Паяльник для пластика бамперов

Устранение трещин на бампере Усадка, усадка, недоступные места, навесы, сушка цвета и ускорение лака.

Центры по ремонту автомобилей. пластика Центры по ремонту холстов, работа с красителями в ограниченном пространстве.

Сегодня полимеры составляют более 10% от общего веса транспортного средства, а большинство мототехники (скутеры, мотоциклы, четырехколесные автомобили и снегоходы) оснащены кузовными щитами. из пластика .

Во всем мире тяжелые транспортные средства ценят преимущества использования пластиковых компонентов, такие как коррозионная стойкость, устойчивость к истиранию, экономичность, эстетические и аэродинамические свойства.

Основным материалом, используемым в автомобильной промышленности, являются термопластики, которые размягчаются при нагревании и могут многократно перенастраиваться и соединяться без потери прочности. На практике это означает, что пластиковые детали автомобилей можно ремонтировать с помощью сварки горячим воздухом.

К термопластичным материалам относятся полипропилен (PP, ПП), ABS (АБС), PBT (полибутилен), PA (ПА, ПА), PS (ПА, ПС), PVC (ПВХ) и термопластичный полиолефин (ТПО). До 50 процентов этилен-лен шин интегрируются в полипропиленовую матку.

Сварка — самая простая и надежная техника для ремонта термопластичных компонентов. Свариваются только материалы с одинаковым названием. Это означает, что свариваются только материалы, содержащие полипропилен и полистирол, в том числе полипропилен и полистирол.

Серьезно деформированные. бампер В большинстве случаев может быть отремонтирована, и это гораздо дешевле, чем покупать и ставить новую. Современные технологии сварки позволяют ремонтировать детали даже при наличии нескольких фрагментов (частей).

При ремонте бамперов Используются сварочные аппараты Triac S, которые могут нагревать воздух от 20°C до 650°C, причем температура постоянно контролируется встроенным электронным блоком.

Сообщение о покраске автомобиля. jpg

Наиболее полезным для сварки пластмассовых деталей является Hot Jet S. Это ручной инструмент: в отличие от TriacST, он легче и компактнее (Hot Jet S весит всего 375 г без кабеля и 600 г с кабелем). Благодаря своим небольшим размерам (самый маленький ручной сварочный аппарат в мире с современной встроенной подачей воздуха), Hot Jet S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.

HotJet S имеет электронный контроль температуры и бесступенчатую независимую регулировку воздушного потока. Это означает, что можно сваривать даже самые тонкие материалы.

Оборудование с горячей водой также используется для ремонта технических конструкций из ПВХ-ткани — отличного сварочного материала. Все, что требуется, это слегка перекрывающийся зазор между двумя кусками материала для сварки и сопло горячего воздуха Leister на силиконовом баллоне давления Leister, который развивает давление, необходимое для сварки.

Теплый воздух особенно эффективен для уменьшения усадки и терморегулирующей сварки, так как температура воздуха в установке Leister поддерживается в пределах от комнатной температуры до 650°C. Поток горячего воздуха облегчает удаление старых защитных покрытий, прижатых или «приклеенных» подшипников, болтов, втулок и подобного неповрежденного материала.

ghibli_avto. jpg

Устранение трещины на бампере С термопистолетом Ghibli.

триак at_shrinking. jpg

Компактный ручной инструмент Hot Jet S с регулируемой температурой и потоком воздуха для усадки элементов в труднодоступных местах

Triac AT_G.

Портативный осушитель горячего воздуха Triac с цифровым интерфейсом облегчает ремонтные работы

Triac AT_ REPARE. jpg

Мощный нагнетатель горячего воздуха Electronic ST для более быстрого высыхания красок и лаков


Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: