Счетчик моточасов для автомобиля

В большинстве автомобилей Единственный стандартный орган — это пробег. счетчик Пробег. Пробег является основным показателем при плановом сервисном обслуживании. автомобиля Интервалы обслуживания, установленные производителями автомобилей в сервисных книжках, в основном основаны на километровых пробегах.

В то же время, все комплектующие автомобиля Данные о пробеге дают объективную информацию о времени работы или оставшемся времени. Поэтому километры, пройденные для подвески, трансмиссии или тормозной системы, все еще не являются точной оценкой, но другие узлы и системы, такие как двигатель, топливный насос, гидравлические тормоза, электрооборудование и индекс пробега не являются точными. Действительно, 1000 километров в городе занимает гораздо больше времени, чем те же 1000 километров на автостраде. На самом деле, двигатель в любом случае «накрывается» за час на автостраде или стоит без движения в пробках в городе, например.

Поэтому полезно знать, сколько километров вы на самом деле проехали! автомобиля а также в километрах, в моточасах то есть в реальном времени эксплуатации. автомобиля . Это позволяет наиболее целесообразно планировать объем технического обслуживания, например, интервалы замены двигателя, воздуха, топлива и масла в фильтрах.

Регистрируется реальное время эксплуатации. автомобиля Для этого используются специальные приборы. — счетчики моточасов Существует несколько типов таких устройств, выпускаемых промышленностью НРС. счетчики Различные типы, а в этой записи рассматриваются основные, — это то, что я купил для себя.

Чтобы говорить правильно, хорошо счетчик моточасов Также необходимо учитывать обороты двигателя, так как двигатель на 2000 об/мин и 6000 об/мин в течение часа по-разному влияет на износ и срок годности. Поэтому. 1 моточас он не равен одному астрономическому часу и является нелинейным показателем. Впрочем, китайцы не особо разбираются со своими счетчиками и измеряют только время работы без учета оборотов.

В основном, все эти устройства имеют обычный счетчик времени, активный во время запуска двигателя автомобиля . Их основные различия: 1) Метод активации. счетчика : импульс зажигания, вибрация двигателя, источник питания. на счетчик 2) Конструкция часового механизма: электромеханическая. счетчик , электронный счетчик .

Рассмотрим наиболее распространенные типы. моточасов В зависимости от типа активации.

1. импульсная активация в метре от системы зажигания.

Такие счетчики Они активируются, когда начинают получать импульсы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик Также остановлен. Наиболее распространенный метод считывания импульсов — индукционный, при этом многие катушки сигнального кабеля наматываются на высоковольтные провода системы зажигания. от счетчика .

Полный размер.
1. Счетчик моточасов Путем включения системы зажигания.

Преимущества такого способа: 1) более точно фиксируется фактическое время работы двигателя ( счетчик активируется и деактивируется одновременно с двигателем).2) Обычно такие счетчик 2) Обычно такие счетчики имеют также функцию тахометра.

Недостатки: 1) Требуется доступ к высоковольтным кабелям; 2) При размещении счетчик 2) если высоковольтный кабель необходимо разместить в салоне, сигнальный кабель необходимо подвести к двигателю; 3) требует настройки счетчик 3. должен быть отрегулирован для конкретной системы зажигания (например, 4-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровые двигатели и т.д.)

2. счетчики активируются при вибрации двигателя.

Такие счетчики Они активируются при обнаружении встроенного датчика, передающего сигнал от двигателя к режиму. когда вибрация прекращается, счетчик останавливается.

2. Пример счетчика Счетчики с вибрационной активацией активируются вибрацией двигателя.

Преимущества: 1) Отсутствуют сигнальные кабели, датчики являются встроенными сенсорами; 2) Часто такие счетчики имеют автономное питание от встроенного датчика и не требуют подключения к электропроводке. автомобиля .

Недостатки: 1) чувствительность измерителя оставляет желать лучшего, т.е. если двигатель слегка вибрирует во время работы, счетчик может не запуститься; 2) датчики должны быть установлены счетчика непосредственно на двигатель (например, путем наклеивания липкой ленты на крышку двигателя).3) Возможна ложная активация датчика.

3. как установить датчик вибрации. счетчика на скотч.

3. счет, активируемый источником питания. на счетчик .

Этот тип счета не имеет датчика сигнала или кабеля. Он активируется при подаче питания и деактивируется при прекращении подачи питания.

Преимущества: 1) Простое подключение — нет сигнальных кабелей; 2) Внешний источник питания — не требуется замена батарей; 3) Может быть расположен счетчика 3) Можно разместить в любом месте с подходящим источником питания — даже в багажном отделении.

Минусы: 1) Небольшая точность в записи фактического времени работы двигателя (в большинстве случаев это не важно).

Именно такие счетчики Я купил их для себя, они привлекли меня своей простотой. Подключите к источнику питания от замка зажигания, и зажигание счетчик Начинает отсчитывать часы. Такой метод записи потому, что очень редко бывает, что зажигание включается, а двигатель не работает моточасов достаточно точен.

Для себя, для сравнения, я приобрел два счетчика разной конструкции:

3. 1 Электромеханический счетчик Путем включения питания, путем активации.

Очень простой счетчик Барабанный тип электромеханический с индексом. при подаче питания 12 В начинается отсчет времени. Показания увеличиваются на 1/10 времени. Это означает, что показания увеличиваются каждые 6 минут. Преимущества кассового активатора перечислены выше, но электромеханические счетчик счетчики имеют свои специфические преимущества и недостатки.

Преимущества: 1) показатель является электромеханическим и поэтому может принимать показания и при отсутствии внешнего питания.

Недостатки: 1) достаточно громкий звук (или щелчки) каждые 3 секунды во время работы. Может быть слышно в тихих условиях в салоне; 2) нет возможности восстановления до «0». счетчик Чистый аккум.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: