Обзор и особенности Москвича 2140sl — плюсы, минусы и технические характеристики автомобиля

Москвич 2140sl обзор и технические характеристики: плюсы, минусы и особенности


Москвич 2140sl обзор и технические характеристики: плюсы, минусы и особенности

Москвич 2140sl, выпускаемый советским автопромом в 1970-х годах, был одним из популярных автомобилей своего времени. Без сомнения, это была типичная представительница советской автомобильной индустрии, с ее особыми характеристиками и особенностями.

Один из главных плюсов Москвича 2140sl – его простота и надежность. У этой модели был передний привод и пятиступенчатая коробка передач, что было необычным для большинства автомобилей того времени. Также стоит отметить барабанные тормоза и необычное расположение рычага ручника — между передних сидений. Однако, несмотря на свою простоту и неприхотливость, Москвич 2140sl был чувствительным к качеству топлива и требовал аккуратного обращения.

Кузов Москвича 2140sl был выполнен из пластмассовых дверных и боковых панелей, что было необычным для автомобилей своего времени. Особенностями этой модели были также пластиковые бамперы, буферы и боковые молдинги. Это обновление было попыткой советского автопрома приблизить свои автомобили к моделям европейского автомобильного рынка.

Москвич 2140sl был снабжен двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Это число, конечно, не кажется суперлюксом даже для своего времени, но учитывая политэкономику тех времен, это был очень хороший показатель. Максимальная скорость составляла 150 км/ч, а расход топлива в среднем был 9-10 литров на 100 км.

Внутренняя отделка Москвича 2140sl также имела свои особенности. Приборная панель и элементы управления были расположены по-советски, что немного отличалось от европейских стандартов. Однако, автомобиль был оснащен ремнями безопасности и эффективной системой глушения шума, что соответствовало нормам безопасности.

В целом, Москвич 2140sl был типичным автомобилем своего времени, со своими плюсами и минусами. Несмотря на некоторые отличия и особенности, эта модель всегда оставала символом советской автомобильной истории и вызывала ностальгию у многих поколений автолюбителей.

Технические характеристики Москвич-2140SL

Москвич-2140SL был необычным автомобилем для своего времени, имея крутящий момент в начале передач и безопасность, которая была хорошо разработана. Москвич-2140SL был оснащен двигателем объемом 1,5 литра, который работал на топливе АИ-93, что было очень редким для автомобилей тех времен. Была чувствительная передняя подвеска, обновление типа пластиковые сальников, а также заднее полу оснащено барабанные тормоза.

Передачи автомобиля Москвич-2140SL были отличительными своими характеристиками. Они были гармоничными, что делало вождение комфортным и безопасным. Количество передач — 4. Было очень интересно открывание дверных ручек, которые на первый взгляд казались необычными, но они были обычными по-советски.

Москвич-2140SL имел отличные технические характеристики, а также привлекательный интерьер салона. Таким образом, ремни безопасности, выдержанные в тиснении, и очень чувствительный датчик скоростей были плюсами модели. Инструменты были легко доступными для водителя, что сделало управление их работой более эффективным.

Технический прогресс Москвич-2140SL входил в общий обзор моделей автопрома в то время и был хорошо принят автолюбителями. Времена поражали развитием политэкономика, и автомобиль модели был выпускаемый с 1976 года до середины 90-х годов. Он был популярен в свое время и был великолепным обновлением для семейного автомобиля.

Ретротест Москвича люкс-класса – что в нем необычного

Ретротест Москвича люкс-класса – что в нем необычного

Одной из особенностей Москвича-2140SL были передние стеклоподъемники, что было редкостью для автомобилей того времени. Если большинство автомобилей имели только передние стеклоподъемники, то Москвич-2140SL был оснащен и задними стеклоподъемниками, что значительно облегчало процесс открывания и закрывания окон в салоне.

Еще одной необычной особенностью Москвича-2140SL была колонка передач типа «чувствительный ход». У этой модели автомобиля вместо привычного положения «нейтраль» колонка передач была располагается ближе к водителю, что позволяло быстрее и удобнее переключаться между передачами при движении.

Технические характеристики Москвича-2140SL

Москвич-2140SL оснащался 1,5-литровым двигателем, который развивал мощность в 75 лошадиных сил. Объем бака для топлива составлял 42 литра. Автомобиль имел заднеприводную трансмиссию и пятиступенчатую коробку передач.

Салон Москвич-2140SL был обновлен и разработан с учетом требований современного автопрома. В салоне были установлены новые приборы, а также пластмассовые дверные сальники для лучшей звукоизоляции и комфорта пассажиров. Также автомобиль был оснащен системой безопасности, включая ремни безопасности на передних сиденьях.

Москвич-2140SL вызывал большой интерес у автолюбителей того времени. Отзывы о нем были в основном положительными, так как автомобиль предлагал множество улучшений по сравнению с предыдущими моделями Москвича-2140. Однако, из-за ограниченных возможностей топливного рынка в СССР, автомобиль работал только на бензине с октановым числом АИ-93, что считалось политэкономической мерой.

Характеристика Значение
Двигатель 1,5 литра
Мощность 75 л.с.
Топливо АИ-93
Трансмиссия Пятиступенчатая
Привод Задний

История автомобиля Москвич-2140SL начала свое развитие в 1967 году в Заводе Имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), когда началось проектирование автомобиля с новым кузовом. В 1976 году был представлен первый образец этой модели, но начало массового производства состоялось только в 1978 году. За все время выпуска автомобиля было выпущено около 300 тысяч экземпляров.

Ретротест Москвича люкс-класса позволяет оценить множество уникальных особенностей этой модели, которая отличалась от других автомобилей своего времени. Москвич-2140SL – это интересный представитель советского автопрома, который до сих пор вызывает ностальгию и удивление своим уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Салон Москвич-2140SL

Салон Москвич-2140SL

Салон автомобиля Москвич-2140SL представляет собой своеобразное сочетание ретро-стиля и современных технологий. Он очень просторный и комфортный, что делает поездки на этом автомобиле необычайно приятными.

Сидения салона Москвича-2140SL обтянуты качественной тканью и имеют плотное пенное наполнение, что обеспечивает исключительный комфорт во время движения. Они также оснащены регулировкой наклона спинки и подголовниками для удобства пассажиров.

В своем дизайне салон Москвича-2140SL сохранил некоторые черты, характерные для автомобилей производства ссср. На передней панели расположены две пластиковые накладки, имитирующие дерево, а также два хромированных кольца с приборами. Это создает атмосферу стиля и ностальгии, напоминающую о временах прошлого века.

Салон Москвич-2140SL также имеет дверные обивки из качественного пластикового материала, что делает их прочными и долговечными. Они также снабжены тиснением, добавляющим стиль и элегантность интерьеру автомобиля.

Автомобиль Москвич-2140SL выпускался в двух вариантах кузова: седан и универсал. Оба варианта имеют заднее расположение дверей и открывание в сторону движения, что также является необычным для современных автомобилей. Это особенность, характерная для москвичей модельного ряда.

Также стоит отметить, что салон Москвич-2140SL обновлен с учетом современных требований безопасности. Все сиденья оснащены ремнями безопасности, а передние сиденья имеют усиленную боковую поддержку, повышающую уровень защиты водителя и пассажиров.

Салон Москвича-2140SL также оснащен центральным замком, что обеспечивает удобство и безопасность вождения. Замки дверей выполнены в виде сальников, по-советски, что также придает автомобилю особый шарм и стиль.

Технические характеристики Москвич-2140SL включают в себя объем двигателя 2140 см³, мощность 71 л.с. и крутящий момент 118 Нм. Автомобиль оснащен 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает возможность выбора оптимальной передачи в зависимости от условий дороги и скорости движения.

Отзывы о Москвиче-2140SL говорят о надежности и долговечности этого автомобиля. При правильном обслуживании и своевременном техническом обслуживании, он способен прослужить долгие годы без серьезных поломок и ремонтов.

В целом, салон Москвича-2140SL представляет собой историческую ценность и является воплощением российского автопрома прошлого века. Он сочетает в себе необычный стиль, комфорт и безопасность, делая поездки на этом автомобиле по-настоящему приятными и запоминающимися.

Видео:

Чем Москвич 2140SL отличался от базового 2140?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: