- Как проверить катушку зажигания мультиметром?
- Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
- Инструменты и документация, которые необходимо подготовить
- Меры предосторожности.
- Осматриваем катушку безопасности
- Проверка катушка зажигания мультиметром
- Проверьте первичную обмотку с помощью мультиметра.
- Проверка вторичной обмотки на мультиметре
Как проверить катушку зажигания мультиметром?
Катушка зажигания — Это важная часть машины, и без нее она просто не движется. А иногда с ним возникают проблемы. Чтобы выяснить, что происходит с машиной, необходима диагностика. В этом может помочь мультиметр. Однако. как проверить катушку зажигания Но как правильно пользоваться мультиметром, не допуская ошибок? Что необходимо для этого? Об этом рассказывается в данной статье.
- 1 Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
- 1. 1 Подготовительные инструменты и документация
- 1. 2 Инструкции по безопасности
- 1.3 Осматриваем катушку безопасности
- 2. 1 Проверка первичной обмотки с помощью мультиметра
- 2. 2 Контроль вторичной обмотки с помощью мультиметра
Проверка катушки зажигания Мультиметр: что нужно сделать перед началом тестирования
Первым шагом в процессе диагностики является этап подготовки. Необходимо подготовить машину и специальные инструменты. Также очень важно знать правила безопасности.
Инструменты и документация, которые необходимо подготовить
Главное, что вам понадобится, — это мультиметр. Перед началом работы необходимо убедиться, что он работает. Для этого необходимо включить его, и провести работу небольшого датчика.
Если он исправен, вы увидите на экране, открыты ли детекторы.
Если детекторы замкнуты друг на друга, то в области высокого сопротивления на экране будет показано 00,0; в области 200 Ом — менее 0,5 Ом.
Вам также необходимо получить документацию на машину. Это делается для того, чтобы понять, как правильно удалять катушку зажигания . Здесь мы быстро уточним — существуют различия между моделями разных марок и разных годов выпуска.
Меры предосторожности.
Никакой конкретики. Средства контроля. катушки Это достаточно простой и безболезненный процесс.
Все, что вам нужно сделать — это заглушить автомобиль и дать двигателю остыть не менее 15 минут перед проверкой безопасности. к проверке .
Осматриваем катушку безопасности
Одной из наиболее распространенных причин повреждения является треснувшая оболочка. Визуально проверьте комплектующие:
- Треснувший корпус — нет другого варианта, кроме замены компонента.
- Если контакты окислены, аксессуар подлежит замене. провести зачистку.
Но если визуально все в порядке — следует продиагностировать внутреннюю и внешнюю обмотки.
Проверка катушка зажигания мультиметром
Здесь нужно сразу оговориться: внутренние и внешние витки подлежат замене: катушки зажигания Они бывают разных типов: двухкабельные и отдельные классические — их объединяет одно: два типа обмоток.
Проверьте первичную обмотку с помощью мультиметра.
- Извлечь катушку зажигания . Здесь нельзя дать никаких инструкций. Все индивидуально и зависит от машины. Для получения информации о том, как читать. катушку зажигания для проверки Информацию о том, как читать мультиметр, см. в документации.
- На корпусе катушки Имеется две клеммы (см. ниже). Это выходы первичной обмотки. Найдите их.
- Поместите детектор на клеммы. катушки .
- Результат измерения не должен превышать 5 Ω.
Если все первичные обмотки в порядке, переходите к вторичным.
Смотрите следующее удобное видео с подробными инструкциями.
Проверка вторичной обмотки на мультиметре
- Сначала настройте мультиметр и измерьте (Ω).
- Затем подключите из проводов прибор от положительной/отрицательной клеммы. катушки и другой в центре.
- Убедитесь, что черный датчик подключен к земле (фото детали).
- Как правило, значение 6-8k является нормальной ценой. Однако для некоторых специфических моделей норма «поднимается» до 15 гребенок.
Для получения дополнительной информации стоит ознакомиться с технической документацией ‘Iron Horse’.
Если измерение выходит за рамки спецификации, диагностируется повреждение обмотки.