Империя Вёдер: музей японских ретро автомобилей в Москве
⛩Этот опыт стоит увидеть и почувствовать — уникальная атмосфера японской автомобильной промышленности прошлого века.
Цена: 300-500 рублей.
Попав в данный музей, где собраны множество моделей японских автомобилей, выпущенных с 60-х до, вероятно, начала 90-х годов, вызывает удивление то, что в его названии присутствует слово «ведра».
С детства мы привыкли, что этим словом, а также «таз», назывались только автомобили, собранные на советских и затем российских конвейерах.
Некоторые машины, которые, без изменений, производились десятилетиями и покупались, из-за отчаяния, нашими гражданами, которые лишены права выбора не только главы своей страны, но и транспортного средства.
Посещая эту выставку достижений «народного хозяйства» Японии, понимаешь, что японцы имели возможность не только выбирать надежного товарища из стали, но и обладали навыками создания великолепных автомобилей, которые продолжают восхищать нас даже спустя десятилетия.
И это даже не редкие модифицированные автомобили, а обычные транспортные средства, на которых передвигались обычные японцы.
Выбор, который не ограничивался только четырьмя моделями и пятью расцветками.
Безусловно, данный музей не заинтересует тех, чей словарный запас японских слов ограничивается только «суши» и «икебана», но для людей, которые увлекаются красивыми, редкими и необычными автомобилями, их историей, а также возможностью покататься на них и отправиться «назад в будущее», это место будет очень интересным.
Кроме того, есть возможность снять в аренду эти автомобили для организации различных торжественных, а также неформальных мероприятий, церемоний, презентаций, фотосессий и многого другого.
Иными словами, эти машины находятся в рабочем состоянии, а не являются статичными экспонатами.
Мой сын, который увлекается японскими автомобилями, оказался единственным посетителем на этой выставке. Это произошло из-за позднего времени, перед наступлением нового года, а также из-за влияния коронавируса.
В целом, он ощущает себя счастливым, заплатив 300 рублей, бродя по ней в течение двух часов и получая невероятное удовольствие не только от отсутствия «конкурентов», но и от возможности фотографировать, трогать, открывать и залезать в почти все модели Toyota, Honda, Mazda, Subaru, Isuzu, Datsun, Nissan, Suzuki.
Также в этом месте можно наблюдать японские мотоциклы и велосипеды, а также приобрести различные сувениры (наклейки, брошки, футболки и другие товары).
Возможно, из-за нервозности или недостатка надлежащего освещения, его фотографии не будут использоваться для обложек журналов. Однако они передают атмосферу и «ассортимент» музея, запечатленные руками молодого мечтателя, который хотел бы снова и снова посетить это место.