Пин авто

Компания Пин-Авто в Краснодаре

Доброго времени суток! Я заказал зимнюю резину и штампы 14, записался на шиномонтаж. Меня приняли, все сделали. Но на следующее утро одно колесо снова оказалось пустым. Я подкачал его и доехал до работы, но по пути опять стало пустым. Заехал в шиномонтаж, где мне сказали, что диск бракованный. Вернулся в Пин-Авто на российской улице, где делал шиномонтаж. Там промазали герметиком и поставили обратно, но сказали, что таких дисков нет в наличии в Краснодаре. Осталось неприятное впечатление.

Оценка: 2 из 5 — плохо

17.11.2018 11:33

Качество обслуживания, уровень доверия и профессионализм менеджера и заместителя генерального директора этой компании вызывают серьезные сомнения. Я больше не доверяю этой компании, поскольку они обманывают своих клиентов. Я сделал заказ на зимние шины через интернет, заранее оговорив, что они должны быть модели 2017-2018 годов. Я записался на шиномонтаж и приехал вовремя, но получил шины 2016 года и одну шину 2018 года. Я попросил их заменить все на шины 2018 года, но мне ответили, что других шин нет и я могу не брать их, если не хочу. Я объяснил, что менеджер дал мне неправильную информацию, и при таких условиях я бы даже не приехал. Но мне сказали, что если я не хочу, могу не брать. В итоге я согласился на те шины, которые были в наличии. На шиномонтаже один человек вначале менял резину на двух машинах одновременно, и он работал быстро и аккуратно. Второй человек пришел только после того, как было уже поменяно две шины на моей машине и две на другой. В итоге это заняло очень много времени. Когда шины были заменены, я пошел оплачивать и оказалось, что все шины все же 2018 года, но они прибыли только 10 минут назад. Но ведь 10 минут назад они уже меняли резину и могли бы «затормозить» замену и поставить 2018-модельные шины. Я попросил их заменить, и им сказали, что они могут сделать это, но я должен заплатить отдельно за шиномонтаж. Я позвонил менеджеру и объяснил ситуацию, но она так и не перезвонила мне. Я позвонил заместителю генерального директора по розничным продажам, и он спросил, где я нашел его телефон. Я ответил, что он был доступен на сайте компании. После долгих и нудных разговоров заместитель генерального директора сказал, что все же верит своим сотрудникам и что в конце концов я сам согласился на шины 2016 года. Он не предложил альтернативу, а просто сказал, что если не хочу, могу не брать. Он даже не извинился за предоставленные неудобства, хотя я отпросился с работы, чтобы приехать. Возможно, эти шины 2018 года были в наличии на складе. Я не рекомендую эту компанию никому.

Станислав Гость оценил сервис в 1 из 5 и написал отзыв о своем покупке резины. Он живет и работает в Белореченске и в апреле приобрел недорогую резину по акции в ПИН-авто. Менеджер Роман выдал ему гарантийный талон и установил резину бесплатно, а также подарил ему наклейки и карту с 3% скидкой. Станислав очень доволен своей покупкой и рекомендует ее всем.

Дмитрий Гость оценил сервис в 5 из 5 и написал отзыв о своем заказе резины. Он хотел заказать резину по акции, но ему отказали в продаже, утверждая, что программа не позволяет продавать менее 4-х шин.

Alex также оценил сервис в 1 из 5 и написал отзыв о проблемах с сайтом магазина и ценой на резину. Он утверждает, что при заказе он видел одну цену, а при приезде в магазин цена оказалась другой. Alex разочарован сервисом и советует своим друзьям не обращаться в этот магазин.

Алексей Гость также оценил сервис в 1 из 5, но не оставил отзыва.

Никакого смысла оставлять колеса на хранение. Мы столкнулись с ситуацией, когда наши колеса были заменены. Когда мы это заметили и сказали об этом, нас просто проигнорировали и заявили, что мы не сможем ничего доказать. В общем, владельцу стоит внимательно присмотреться к сотрудникам, работающим в филиале на Дзержинского.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Александр Гость
03.10.2013 17:05
Я хотел купить зимние шины по акции «3+1 бесплатно», но фактически акции не существовало. Просто цену четвертой шины вычислили, разделили на 3 и добавили к стоимости трех шин. Но когда я позвонил и спросил цену в магазине, мне сказали, что цена такая же, как на сайте «Пинавто». На сайте шина стоит 1770, а в магазине 2360.
Оценка: 1 из 5 — очень плохо
Марина Гость
27.01.2013 16:51
Ужасный сервис

На складе, расположенном по адресу Кореновская 8, мы столкнулись с неприятным поведением кладовщика Стародуб Валентины Николаевны. Она проявила неуважение к нам, клиентам, но, к сожалению, никто из работников не вмешался. Похоже, что такое отношение принято на этом складе, или, возможно, руководству склада нравится держать неквалифицированный персонал. Мы рекомендуем всем покупателям обратиться в другие магазины, где ценят своих клиентов.

Оценка: 1 из 5 — очень плохо

иван Гость

15.01.2013 18:52

Место, где расположен шинный центр «ПИН-АВТО», можно с уверенностью назвать самым непригодным в Краснодаре. Не так давно я приобрел аккумулятор в этом шинном центре «ПИН-АВТО». И не только то, что цена на него оказалась на 150 рублей выше, чем в других местах, но и через пару месяцев он перестал работать. В ответ на мою просьбу заменить неисправный аккумулятор, наглые продавцы предложили отправить его на экспертизу и мне пришлось двадцать дней ходить пешком. Я выкинул их аккумулятор и приобрел новый в другом месте, с которым сейчас возникли нулевые проблемы. Как мне сообщили знающие люди, аккумуляторы в их складе стоят уже пять лет, а также они переклеивают этикетки и снова продают. Так что, я настоятельно не рекомендую приобретать что-либо в шинном центре «ПИН_АВТО», иначе можете столкнуться с большими неприятностями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: