Паз 3204 автобус

Автобус ПАЗ-3204: описание, технические характеристики, модели

Ниже приведено подробное описание автобуса ПАЗ-3204, а также его технические характеристики, включая двигатель, вес, КПП, задний мост, размеры. Также представлены различные модели этого автобуса. В статье указаны все особенности и оснащение автобуса, чтобы вы могли лучше понять его функциональность и возможности.


ПАЗ-3204

ПАЗ-3204 — первоначальная модель из семейства ПАЗ, представляющая собой городской и пригородный автобус длиной 7,5 метра. Он был создан для выполнения различных задач, включая корпоративные поездки и перевозки детей. Привлекательность этой техники обусловлена ее современным дизайном, соответствием актуальным требованиям в области экобезопасности и комфорта, а также простотой в эксплуатации, обслуживании и ремонте. Все автобусы из семейства «Павловских» моделей имеют вагонную компоновку.

История создания ПАЗ-3204

С 1952 года Павловский завод специализируется в производстве автобусов и специализированных автомобилей. В 2007 году был запущено массовое производство модели ПАЗ-3204, полностью соответствующей современным требованиям в области пассажирской транспортировки. Благодаря многосторонней модернизации, в 2009 году ПАЗ-3204 был признан «Лучшим малым автобусом России».

Изначально техника была оснащена пневматической подвеской, но позднее ее заменили на зависимую рессорную. Передняя и задняя подвески оснащены телескопическими амортизаторами, а задняя подвеска имеет корректирующие пружины.

Технические характеристики ПАЗ-3204

Автобус ПАЗ-3204 малого класса применяется для обслуживания городских и пригородных маршрутов, а также в качестве туристического транспорта. Особенности данной модели:

Узкий радиус поворота в 8,1 метра позволяет автобусу легко маневрировать в условиях города. Салон данного транспортного средства оборудован полом, расположенным на одном уровне, что обеспечивает удобство для пассажиров, путешествующих стоя. Количество сидячих мест на данной модели ПАЗ-3204 может варьироваться от 17 до 25 штук, в зависимости от конфигурации салона. В передней части автобуса установлена перегородка с тонирующим покрытием между сидячими местами пассажиров и местом водителя. Вблизи водительского кресла есть полки для размещения вещей. Большое количество остекления, высокий потолок салона (почти 2 метра) и низко расположенная платформа делают поездку на данном автобусе максимально комфортной.

Автобус ПАЗ-3204 включает в себя следующие элементы конструкции:

  • Двигатель Cummins соответствует экологическому стандарту Euro-3;
  • Коробка передач – ZF, пятиступенчатая;
  • В салоне установлено 4 отопителя и отдельный отопитель для водительского места. Они получают теплоэнергию от системы, охлаждающей двигатель;
  • Руль оснащен гидроусилителем.

Различия в туристической модификации по сравнению с техникой, используемой на городских маршрутах:

  • Наличие кондиционера;
  • Багажные полки с увеличенной вместимостью;
  • Мягкие сиденья с возможностью регулирования;
  • Тонировка;
  • Велюровая обивка в салоне.

Технические характеристики автобуса ПАЗ-320412

ПАЗ-320412 представляет собой среднего класса автобус и является удлиненной версией модели ПАЗ-3204. Его длина составляет от 8,56 до 8,8 метров. Кузов выполнен из цельнометаллической конструкции и имеет вагонную компоновку. В автобусе установлены две входные двери, каждая из которых оснащена аварийной кнопкой. Модель начала серийное производство в 2012 году.

ПАЗ-320412 имеет две версии, предназначенные для городских и пригородных маршрутов. Основными областями его применения являются внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон автобуса может быть оборудован различными вариантами с 15, 21, 24 или 29 посадочными местами. Общая вместимость составляет от 52 до 60 человек. У водителя может быть установлена индивидуальная дверь. Водительское сидение оснащено ремнем безопасности и настраивается по углу наклона, высоте подъема подголовника, расстоянию до рулевой колонки и высоте подушки.

  • пневматическая тормозная система;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • система помощи в торможении;
  • системы, включающие в себя ABS и ASR;
  • задний мост производства КААЗ;
  • датчики, которые предназначены для анализа состава газов;
  • в комплекте с автомобилем имеется отдельный подогреватель, а также 4 обогревателя с собственными вентиляторами, которые обеспечивают равномерное распределение теплого воздуха в салоне.
  • Мы используем силовые агрегаты, включая дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
  • Также у нас есть газовый вариант Cummins ISF 3,8 с шестью цилиндрами, который обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.

Передаточные коробки:

  • пятиверстная механическая трансмиссия;
  • полуторадюймовая автоматическая коробка марки Allison.

У автобусов с любым типом коробки передач, при полной загрузке весом 11,5 тонн, есть возможность развивать скорость до 100 км/ч. При максимальной загрузке количество топлива, которое используется, составляет до 24 литров на 100 км. С точки зрения экологичности, автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Для питания используется дизельное или газовое топливо. Емкость бака для дизельного топлива составляет 95 литров, а баллона для газа — 62 литра. Модели на газу также имеют резервный бак для дизельного топлива, емкостью 50 литров.

Дополнительное оснащение:

  • система навигации ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
  • наличие ремней безопасности на сиденьях;
  • обогреваемые зеркала;
  • противотуманные фары;
  • установлен тахограф.

Новые модели автобусов ПАЗ способны прослужить постоянно в течение 8 лет благодаря высокому качеству узлов и агрегатов. Их хорошая устойчивость позволяет использовать автобусы даже в сложных условиях на дорогах. Кроме того, доступность запасных частей упрощает эксплуатацию и облегчает ремонт техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: