Полноприводные минивэны и микроавтобусы Полноприводные минивэны по праву называют самыми удобными в эксплуатации автомобилями, сочетающими в себе преимущества сразу нескольких категорий: минивэна, внедорожника и вездехода.
Действительно, такие автомобили способны решить все проблемы сельчан, рыбаков, охотников, любителей активного отдыха, глав семейств и просто жителей сельских поселений.
Производители поняли это, и с середины 1980-х до начала 1990-х годов такие модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности ходят легенды, и многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.
- Полноприводные минивэны в наши дни
- Кто и для чего их приобретают
- Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
- Япония
- Mitsubishi Dilica.
- Toyota Sienna.
- Привет Toyota.
- Корейский.
- Европейский.
- Mercedes-Benz R-Class.
- Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
- Новинки
- 2 комментария на «В России очень популярны полноприводные минивэны, особенно с большим дорожным просветом.
- Оставьте комментарий
Полноприводные минивэны в наши дни
Так уж получилось, что полноприводные Сегодня выпускается очень мало 7-8-местных минивэнов с высоким клиренсом. Лишь редкие компании решаются на выпуск таких версий, и на это влияет только один фактор рынка: вездесущая популярность кроссоверов.
Хотя последние, как известно, толкают вперед обычные рамные внедорожники, а микроавтобусы полноприводные автомобили в какой-то момент вообще исчезли с рынка. На деле же получается, что кроссоверы не могут полностью заменить такие автомобили.
В первую очередь, полноприводный Минивэны, безусловно, более удобны с точки зрения организации салона. Наличие в нем семи мест — не номинальное, а вполне «функциональное» решение. Так, пассажиры могут перемещаться между рядами сидений, не говоря уже о том, что сиденья могут быть разобраны для создания полноценного багажного отделения.
Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные легкие грузовики для рыбалки и охоты именно по этой причине.
Сегодня, по сути, у нас представлена только одна полноприводную модель минивэна. Более того, отечественный УАЗ — знаменитый «Пан» УАЗ-39625 — давно преуспел в аналогичном решении. Однако вряд ли его можно считать решением для любителей активного отдыха, уровня их комфорта, а точнее, его полного отсутствия.
Кто и для чего их приобретают
Вышесказанное раскрывает его основных «поставщиков». полноприводных Минивэны с большим свободным пространством являются рынком сбыта. На основании данных о продажах можно определить, кто именно покупает такие автомобили.
К этим категориям относятся.
- Главы семейств, совершающие частые выезды на природу и владельцы дач. Наличие полного привода и высокого дорожного просвета позволяет владельцам этих автомобилей проехать по любой дороге, а вместительность автомобиля позволяет легко перевозить как багаж, так и пассажиров.
- Путешественники. Для путешественников — минивэны. или микроавтобус Большое расстояние от земли и полный привод делают его идеальным вариантом для передвижения по бездорожью и возможности ночевки в автомобиле.
- Охотники и рыбаки. Для них автомобиль полезен для вышеупомянутых удобств, но также легко может использоваться для перевозки грузов и оборудования на большие расстояния по покрытым или отсутствующим дорогам.
Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
Сегодня рынок полноприводных Минивэны для перевозки грузов на большие расстояния представлены в основном моделями более поздних выпусков и автомобилями, официально не поставляемыми на внутренний рынок.
В данном варианте стараются рассматривать относительно «свежие» автомобили, что может сделать их покупку дорогостоящей с точки зрения финансовых затрат.
Япония
Mitsubishi Dilica.
Этот полноприводный микроавтобус Давно оторванный от земли, он является одной из классических моделей своего класса. Просторный салон с сиденьями, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой запас хода, полный привод и надежный двигатель делают автомобиль практически идеальным в эксплуатации.
В зависимости от года выпуска, стоимость конкретного экземпляра на вторичном рынке колеблется от 100 до 500 000 рублей. Стоит отметить наличие экономичных и очень надежных дизельных версий.
Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японская «буханка» за 400 000 евро):
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Минусом является то, что большинство Делик на отечественном рынке имеют правильные крылья, что требует знакомства и приводит к некоторым трудностям. Однако это положительно сказывается на цене — в России правильная версия обычно дешевле.
Toyota Sienna.
Часто в обзорах фигурирует этот большой и комфортабельный минивэн, который пока выпускается для рынка США.
Это видео — мировой тест-драйв минивэна Toyota Siena.
К сожалению, для любителей ездить далеко от земли, автомобиль этого не делает, так как расстояние от земли равно расстоянию обычной версии с передними колесами. Поэтому устойчивость автомобиля в зимних условиях, покрытых снегом, является преимуществом только версии AWD.
Привет Toyota.
Этот микроавтобус По-прежнему собирают в Японии и оба автомобиля — одно и то же, и полноприводную Публикации. Чем хороша версия 4х4, так это тем, что по удаленности от автомобиля она может конкурировать с серьезными внедорожниками.
Видео — японский минивэн Toyota His обзор:
На вторичном рынке полноприводные Кабриолеты редки, но пользуются постоянным спросом.
Корейский.
Этот минивэн для дальних поездок можно назвать настоящим универсалом повышенной проходимости. Это относительно новая модель и выглядит очень современно по дизайну, особенно в обновленной версии, которая выпускается с 2010 года.
Видео — обзор Hyundai Starlex:.
Автомобиль был доступен с дизельными двигателями мощностью 116 л.с. и 170 л.с., а также 170-сильным 2,4-литровым бензиновым двигателем.
Из-за того, что этот автомобиль является относительно «новым», на вторичном рынке можно найти машины в очень хорошем состоянии. Просторный салон и традиционное расположение рулевого колеса также считаются преимуществами.
Европейский.
Mercedes-Benz R-Class.
Этот полноприводный Минивэн был своего рода экспериментом для производителя и не получил дальнейшего развития (если таковое не рассматривалось) полноприводный недавно представленный универсал Е-класса).
Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R-Class:.
На рынке сбыта представлено так много вариаций этих автомобилей, что пакет оборудования этого полуминивэна поистине королевский. Он включает в себя кожаный салон, легкосплавные диски, кондиционер, подогрев сидений и все возможное электрооборудование. Мощность двигателя составляет 306 л.с., а расход топлива — 13 литров на 100 километров.
Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
Этот микроавтобус Этот полноприводный автомобиль считается своеобразным шедевром немецкой инженерии. Он комфортный, просторный, имеет высокий дорожный просвет и предназначен для длительных семейных поездок и активного отдыха.
Видео — Volkswagen Multivan с первого взгляда:.
Два недостатка — высокая стоимость и то, что реальный дорожный просвет автомобиля пока мал для российских дорог.
Новинки
К сожалению, сегодняшний рынок не удовлетворяет потенциальных покупателей. полноприводный Минивэны с высоким клиренсом.
Ранее на отечественном рынке был представлен только один Ssangyong Stabic. При габаритной длине 5 метров этот автомобиль не имеет рекордов, но при этом обладает значительным дорожным просветом.
Видео — презентация Ssangyong Rodius Stavic Turismo:.
Самыми большими преимуществами минивэна являются его комфорт, обширное оснащение и полноценный семиместный салон.
SsangYong Stavic оснащен 2-литровым двигателем и может сочетаться с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Следует отметить, что кризис заставил корейскую компанию приостановить поставки автомобиля, и его возвращение в страну сомнительно.
Среди новинок 2017 года — полноприводные автомобили с высоким клиренсом и большим пространством. К ним относятся Skoda Kodiaq и Volkswagen Atlas — новые модели, претендующие на звание семейного автомобиля. Есть только одно «но». Эти автомобили не имеют ничего общего с минивэнами, это традиционные кроссоверы.
Кстати, многие производители начали отказываться от так называемых традиционных минивэнов и заменять их внедорожниками. Хотелось бы верить, что в будущем мы увидим инновации в этой категории. в полноприводных Очевидно, что минивэны останутся.
К сожалению, покупка дорогих кроссоверов не по карману многим жителям нашей страны, поэтому эти автомобили должны быть помещены в относительно экономичный сегмент. Только время покажет, оправдаются ли эти надежды.
Почему перед покупкой рекомендуется проверить лицензионные ограничения автомобиля.
Учитывая инновационный характер кроссоверных автомобилей, следует сказать, что они редко существуют в эконом-классе.
Автомобильный сканер для диагностики автомобиля https://voditeliauto. ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki. html выбор в пользу импровизации и использования. Лучший выбор для импровизации.
Видео — японский минивэн Honda Elision:.
2 комментария на «В России очень популярны полноприводные минивэны, особенно с большим дорожным просветом.
Сейчас на рынке выбирать не из чего. Либо цены слишком высокие, либо расход адский. Поэтому приходится выбирать бу. Если вам нужен нормальный, просторный автомобиль для путешествий, я рекомендую Toyota Hiace. У меня уже была такая машина, и она отличная. Я до сих пор жалею, что продал ее. У меня также была Mitsubishi Delica, но в России практически невозможно найти такую машину, которая бы не ломалась, поэтому покупайте ее в Японии.
К сожалению, все новое сейчас очень дорого, и при средней семье в 2-3 миллиона купить автомобиль нереально. Поэтому все начинают смотреть на более поздние автомобили, которые, по сути, доступны только в Японии, но нужно знать, что там покупать. Раньше у меня была такая же дилемма. Теперь я стараюсь записывать, о чем я думал. Возможно, эта информация будет полезна всем. Прежде всего, я предлагаю вам рассмотреть VW T5. Он не дешевый, но это очень качественный автомобиль. Во-вторых, подумайте о Toyota Alphard — это настоящая классика японского автопрома. Это, пожалуй, один из лучших автомобилей для больших семей или для путешествий на автомобиле. Ну, а если у вас мало денег, приготовьтесь к правому рулю, потому что с левым рулем на небольшие деньги ничего не купишь. Но в правильном вождении есть свои преимущества. Автомобили недороги и всегда в наличии. В России можно найти отличные альтернативы без километража. Кроме того, машины покупают не для гонок, а для простого перемещения из пункта «А» в пункт «Б», обгон не является проблемой. Я езжу на Alphard уже пять лет и рекомендую его всем. Вы будете довольны им на 100%.