Устранение трещин на бампере Усадка, усадка, недоступные места, навесы, сушка цвета и ускорение лака.
Центры по ремонту автомобилей. пластика Центры по ремонту холстов, работа с красителями в ограниченном пространстве.
Сегодня полимеры составляют более 10% от общего веса транспортного средства, а большинство мототехники (скутеры, мотоциклы, четырехколесные автомобили и снегоходы) оснащены кузовными щитами. из пластика .
Во всем мире тяжелые транспортные средства ценят преимущества использования пластиковых компонентов, такие как коррозионная стойкость, устойчивость к истиранию, экономичность, эстетические и аэродинамические свойства.
Основным материалом, используемым в автомобильной промышленности, являются термопластики, которые размягчаются при нагревании и могут многократно перенастраиваться и соединяться без потери прочности. На практике это означает, что пластиковые детали автомобилей можно ремонтировать с помощью сварки горячим воздухом.
К термопластичным материалам относятся полипропилен (PP, ПП), ABS (АБС), PBT (полибутилен), PA (ПА, ПА), PS (ПА, ПС), PVC (ПВХ) и термопластичный полиолефин (ТПО). До 50 процентов этилен-лен шин интегрируются в полипропиленовую матку.
Сварка — самая простая и надежная техника для ремонта термопластичных компонентов. Свариваются только материалы с одинаковым названием. Это означает, что свариваются только материалы, содержащие полипропилен и полистирол, в том числе полипропилен и полистирол.
Серьезно деформированные. бампер В большинстве случаев может быть отремонтирована, и это гораздо дешевле, чем покупать и ставить новую. Современные технологии сварки позволяют ремонтировать детали даже при наличии нескольких фрагментов (частей).
При ремонте бамперов Используются сварочные аппараты Triac S, которые могут нагревать воздух от 20°C до 650°C, причем температура постоянно контролируется встроенным электронным блоком.
Наиболее полезным для сварки пластмассовых деталей является Hot Jet S. Это ручной инструмент: в отличие от TriacST, он легче и компактнее (Hot Jet S весит всего 375 г без кабеля и 600 г с кабелем). Благодаря своим небольшим размерам (самый маленький ручной сварочный аппарат в мире с современной встроенной подачей воздуха), Hot Jet S позволяет ремонтировать любые детали в труднодоступных местах.
HotJet S имеет электронный контроль температуры и бесступенчатую независимую регулировку воздушного потока. Это означает, что можно сваривать даже самые тонкие материалы.
Оборудование с горячей водой также используется для ремонта технических конструкций из ПВХ-ткани — отличного сварочного материала. Все, что требуется, это слегка перекрывающийся зазор между двумя кусками материала для сварки и сопло горячего воздуха Leister на силиконовом баллоне давления Leister, который развивает давление, необходимое для сварки.
Теплый воздух особенно эффективен для уменьшения усадки и терморегулирующей сварки, так как температура воздуха в установке Leister поддерживается в пределах от комнатной температуры до 650°C. Поток горячего воздуха облегчает удаление старых защитных покрытий, прижатых или «приклеенных» подшипников, болтов, втулок и подобного неповрежденного материала.
Устранение трещины на бампере С термопистолетом Ghibli.
Компактный ручной инструмент Hot Jet S с регулируемой температурой и потоком воздуха для усадки элементов в труднодоступных местах
Портативный осушитель горячего воздуха Triac с цифровым интерфейсом облегчает ремонтные работы
Мощный нагнетатель горячего воздуха Electronic ST для более быстрого высыхания красок и лаков