Отзыв о покупке автомобиля Honda CR-V (5G) через компанию Автозаказ 25

Рецензия на сотрудничество с Автозаказ 25 ИП Селезнев М.В.

На фотографии, предоставленной со стоянки Авто завка, я заметил повреждения на капоте, которых не было указано в аукционном листе. Когда я спросил об этих повреждениях, мне сказали, что «это свет так падает». Фактически, таким образом появились повреждения, которых не было указано в аукционном листе. Однако эти повреждения уже были на машине, когда она была сдана в Транспортную компанию. Фотографии от ТК гораздо более информативные, чем те, что были на сайте Максима! Также хочу отметить, что фотографии погрузки и выгрузки в порту я так и не увидел. Само качество фотографий, предоставленных со стоянки, крайне неинформативно, то есть понять что-либо из них можно только если повреждения критичные! Пожалуйста, учтите этот момент.

У меня машина была доставлена с одним ключом, но местонахождение второго оставалось загадкой. После того, как я стал проводить расследование, сотрудник компании по аренде автомобилей сообщил, что у меня был всего один ключ! (иногда второй ключ приходит из Японии с задержкой, но уже прошло 2 месяца и никто мне его не прислал, и, вероятно, больше не пришлет). Отсутствие второго ключа создает опасность угона, так как проблема может возникнуть с совпадением запчастей с автомобилями с левым рулем, так как многие запчасти совместимы с Хондами леворульного типа. Куда пропал второй ключ, мне так и не ответили! Кроме того, всегда лучше иметь два ключа, чем один. Еще одним моментом является то, что автомобиль был доставлен без сервисных документов (я смог определить, когда меняли масло, только по данным, предоставленным приборным щитком машины).

Также возникла неприятность с моей машиной, на ней были колесные гайки, но у меня не было ключа для их снятия, что привело к необходимости потратить 2000 рублей на снятие и установку их без необходимого инструмента. Мне кажется, что менеджеры автосервиса должны обращать внимание на такие моменты и по крайней мере предупреждать клиента об этом и сообщать о необходимости иметь под рукой все необходимые инструменты! Ведь если бы случился наледь или гололед, мне пришлось бы ехать на летних шинах, что крайне опасно.

У меня есть магнитофон Gathers, но он пришел без установочной SD-карты. Я не знаю, кто ее украл, но сам магнитофон не работает, за исключением камеры заднего вида (никто меня не предупредил об этом!). Я пытался исправить ситуацию, но понял, что мне нужно либо докупить эту карту за 2,5-3 тысячи рублей с учетом доставки из Дальнего Востока, либо заменить магнитофон, потому что кроме иероглифов он ничего не отображает… Это поднимает вопрос о сервисе: можно было бы позвонить клиенту и сообщить, что автомагнитола пришла и у нее такое-то состояние, и нет ключей для сейфовых отделений. Данная проблема является не только личной, но и общей, потому что это было бы просто заботой о клиенте.
Пока я разбирался, куда исчезают загрузочные карты, я выяснил, что их забирает сам владелец в Японии, иначе они пропадают в портах. Поэтому карты удаляют и отправляют отдельной курьерской почтой вместе с запасным ключом. Их отправляют тому, кто отвечает за вывоз автомобиля, в данном случае компании «Автозаказ 25»! Но, как показывает практика, ключи не достигают владельца, потому что есть задержка между приходом машины и приходом карты и ключа. И, как мне кажется, их просто продают на сайтах вторичной продажи, чтобы заработать еще раз.
Еще одним негативным моментом была доплата за стоянку у Максима и транспортировку! В договоре нигде не указано, что эта услуга является платной! Сумма небольшая, но я не планировал ее оплачивать 4250 рублей. Вместо этого мне сказали: «оплатите и все будет сделано», а когда услуга уже оказывается, они говорят: «перегоним машину на транспортную компанию, это будет стоить столько-то, если вам все нравится, ок, если нет, у вас есть выбор, организуйте доставку сами». Хранение в течение суток стоит столько-то… Здесь все было иначе: мы перегнали машину, и они потребовали деньги сразу.
Мы уложились в бюджет покупки, но сделали это только благодаря счастливому стечению обстоятельств: курс евро снизился, пока автомобиль был на пути. Размер курса влияет не только на стоимость машины, но и на размер таможенных платежей, которые зависят от валюты. Кроме того, временно было отменено установление системы ГЛОНАС. Если бы курс был таким же, как в момент заключения договора, и если бы была установлена ГЛОНАС, наши затраты превысили бы бюджет примерно на 120-150 тысяч рублей.

Для успешных автомобильных ставок необходимо ознакомиться с рынком! Просмотрите статистику, рассчитайте стоимость желаемых вами автомобилей в иенах и оцените их ценность. Используя калькулятор, оцените дополнительные расходы и будьте терпеливыми (иногда приходится ждать сделки от 1 до 3 месяцев, пока появится благоприятная ставка, в моем случае потребовался месяц). Компания стремится покупать вам автомобиль как можно скорее (чем выше сделанная ставка относительно конкурентов, тем проще купить автомобиль, это вполне логично), но вам важно купить подходящую модель (как по состоянию, так и по цене).

Я не могу сказать, что нельзя работать с этой компанией, ведь автомобиль таки приехал! Однако стоит учесть все вышеупомянутое. Честно говоря, я не совсем доволен опытом работы с автозаказ 25. Сейчас я бы все эти вопросы задавал иначе и смотрел на многие вещи по-другому.

Однако сложилась такая ситуация, что мне приходится задавать 25 риторических вопросов в Автозаказе, на которые ответы, вероятно, будут примерно такие же, как и ответы на мои предыдущие вопросы. Итак, делайте выводы сами и желаю всем удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: