Подбор масла ZIK, идеальное решение для вашего автомобиля

Виды моторных масел от ZIC и как не попасть на подделку

Ранее мы уже делали рассказ о истории ZIC и базовых маслах. Сейчас пришло время заговорить о нашей продукции — моторных маслах, их преимуществах и различиях. Давайте начнем.

Какие масла производит ZIC

ZIC предлагает широкий ассортимент моторных масел, которые подходят различным клиентам — от обычных до премиум классов. В каждой линейке представлены несколько вариантов продукта. Простейший способ определить качество масла — посмотреть на число на упаковке, чем оно выше, тем выше класс масла. В российских автомагазинах вы найдете канистры с маркировками Х5, Х7 и Х9, а также серию ТОР — самые продвинутые продукты. Отличия между этими линейками заключаются в типе базового масла, его качестве и количестве присадок, которые входят в состав конечного продукта. Все эти параметры определяют свойства масла, его ресурс и стоимость.

Как было описано в предыдущей статье, на различных рынках существуют различные требования к маркировке масел. Почти все основные масла производятся из нефти, что позволяет считать их одновременно продуктами, изготовленными из минерального сырья, и синтетическими продуктами, поскольку они получаются путем синтеза. В связи с этим эксперты в первую очередь ориентируются на показатель вязкости и на возможность использования конкретного типа масла в определенном двигателе в соответствии с рекомендациями или допусками производителя. Однако для обычного покупателя легче ориентироваться по уже установившимся понятиям — «минеральное», «синтетическое», «полусинтетическое». Такую классификацию используют все производители, в том числе и ZIC, причем на разных рынках маркировка одной и той же серии может отличаться.

В Южной Корее, масла серии Х5 называют «синтетик», Х7 — «фулли-синтетик», Х9 — «100% синтетик», а TOP — «ПАО 100% синтетик». В России мы придерживаемся привычной классификации для рынка. Линейка Х5, произведенная на базе Yubase III группы API, называется «полусинтетика» — это обязательная линейка смазочных материалов для любого производителя, работающего в нашей стране. Это самые популярные масла, доступные по цене.

В России существует следующая классификация:

TOP — полностью синтетическое масло. Основа масла этой серии — Yubase Plus, с добавлением ПАО до 30%.
X9 — полностью синтетическое масло. Основа — Yubase Plus.
X7 — синтетическое масло. Основа — Yubase.
X5 — полусинтетическое масло. Основа — Yubase.

В чем основное отличие всех этих марок моторных масел? Есть два различия. Во-первых, это состав масла — имеется в виду качество и количество основных масел, а также добавок и присадок. Состав масла, в свою очередь, определяет уровень его эксплуатационных свойств и запас качества. Во-вторых, важно понимать, что масла различных марок отличаются наличием официальных одобрений автомобильных производителей или соответствием их требованиям.

Масла с низким содержанием золы и «экономичные» масла

Одним из ключевых параметров масла является его зольность. Мы предлагаем масла двух типов по зольности — полнозольные (так называемая «классика») и масла с низким содержанием золы (класс LS).

LS означает Low-SAPS, что расшифровывается как с малым содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

Использование масел LS обеспечивает сохранение ресурса системы нейтрализации отработанных газов, таких как трехкомпонентные катализаторы и сажевые фильтры, которые устанавливаются на бензиновых и дизельных двигателях. Эти системы присутствуют на современных автомобилях, соответствующих четвертому, пятому и шестому экологическим классам, то есть практически на всех автомобилях, выпущенных после 2010 года. Именно поэтому этим автомобилям необходимы низкозольные масла.

Масла, содержащие как полный, так и низкий уровень зольности, одинаково эффективно защищают двигатель от износа. Однако, в полнозольных маслах используются проверенные временем и доступные по цене присадки AW, как правило, цинк дитиофосфат. В состав низкозольных масел входят более дорогие компоненты из-за ограничений на использование фосфора. Поэтому такие масла особенно популярны в регионах, где иногда встречается топливо ниже четвертого экологического класса, в то время как в Москве и области уже давно используется только топливо с классом Евро-5.

Существует мнение, что полнозольные масла недопустимы для использования в современных двигателях, однако это не совсем верно. Если производитель автомобиля допускает использование таких масел вместе с маслами «low-SAPS», то их применение в современных автомобилях разрешено.

Теперь рассмотрим топливоэкономичные масла класса FE (Fuel Economy), которые при работе при слегка повышенных температурах имеют меньшую вязкость, что обусловлено их более жидкой консистенцией. Это приводит к уменьшению толщины масляного слоя между поршневым кольцом и стенкой цилиндра. Как следствие, потери от трения снижаются на 1-3%, что способствует более эффективному использованию топлива.

По мнению экспертов, масла класса FE работают лучше при больших нагрузках, чем обычные масла. Некоторые автопроизводители, включая Ford и Jaguar Land Rover, специально разрабатывают свои двигатели с учетом этих масел.

Были проведены испытания, которые подтвердили, что использование масел класса FE не влияет на ресурс двигателя. Это означает, что автопроизводители гарантируют сохранение надежности двигателя, если в автомобиль заливают рекомендованный тип масла. Такие масла подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

В любом случае, очень важно следовать рекомендациям автопроизводителя и удостовериться, что используемые масла соответствуют минимальным требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации двигателя.

Особое внимание стоит уделить маслам серии X5 от производителя ZIC

При маркетинговой классификации мы относим масла линейки Х5 к полусинтетике, но на самом деле их основа полностью синтетическое базовое масло Yubase. Х5 представляют собой классические полнозольные масла.

Линейка Х5 представлена разными вариантами вязкости в продуктах, которые доступны для покупки в России:
— 5W-30 — соответствует API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5 и GM dexos1 Gen2.
— 10W-40 — соответствует API SN.
— 10W-40 Diesel — соответствует API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4 и MB 228.3.
— 5W-30 Diesel — соответствует API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4 и MB 228.3.
— LPG 10W-40 — специальное масло API SN для двигателей, работающих на газе.

Масла серии X7 от ZIC

Это смеси, искусственно созданные на базе Yubase, с очень хорошим соотношением цена/качество. Как и в других сериях, здесь также есть несколько внутренних категорий: FE, LS, Diesel и LPG.

Категория FE включает масла ZIC X7 FE 0W-20 и 0W-30 — они соответствуют API SN PLUS, SN-RC и ILSAC GF-5, а также требованиям GM dexos1 Gen2. Эти продукты предназначены прежде всего для японских и корейских автомобилей, а также для всего модельного ряда Chevrolet и Opel.

Мы часто слышим вопрос: «Почему у вас нет масла 5W-20 в ассортименте?» Ответ прост: зачем нам 5W-20, если есть 0W-20! Они одинаково применимы и работают при одинаковых температурах, при этом масло 0W-20 значительно лучше справляется с низкотемпературными запусками, что обеспечивает дополнительную экономию топлива в размере 0,5-1%. Масло 0W-30, кстати, отлично подходит для снегоходов с четырехтактными двигателями. Оно обладает превосходными низкотемпературными свойствами и соответствует требованиям производителей таких видов транспортных средств.

Мы особо гордимся классом LS. Это самые популярные малозольные масла ZIC, предлагаемые по самой выгодной цене на российском рынке. Ассортимент включает несколько вариантов продуктов с различной вязкостью:

— Масло 5W-30 соответствует требованиям API SN/CF, ACEA C3, требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.51, BMW Longlife-04 и GM dexos2;

— Масло 10W-40 соответствует требованиям API SN/CF, ACEA C3, требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01 и Renault-Nissan RN 0700;

— Масло 10W-30 соответствует требованиям API SN/CF, ACEA C3, требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW Longlife-01.

Масла из серии X7, предназначенные для использования в дизельных двигателях, отмечены зеленым кружком с надписью Diesel. Для использования масел ZIC X7 Diesel необходимо отсутствие сажевых фильтров. Для современных двигателей с сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла из серии LS с пониженной зольностью:

— 5W-30 — Обеспечивает соответствие требованиям стандартов API CF/SL, ACEA A3/B3, A3/B4 и также соответствует требованиям VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025;
— 10W-40 — Обеспечивает соответствие требованиям стандартов API CI-4/SL, ACEA E7, A3/B3, A3/B4 и также соответствует требованиям MB 228.3, JASO DH-1.

Масло X7 LPG 5W-30 класса LPG предназначено для двигателей, которые были переоборудованы для использования газового топлива, соответствует требованиям стандартов API SN, SN-RC, ILSAC GF-5.

Масла серии X9 ZIC

Моторные масла серии Х9 от ZIC могут быть классифицированы как LS, FE и «классика».

В этой линейке продукции мы предлагаем два масла класса LS. Это полностью синтетические моторные масла ZIC X9 LS 5W-30 и ZIC X9 LS Diesel 5W-40, соответствующие требованиям API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 505.00/505.01, MB-Approval 229.52, 229.51, GM dexos2 и BMW LL-04.

Масло для дизельных двигателей также обладает допуском Porsche A-40, но на самом деле нет никакой разницы между маслами для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей, за исключением надписи на упаковке, которая может быть важна для некоторых владельцев автомобилей. Производители, включая ZIC, с удовольствием учитывают предпочтения водителей.

Масла класса FE от ZIC — это продукция, которая отличается повышенной эффективностью использования топлива. В России вы можете приобрести масло ZIC X9 FE 5W-30 из этой серии — это соответствует стандартам API SL/CF, ACEA A1/B1, A5/B5, а также требованиям Ford WSS-M2C913-C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, Renault-Nissan RN 0710.

В российских автомагазинах в продаже есть два масла различной вязкости — 5W-30 и 5W-40 — из «классической» линейки ZIC X9. «Классическая» означает, что это полнозольные масла. Сейчас это самый популярный продукт во всей линейке и предназначен для автомобилей, выпущенных до 2012 года, на которых не установлены современные системы очистки выхлопных газов, продвинутые катализаторы и сажевые фильтры. Это масло соответствует требованиям API SL/CF (5W-30) и API SN/CF (5W-40), ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, а также BMW LL-01 и Opel GM-LL-B-025.

Масла ZIC серии TOP

Линейка TOP представляет собой ассортимент самых совершенных и дорогих масел ZIC. В этой серии представлены два продукта, которые обладают уникальными характеристиками благодаря использованию премиального базового масла Yubase Plus, в которое добавлено до 30% полиальфаолефинов и пакет высококачественных присадок.

Первым продуктом является «экстремальное» масло с вязкостью 0W-40, которое подходит для использования в любых климатических условиях, независимо от широты и пояса. Оно обладает высокой устойчивостью как к экстремально низким, так и к экстремально высоким температурам. Данное масло соответствует требованиям API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, Volkswagen/AUDI/Skoda 502.00/505.00, а также отвечает требованиям MB 229.5, BMW LL-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS M2C937-A, Porsche A-40.

У второго продукта популярная у автовладельцев вязкость 5W-30. Это масло соответствует допускам API SN, ACEA C3, Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00, MB-Approval 229.51, Porsche C-30 и также удовлетворяет требованиям BMW LL-04. Основное важное значение — допуск от VAG. Это означает, что масло сохраняет свои свойства в течение сервисного интервала до 30 000 километров.

Как отличить оригинал от подделки

Мы применяем сразу несколько методов защиты покупателей от подделок. Вот признаки, на которые может обратить внимание любой покупатель.

Идентификация по цвету канистры и этикетки позволяет определить, к какой линейке масел относится продукт. Например, масло TOP имеет упаковку золотистого цвета с черной этикеткой. Масло Х9 поставляется в золотистой канистре с такой же золотой этикеткой. Linяйка масел Х7 имеет графитовую упаковку, а канистры линейки X5 выполнены в синем цвете.

Канистры с маслами ZIC бывают двух типов — одни производятся в Южной Корее, а другие — в Германии. В каждом из этих случаев используются свои дополнительные средства защиты:

Немецкая компания Тара, начавшая производство премиум-масел линейки ТОР и Х9 с сентября 2018 года, имеет более глубокий оттенок, а корпус сделан из черного пластика и оснащен выдвижным наконечником. Данный дизайн обоснован двумя причинами: во-первых, он облегчает процедуру налива масла, а во-вторых, использование алюминиевой фольги запрещено в Германии.

Кроме того, в данном случае отсутствует применение микропечати, которая, например, присутствует на контейнерах, изготовленных в Южной Корее. Вместо нее используется более совершенная система защиты. На этикетках, созданных немецким производителем, имеется приклеенная голограмма. Если вы повернете емкость под различными углами, вы сможете увидеть, что логотип «Yubase+» меняется. В целом, при тщательном рассмотрении голограммы с разных сторон и при разном освещении можно увидеть логотипы, полосы и специальные символы, по которым представители ZIC могут идентифицировать подлинность продукции. Внизу контейнера нанесена надпись «Made in Germany», а под ней указаны номер партии и дата изготовления.

Выбор оптимального масла ZIC

Самый эффективный и правильный способ — обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Там всегда указаны рекомендации производителя относительно масла, либо, по крайней мере, его рекомендации. Если у вас нет руководства, вы можете воспользоваться онлайн-подборщиком на нашем веб-сайте. В нашей базе данных хранятся требования всех производителей по разным моделям автомобилей. Онлайн-подборщик не только покажет вам список необходимых и допустимых масел, но и даст рекомендации по срокам замены, в соответствии с вашим режимом эксплуатации, а также определит объем, который необходимо налить.

Наши страницы на DRIVE2:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: