Рысь бронеавтомобиль

Сотрудничество с «Ивеко» и создание «Рыси»

От

Автомобиль «Рысь» (IVECO 65E19WM) обладает надежной защитой.
Этот транспортный средство предназначен для использования в качестве средства передвижения и выполнения служебно-боевых задач разных войск и силовых структур. Он также может использоваться в качестве базы для легких систем вооружения, связи и военной техники.

В 2008 году состоялась договоренность между Министерством обороны Российской Федерации, ОАО «КАМАЗ» и компанией IVECO (Италия) о проведении совместных работ для анализа возможности применения бронированных военных автомобилей производства IVECO в Вооруженных Силах Российской Федерации.
В период с 2009 по 2011 год проводились испытания двух экземпляров полноприводных бронированных автомобилей IVECO 65E19WM (LMV), доставленных из Италии, с целью оценки соответствия их основных тактико-технических характеристик требованиям Министерства обороны Российской Федерации.

Внедорожники IVECO, разработанные в России, отличаются удобным автоматическим устройством для регулирования давления в шинах. Теперь водителю не нужно выходить из кабины — он может легко изменять давление кнопками в зависимости от дорожных условий. Комфорт во время поездки обеспечивается комфортабельными сидениями, оснащенными специальными выемками для бронежилетов. Эти выемки помогают переносить вес брони и разгружают плечи военнослужащих. Также внимание уделяется защите головы от тряски и воздействия ударного импульса при взрыве с помощью специального подголовника. Сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности с быстрым отстегиванием. Кроме того, дизайн сидений, которые подвешены к внутреннему каркасу, и особые площадки для ног экипажа помогают снизить динамические нагрузки в случае взрыва на мине.

При взрыве часть передней подвески была разрушена, двигатель получил серьезные повреждения, но бронекапсула осталась неповрежденной. Люк был специально разработан таким образом, чтобы открываться при взрыве и защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничились смещенной рулевой колонкой (водитель не получил травм) и сколами пластика с передней панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевший кусок панели немного порвал его брюки и надорвал ногу ниже колена. Датчики сообщают, что нагрузка на человеческое тело не превысила предельных значений.

Во второй день произошло два взрыва под сиденьями пассажиров. Первый взрыв произошел справа от места водителя, а второй — под задним правым сиденьем. Подвешенная на сайлентблоках V-образная стальная противоминная защита была разрушена взрывом, но днище бронекапсулы не проникнуто. Оно только немного вздулось.

Как удалось итальянскому производителю достичь такого результата? Технология стенокапсулы предполагает создание отдельной защиты для обитаемой части. Она оснащена керамической баллистической защитой, которая прикреплена к металлическому каркасу, а также стандартными бронепанелями и бронестеклами. Специальный трубчатый каркас служит для увеличения жесткости.

7.
• Баллистическая защита обозначается красным цветом.
• Бронированные стекла имеют серый цвет.
• Стандартные панели обозначаются зеленым цветом.
• Металлический каркас имеет голубой цвет.

Чтобы уменьшить энергию взрыва, используется несколько элементов защиты. Вначале, керамическая оболочка облегчает удар, затем двухслойное днище, стойки каркаса, крыша и подвесная система помогают поглощать энергию. Благодаря этим мерам, сиденья экипажа автомобиля получают значительно более слабый импульс ускорения, который не превышает допустимые нормы для человека.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: