Как создать свою собственную мини эстакаду для автомобиля
Для того чтобы провести обслуживание ходовой части автомобиля, ремонт днища, выхлопной системы и других систем, иногда требуется поднять автомобиль. Самым простым и доступным способом для этого является самодельная мини эстакада. Она очень компактно хранится в гараже и может быть установлена в течение нескольких минут, когда это необходимо.
Используемые материалы:
- профильные трубы размером 30х30 мм и 20х40 мм;
- труба диаметром 20 мм;
- шпилька с резьбой М14.
Процесс создания небольшой эстакады
Для изготовления рамки используются четыре заготовки из профильной трубы размером 30х30 мм: две длиной 45 см и две длиной 31 см.
В углах сверху наискосок располагаются трубки длиной 5 сантиметров.
Затем на крестовину укладываются две трубки длиной 60 см.
Детали соединяются путем сварки.
Для того чтобы расположить верхние диагонали в одной плоскости, необходимо подрезать одну из них на пересечении. Чтобы не оставлять ненужный отрезок трубы, его можно распустить на полосы и из них нарезать 8 заглушек. Заглушки привариваются на торцы коротких трубок. При желании можно заглушить и все остальное.
Для создания ножек эстакады, из трубы размером 30х30 мм, нарезается 4 заготовки длиной 15 см. Они будут приварены под прямым углом к пересекаемым диагоналям.
Для получения куска трубы размером 20х40 мм, необходимо отрезать от него 6 см и вырезать одну из его широких стенок.
Затем на пересечении диагоналей деталь в форме буквы «П» приваривается.
Для создания рамки для заезда на эстакаду используются две трубы длиной 50 см и 33 см. В рамку ввариваются четыре перемычки.
Далее следует соединить эстакаду с рамкой. Для этого производится нарезка четырех отрезков трубы длиной 5 см, которые будут использоваться для создания петель. Они надеваются на резьбовую шпильку, после чего половина из них приваривается к эстакаде, а остальные — к рамке. На конце шпильки можно установить ручку, чтобы была возможность легко извлекать ее.
Требуется создать несколько эстакад, желательно 4 штуки. Они устанавливаются перед колесами автомобиля, позволяя ему подняться вверх. После этого можно снять съемные рамки, чтобы они не мешали в работе, а перед спуском поставить их обратно.