Редукционный клапан масляного насоса

На примере масляного насоса Двигатели ваз 21083 ВАЗ 21083, 21093 и 21099. его редукционного клапана .

Как они появляются, чем грозят и как их можно отремонтировать своими действиями.

Для чего необходим редукционный клапан в масляном насосе двигателя?

Редукционный клапан в масляном насосе Гидравлический регулятор необходим для поддержания определенного давления в системе смазки. Для этого он закрывает байпас корпуса. масляного насоса … Позволяет маслу под давлением вырабатываться системой … масляным насосом … подавать давление на движущиеся части двигателя.

Если давление в системе поднимается выше нормального значения (выше 4. 5 кгс/см²), … клапан Перепускное отверстие открывает доступ части масла обратно в полость. масляного насоса (из камеры давления в камеру всасывания). Таким образом, давление добавляется и нормализуется.

Основные повреждения. редукционного клапана масляного насоса

1. Редукционный клапан Не поддерживает давление в системе смазки.

При попадании грязи под клапан Может сидеть свободно. Предохранительные клапаны. масляный канал в насосе Перепускной клапан может быть закрыт не полностью. Давление масла в системе смазки снижается. Это вызывает загорание или свечение сигнальной лампы давления масла на приборной панели, когда двигатель работает на холостом ходу. При более высоких оборотах двигателя лампа может погаснуть. В особо тяжелых случаях лампы не исчезают совсем, даже при более высоких оборотах.

Аналогичными проблемами являются, клапана Аналогичные проблемы могут быть у самой рампы, ее посадочного места или пружины.

Все это может негативно повлиять на условия эксплуатации и увеличить скорость износа пар трения двигателя несколькими способами.

Для двигателей 21083 минимальное давление масла в системе смазки составляет 0,8 кгс/см² (на холостом ходу).

Попробуйте устранить засорение. клапана Можно снять и разобрать. масляного насоса . См. «Прочищаем редукционный клапан масляного насоса , без снятия».

2. Редукционный клапан Засорение в закрытом положении.

Давление в системе смазки увеличивается на нормальную величину. В большинстве случаев такое повышение приводит к расслаблению моторного масла под масляный утечки из масляного фильтра двигателя и системы.

Что делать в случае подозрения на повреждение редукционного клапана масляного насоса ?

Промойте масляную систему двигателя специальным промывочным маслом и сделайте первую попытку удалить загрязнения из-под него клапана . Затем попробуйте залить свежее масло.

Если это не поможет, возможно, потребуется снять масляный насос двигатель, очистить и проверить его. клапана . А за одно и всего насоса Если это не поможет, возможно, потребуется снять двигатель и проконтролировать его работу, так как трение между шестернями и седлами окажет давление и зажжет сигнальную лампу.

пружина клапана

Примечания и дополнения.

— При помощи масляного насоса Когда двигатель работает и находится под давлением, смазываются коренные подшипники коленчатого вала и биения стяжного бруса, кронштейны распределительного вала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: