на вас (плохая кредитная история не повлечет за собой санкций со стороны ФССП, которые вы неизбежно бы получили с прокатной машины).
4. Оказалось положительным аспектом и я постоянно пользовался этим, машину выдавали с такси-лицензией. И при этом в такси можно компенсировать платежи за машину, чтобы не использовать основной источник дохода.

И вот я делаю звонок. Цена аренды составляет 1500руб в день. Это совершенно новый автомобиль! Согласно договору, срок аренды составляет 30 месяцев, есть возможность досрочного выкупа с пересчетом суммы. Требуется залог в размере 15.000руб. Итак, я отправляюсь. Рассмотрение и утверждение заявки заняли примерно 1 час (сейчас, вероятно, этот процесс занимает больше времени, так как компания увеличилась), в течение этого часа мне позвонили маме и спросили, хороший ли я сын)))
Подписание документов, небольшой спор по нескольким пунктам Договора (о Договоре скажу так, как он в большинстве компаний, без прав, только обязанности), и вот, мне передают Свидетельство о регистрации транспортного средства и ключи. Это случилось 16 августа 2016 года в г.Санкт-Петербурге. Директор офиса до сих пор остается Тихонов Денис. Начинается история, которая уже продолжается 2 года и 8 месяцев…

В общем, схема крайне простая:
Соблюдайте своевременную оплату, по требованию (1 раз в 2 недели) предоставляйте автомобиль в хорошем состоянии, регулярно меняйте расходные материалы.

Я отвечу на самые волнующие вопросы, касающиеся повреждения моего автомобиля.
1) Порог был случайно деформирован, при осмотре это было отмечено, и на этом все. Никто не налагал штрафов или не толкал меня на ремонт.
2) Во время посещения заправки, я случайно поцарапал дверь. Я старался максимально убрать следы этого глупого синего бордюра от Газпромнефти (почистил и покрасил). Царапины есть, но они не бросаются в глаза. При осмотре также было отмечено, и на этом все.
3) Мне попал камень и возник скол, после чего трещина распространилась по всему лобовому стеклу. Это связано как с п.1, так и с п.2.

Относительно доработок. Я установил фаркоп на автомобиль и сделал тонировку. Все было сделано качественно, и никаких претензий не возникло.

«Увы, раньше действительно было лучше» – подумал я. Еще в лето 2017 года я оказался в убытке по аренде, аж на 30 тысяч. Были постоянные разговоры с менеджерами, дают обещания. В итоге, я, конечно, вышел из убытка, но один эпизод запал мне в память: пришло сообщение откровенно требующее «Сергей, верните автомобиль на парковку компании Мой Авто». В тот же момент я подумал, что все, они заберут его за неуплату. Начал звонить менеджеру, чтобы обсудить «мы же договорились о рассрочке по погашению долга». В общем, все обошлось гладко, машину я не возвращал никуда. А теперь ее просто блокируют, и она не едет при наличии задолженности. Это действительно раздражает в редких случаях, когда неожиданно приходят штрафы или платежи по рассрочке страховки. И тут едешь, и вдруг все заглохло… А если денег нет, то, осознавая свою ошибку, сидишь в машине и ищешь, где бы их занять. Машину можно разблокировать на один час для решения проблемы.

Кстати, о «парковке». Менеджеры предложили, хотя в договоре это не указано, оставить машину на стоянке, пока нет денег для оплаты, а когда они появятся, забери и продолжай ездить. Я не рискнул сделать это, потому что через некоторое время я уже планирую выкупить машину, и я сомневаюсь, что после передачи ее также легко вернут в рамках договора. Об этом я напишу далее.

«Голые факты». Когда я арендовал автомобиль, мне ярко было вспомнить слово «КАСКО». По факту это просто обязательное страхование гражданской ответственности. Возможно, на обычной аренде имеется страховка КАСКО, но при покупке автомобиля у меня ее нет и не было, или мне об этом не сообщили.
Обслуживание полностью оплачивается пользователем (обычно люди говорят типа «нуууу… это совсем не выгодно!»). Да, шины, второй и последующие годы страховки гражданской ответственности, все ТО и ремонт оплачиваются пользователем. Все, что я делал, я делал самостоятельно, и это можно увидеть в автомобильном блоге здесь.

Необходимо оплачивать штрафы, которые прилетают, в короткие сроки. Существуют скидки. Если у вас много штрафов (например, мне говорили, что я рекордсмен по штрафам в Питерском филиале, и я также часто ездил по маршруту Питер-Москва), вы можете их оплатить в рассрочку, что очень удобно. Например, необходимо выплачивать по 500 рублей в день в течение двух недель, а не сразу 10 тысяч. Также страховку можно оплатить в рассрочку, разбив на 4 платежа каждый месяц (в случае 11 полисов, каждый по 2750 рублей в месяц).

Раньше обслуживание проводилось у официальных дилеров. Потом мне сказали, что необходимо обслуживаться в определенном сервисе. Я был очень рад этому решению примерно до зимы 2018 года. Сначала я менял масло в компании «Мир Масел», и все были довольны. Сейчас же это делается в другом сервисе, который мне лично не нравится из-за расположения, качества и опрятности работы. Я высказал это мнение руководству, если что.

Во время моего клиентства в компании офис сначала переместился далеко по Хрустальной улице, а затем появился на Московском шоссе, где он сейчас находится.

Прозевал момент, сообщу здесь.
Из-за командировок было очень удобно брать автомобиль по прибытии в Москву. Не требовался залог, согласование заранее. Можно было и работу совершать и таксовать, очень удобно. По возвращении несколько раз предоставляли автомобиль для перегона новым клиентам в Петербурге. Это вообще всегда очень приятно, потому что перегон оплачивают и получается, что я не тратился на обратный билет, а ехал на автомобиле, и мне еще и платили за это. Причем оплачивали и платную трассу, а по ней даже можно добраться всего за 5 часов.

Ну никак не может эта сказочная, как моя машина, история продолжаться без негативных моментов. И вот он:

Через две недели до моего последнего платежа я попадаю в свое превое серьезное ДТП на своей машине. В это время на улице была зима, и правая дверь не работала, в ней были сквозные щели. Я живу загородом, у меня есть двое детей, которые ходят в садик в городе, поэтому машина для нас очень важна! Кстати, по справкам все в порядке, и я не виноват в этом происшествии.

Это была моя первая авария, и я узнал, что не все, что показывают в рекламе, на самом деле работает.

Разочарование №1.
Мне сказали менеджеры и подтвердило виртуальное руководство через WatsApp, что в случае восстановления машины они могут приостановить договор или дать мне подменный автомобиль. Однако, справедливости ради, это не было прямо предусмотрено в договоре!

Однако, на самом деле, в ситуации с приостановкой они отказали (сказали, что можно не платить в течение 15 дней, хотя на тот момент это было очень трудно), а замена автомобиля в понимании компании означает использование другого автомобиля по другому договору, за которым, разумеется, нужно платить в рамках этого договора (тем не менее, справедливости ради, не требуется второй депозит). Конечно же, после 2,5 лет платежей очень обидно временно остаться без машины, за которую неправильно платят, хотя сам я не виноват.

Недовольство №2.
Здесь можно начать дискуссию. В результате ДТП обе двери машины требуют замены. Я написал официальное заявление, в котором просил учесть, что поскольку машина предназначена не для такси, а для личных нужд, прошу использовать оригинальные, хоть и бывшие в употреблении, двери при проведении ремонта.

Если говорить более подробно, то в случае ДТП, когда я являюсь собственником автомобиля, страховая компания может выплатить только денежную сумму юридическому лицу в рамках ОСАГО. Если же обратиться как физическое лицо, возможна отправка на ремонт и есть условие, где клиент должен отметить, что требует использования только оригинальных запчастей.

Мои высказывания были услышаны. Именно услышаны, потому что мне не было дано письменного ответа, вероятно из-за того, что я также попросил указать сроки проведения ремонта. Я отказался от использования Китайских дверей, поскольку они слишком глючные, не соответствуют размеру, и в общем-то качество оставляет желать лучшего. А от RIO за 1 миллион 350 тысяч, я надеюсь, что она хотя бы имеет нормальный кузов (я перечеркнул цену, мы же договорились не обращать внимание на математику))). Но все же машина остается в сервисе, ждет дверей, которых нет. В общем, двери есть, но налом можно купить. А руководство, конечно, не готово купить новые оригинальные двери (60 тысяч против 20, конечно).

Разочарование №3
Я полагаю, что каждый человек, будучи человеком, может понять меня. Я начал нервничать. Время идет. Я передал свой автомобиль компании для ремонта и я предоставил страховой компании документы 12 февраля 2019 года, и сегодня прошло уже 2 месяца, за вычетом трех дней. Автомобиль все еще стоит без движения. Никто не сообщает мне ни о каких сроках.

Безусловно, обещали отремонтировать капот. А вот вернуть деньги за дефлектор (я потратил много времени на поиск этих дефлекторов и не купил их дешево, поэтому это было важно для меня). Обещания есть, но уже не такие конкретные: после аварии трещина на лобовом стекле резко расширилась вниз. Посмотрим, поменяют ли стекло или нет. Это, конечно, спорный момент. И вот эта ситуация еще более неприятна тем, что в компании говорят «повредили в сервисе, они и исправят», а в сервисе мне сказали «у нас такого быть не могло». Честно говоря, я меньше верю сервису, по крайней мере потому, что трудно представить, как менеджер компании сломал дефлектор и вмял капот…

Кроме того, произошло еще одно событие, которое еще больше усилило мои беспокойства. Помня, что Россия — правовое государство, я решил обезопасить себя и получить соответствующую документацию, на случай, если эта ситуация не завершится благополучно. Ведь после таких неприятностей я не готов потерять и «на отвали» испорченный автомобиль. К счастью, среди моих друзей и клиентов (да, я работаю в области инженерных сетей загородных домов))) есть достаточно юристов и адвокатов, и по их рекомендации я решил обзавестись дополнительными документами, помимо договора и актов, чтобы спокойно спать ночью.

Обнаружилось … Fakt №4
Так случилось, что во время ожидания ремонта автомобиля, компания изменила реквизиты (это обычная практика в бизнесе), и владелец автомобиля сменился. В связи с этим я запросил 2 документа. Проще говоря: 1. документ, подтверждающий передачу мне автомобиля новым владельцем, несмотря на то, что договор был заключен с другой компанией (по старым реквизитам). 2. Документ, подтверждающий, что я выполнил все платежи, включая выкуп, и выполнение своих обязательств.
Письмо №1 было ожидаемо в течение 2 недель.

Я ожидаю получения второго письма. К счастью, после публичной переписки в социальной сети ВКонтакте, я надеюсь, что мне не придется долго ждать)

Так что я всё еще являюсь клиентом, хотя ожидал стать уже владельцем автомобиля. Но никто не может быть застрахован от поворотов судьбы. В интернете много фейков, и трудно найти правдивую информацию. Эта статья — лишь капля правды о реальной компании в огромном виртуальном пространстве. Надеюсь, она была полезной. Пишите комментарии, я готов ответить на все вопросы. Я надеюсь, что руководство компании, когда прочтет все это, согласится с тем, что здесь говорится только правда, ничего кроме правды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: