Полная информация о модели Москвич 400 10 MT (1946-1954) — подробные технические характеристики и особенности

Технические характеристики Москвич 400 10 MT (1946-1954) - все о модели

Москвич 400-420 был создан в 1946 году и стал одной из самых популярных моделей автомобилей в Советском Союзе. За годы продажи этой модели превысили все ожидания, она стала настоящим хитом в России. Москвич 400-420 был первым серийным автомобилем в СССР, который комплектовался бензиновым двигателем малой мощности, удовлетворяющим запросам массового потребителя.

Комментарии к модели Москвич 400-420 MT (1946-1954) говорят о ее характеристиках и особенностях. Многими считается, что эта модель стала типовым представителем послевоенных автомобилей. Кузов был выполнен в виде трехдверного седана, что делало его очень компактным. Вес автомобиля составлял около 840 кг, а его длина — 3,68 метра.

Москвич 400-420 MT оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,07 литра, развивающим мощность в 23 лошадиных силы. Максимальная скорость этого автомобиля составляла 75 км/ч, а заправочные емкости топлива равнялись 30 литрам для бензобака и 8 литрам для масла. Трансмиссия представляла собой 3-ступенчатую механическую коробку передач.

Москвич 400-420 MT имел переднюю независимую подвеску и заднюю колеса на продольных торсионных шестернях. Управление осуществлялось через рулевое колесо с помощью механизма реечного типа. Механические тормоза москвича-400 работали на передние колеса. Система электрооборудования включала генератор и аккумулятор.

Мощный двигатель и надежная трансмиссия

Москвич 400-420 был оснащен мощным двигателем типа МЗМА-400-420. Этот двигатель имел рабочий объем 1.07 л и развивал максимальную мощность в 23 лошадиных силы. С таким двигателем автомобиль мог разгоняться до скорости 80 км/ч.

Трансмиссия Москвича 400-420 осуществлялась с помощью четырехступенчатой коробки передач. Эта передача позволяла плавно и без скачков изменять скорости и обеспечивала отличное сцепление с дорогой.

Одной из ключевых особенностей технических характеристик Москвича была возможность использования двумя типами топлива, бензином и специальным газообразным топливом. Это позволяло экономить на затратах на заправочные станции и было особенно актуально в послевоенных годах.

Двигатель и электрооборудование

Двигатель Москвича-400-420 был надежным и прочным агрегатом, который без проблем продолжал работать даже при интенсивном использовании автомобиля. Электрооборудование также отличалось высокой надежностью, что обеспечивало бесперебойную работу всех систем и агрегатов.

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия Москвича 400-420 гарантировала плавное переключение передач и отличное сцепление с дорогой. Также стоит отметить ходовую часть автомобиля, которая обеспечивала комфортную и устойчивую езду на дороге любой покрытия.

Москвич 400-420 был очень популярен среди автовладельцев в то время. Его надежность и отличные технические характеристики сделали его настоящим хитом на дорогах послевоенной России.

Инновационный дизайн и комфортный интерьер

Внешний вид кузова автомобиля был отличительным для своего времени. За счет использования тонкой стали и мягким линий, Москвич-400 приобрел элегантный и современный вид. Уникальность дизайна заключалась не только в его эстетической привлекательности, но и в его практичности. При необходимости, кузов автомобиля можно было легко демонтировать и использовать компактный автомобиль для перевозки грузов. Данный функционал был особенно востребован в послевоенные годы, когда восстановление экономики требовало гибкости и адаптивности.

Интерьер Москвича-400 также соответствовал требованиям комфорта и функциональности. Внутреннее пространство было рассчитано на максимальное удобство пассажиров. Кресла сделаны из качественных материалов и обеспечивали приятную посадку. Приборы и контрольно-измерительные приборы размещались таким образом, чтобы водитель мог легко контролировать работу автомобиля.

Характеристика Описание
Двигатель Москвич-400 оснащался мощным двигателем МЗМА-400-420. Данный двигатель имел мощность 23 лошадиных силы, что позволяло автомобилю развивать скорость до 90 км/ч. Двигатель был надежным и обеспечивал отличную проходимость автомобиля.
Трансмиссия Москвич-400 был оснащен надежной трансмиссией, позволяющей передавать мощность двигателя на задние колеса. Передача осуществлялась с помощью 3-ступенчатой механической коробки передач. Трансмиссия обеспечивала плавные переключения передач и хорошую управляемость автомобиля.
Ходовая часть Ходовая часть Москвича-400 была устойчивой, что обеспечивало стабильность автомобиля на дороге. Амортизаторы были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортное передвижение. Задняя подвеска была особенно прочной, что делало Москвич-400 отличным выбором для поездок по неровным дорогам.
Объем и тип кузова Москвич-400 имел седановый кузов с закрытой кабиной и отделенным багажным отсеком. Кузов был выполнен в виде монокока, что повышало жесткость и прочность автомобиля. Объем багажного отсека составлял 400-420 литров, что позволяло перевозить достаточное количество багажа.
Заправочные емкости Москвич-400 имел одну главную емкость топлива на 40 литров, находящуюся в задней части автомобиля. Топливная емкость была изготовлена из качественного металла, что гарантировало ее надежность и долговечность.

В целом, Москвич-400 был уникальным и инновационным автомобилем для своего времени. Его технические характеристики, дизайн и комфортный интерьер делали его популярным среди автолюбителей в те годы. Сегодня, Москвич-400 является историческим агрегатом и представляет ценность для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей.

Надежность и популярность послевоенного бестселлера — Москвич-400

Москвич-400, также известный как МЗМА-400-420, был автомобилем, который сразу стал хитом послевоенной России. За годы своего существования с 1946 по 1954 год, Москвич-400 завоевал сердца многих водителей своими надежностью и популярностью.

Одной из главных причин популярности Москвича-400 был его надежный двигатель и трансмиссия. Двигатель имел мощность 23 л.с., что позволяло автомобилю развивать скорость до 100 км/ч. Контрольно-измерительные приборы и механизмы обеспечивали надежность работы двигателя и передачи.

Москвич-400 был также известен своим инновационным дизайном и комфортным интерьером. Кузов автомобиля был создан с учетом мягкого и ровного хода, что обеспечивало комфорт во время поездки. Задние колеса автомобиля находились на задней валовой передаче, что делало его управляемым и маневренным.

Одной из особенностей Москвича-400 была его надежность. В то время, когда многие послевоенные автомобили имели проблемы с электрооборудованием и механизмами, Москвич-400 был надежным и долговечным автомобилем. Бензиновые агрегаты имели большую энергетическую емкость, а задняя передача обеспечивала хорошую проходимость в условиях российской дорожной сети.

Москвич-400 был доступен в нескольких модификациях, включая седаны, универсалы и кабриолеты. Каждая модификация имела свои особенности и характеристики, но общая надежность и популярность оставались неизменными.

Технические характеристики Москвича-400:

  • Годы производства: 1946-1954
  • Двигатель: 23 л.с.
  • Максимальная скорость: до 100 км/ч
  • Трансмиссия: 3-х ступенчатая
  • Топливная емкость: 32 л

Москвич-400 остается одним из значимых автомобилей в истории России. Его надежность и популярность послевоенных лет сделали его бестселлером и наследием, которым гордятся многие автолюбители.

Видео:

Москвич 400 КАБРИОЛИМУЗИН | Масштабные Коллекционные модели – Автомобили СССР | Зенкевич Автомобили

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: