Персона Автоман Антон

Личность и Транспорт. Антон Автоман Воротников и его обзоры.

Приветствую всех, друзья! Встречайте очередной выпуск специального проекта «Человек и Движение», в рамках которого мы узнаем больше о людях, которые посвящают свою деятельность автомобильной сфере. Сегодня мы расскажем вам о человеке, который каждый год делает обзоров, возможно, больше, чем все обзорщики на YouTube вместе взятые. Приветствуем Антона Автомана (Антона Воротникова)!

В мае 2014 года я встретил Антона лично, когда NISSAN организовал для нас незабываемый тест-драйв нового GT-R на автодроме KazanRing. Одна из частей испытаний включала заезд на новой модели и дорестайлинговой машине. Случайно оказалось, что мы поехали вместе, и только тогда, когда Антон начал говорить перед камерой своего оператора о своих впечатлениях об автомобиле, я понял, что это он!

Итак, давайте приступим : )

Алан: Привет, Антон! Расскажи, пожалуйста, как ты стал одним из ведущих видеоблогеров в России?

Антон: В 2008 году я самостоятельно выпускал журнал Автоман в Чувашии, тиражом 5000 экземпляров. Это был глянцевый журнал, полностью посвященный автомобилям.

Алан: Ты работал над ним в одиночку или получал помощь?

Антон: Я делал всё сам. В то время у нас были только газеты, а мой журнал был настоящим глянцем. В общем, я увлекаюсь автомобилями с 1997 года и начал делать фото автосалонов и тест-драйвы.

Алан: В каком городе ты живешь?

Антон: Я живу в Чебоксарах. Изначально, я сам делал фотографии и редактировал их, потому что мне не нравилось передавать корректировку кому-то другому. Затем наша команда разрослась до семи человек. Однако в 2008 году начался финансовый кризис, и автосалоны стали закрываться. В то время мы делали много заказных статей, чтобы журнал мог существовать. Однако с увеличением закрытия автосалонов, нам пришлось закрыть журнал, так как его производство требовало постоянных финансовых вливаний.

Через несколько лет я решил оживить онлайн-версию журнала, и это произошло в 2009 году. Отмечу, что это всего лишь мое хобби, поскольку у меня есть основной бизнес. Итак, первыми автомобилями, которые я решил протестировать в онлайн-версии журнала, стали LADA Granta и Renault Logan. Чтобы не забыть текст, я брал камеру и рассказывал его самому себе. Затем, чтобы не возиться с флешками, я загружал видео на YouTube, чтобы отправить его редактору. Канал назывался А21072 и создавался без всяких коммерческих целей.

Когда ролик набрал 300 просмотров в первый день, а затем еще 1000, я осознал, что это круто. Люди в комментариях давали советы о том, что добавить и что убрать. В журналах невозможно получить обратную связь, а здесь она просто налицо. Здесь можно понять, какие именно автомобили люди хотят видеть. В интернете все происходит гораздо быстрее. Я приобрел Рейслоджик, чтобы измерять динамику и вот так зародился профессиональный YouTube-канал, посвященный обзорам автомобилей.

В настоящее время я могу утверждать, что проделываю это дело на протяжении длительного времени, и немедленно усматриваю коммерческий потенциал в автомобильной журналистике. Сегодня современные автопроизводители начинают серьезно воспринимать Интернет. Например, мой канал ежемесячно набирает около 10 миллионов просмотров, в то время как тираж журнала «Авторевю» составляет 500 тысяч экземпляров. И этот тираж еще должен быть расспространен, в то время как у меня видео гарантированно достигает пользователей. Плюс, есть еще скорость — я могу снять видео сегодня, а уже завтра его опубликовать. В журнале такое нереально.

В настоящее время следует иметь возможность видеть и ощущать все. В Соединенных Штатах Америки действует профессиональный канал, где работает целая команда съемки, и там все происходит очень серьезно. В свою очередь, я работаю один с оператором и наслаждаюсь тем, что мне не нужно согласовывать ничего, просить деньги на бензин или писать отчеты. Одним из плюсов YouTube является то, что ты чувствуешь взаимодействие с народом. Можно снять LADA Granta или BMW M3, и у них будет одинаковое количество просмотров. Канал не состоит из фанатов, они никак не повлияют на результаты. На моем канале есть не мои фанаты, а фанаты автомобилей.

Алан: Когда я наблюдаю за различными видеоблогерами, я замечаю, что у каждого из них есть свой уникальный стиль. Подскажи, пожалуйста, что можешь сказать о своем стиле ведения видео?

Антон: Мне нравится снимать видео с первого дубля, без использования сценария. В отличие от многих других каналов, где текст уже подготовлен заранее, у меня бывают случаи, когда я делаю оговорки. Я не отношусь к своей деятельности как к работе, для меня это скорее хобби, которое приносит мне удовольствие.

Алан: Может поговорим о том, как ты представляешь будущее?

Антон: Мы будем улучшать качество!) Сейчас уже есть оператор и даже петличка, чтобы кадр не прыгал, как раньше.

Алан: Сколько времени тебе требуется, чтобы разобраться с автомобилем и составить обзор?

Антон: Я уже протестировал около 500 автомобилей. Поэтому я могу быстро оценить все и отличить одноклассников. В среднем мне хватает пары часов.

Алан: Как тебе кажется, каковы преимущества школ автостроения? Они находятся близко?

Антон: Мне необходимо время, чтобы понять, а не школы ли это преимущества. Около девяностых годов были более надежные машины, у которых был долговечный ресурс и которые могли служить годами. Но теперь автомобили поражают своим расходом и динамикой, а затем исчезает ощущение «ВАУ эффекта». Например, турбомотор может вызвать первоначальное впечатление, но после 100 тысяч пробега он может сломаться. Раньше человек мог купить Mercedes w124 и ездить на нем много лет.

Алан: А еще — когда ты покупаешь новый автомобиль, а через два года уже выходит новая модель, а твоя старая устаревает…)

Антон: С недавнего времени я со своим другом искал автомобиль класса D. И я осознал, что недавно было выпущено большое количество автомобилей, рынок перенасыщен, и много маркетинга. Раньше люди выбирали автомобили в соответствии с их репутацией, а сейчас идет ориентация на деньги, вот такая экономика. Я предполагаю, что скоро будет так, что ты берешь автомобиль на два года, а затем ты его утилизируешь и получаешь скидку на новый. Есть, конечно, сейчас премиальные автомобили с атмосферными моторами, но они потребляют много топлива и никому не нужны.

На вторичном рынке эти двигатели чувствуют себя гораздо более комфортно. Возьмем, к примеру, нашу НИВУ. Уникальный автомобиль, ни одна другая компания, кроме АвтоВаза, не может выпустить что-то подобное. Это первый в мире кроссовер с полным постоянным приводом. Я сейчас рассматриваю историю этого автомобиля и поражаюсь. И интересно, что за 20 лет она почти не изменилась, только двигатель стали немного мощнее.

Конец. Уважаемые друзья, вот как прошел наш разговор с одним из самых известных обозревателей в России : ) Если у вас есть вопросы к Антону «Avtoman’у» Воротникову, пожалуйста, оставляйте их в комментариях. На следующей встрече я готов передать их ему и получить ответы для вас в виде нового интервью. Если вы еще не знакомы с его YouTube-каналом, то вот ссылка — www.youtube.com/user/a21072 — он уже имеет почти 600 000 подписчиков!)

А вы уже знакомы с его работами?

С уважением, Алан Енилеев.

П.С. Буду рад видеть вас в своем Instagram и ВКонтакте, а также на Facebook и YouTube : )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: