Шарниры равных угловых скоростей Они используются для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущему колесу. Когда вал установлен на шарнире равных угловых скоростей выходной вал вращается так же, как и постоянный крутящий момент угловой скоростью , соответствующей угловой скорости приводного вала. Наиболее распространены сферы, CAM и трехзубые. шарниры .
Шариковый шарнир равных угловых скоростей ( шарнир Вейса) состоит из следующих элементов:
— Зубчатые приводные валы, имеющие точку бифуркации с полуосью дифференциала и разделительной канавкой — осью движения с фланцем движения и выемкой, относящейся к вилке колеса. На вилке разделительная канавка — сферическое углубление на конце вилки.
Движение переднего колеса: 1 — корпус внутренней вилки- 2 — держатель внутренней вилки- 3 — движение переднего колеса. шарнира 2-Внутренняя вилка демпфирует. шарнира 4-Приводная ось переднего колеса; 5-Защитная крышка корпуса; 6-Защитная крышка; 7-Прижимная кольцевая обойма; 8-Кольцо; 9-Кольцо; 10-Сфера; 11-Кольцо; 12-Защитная кольцевая обойма; 13-Внешний корпус. шарнира .
Детали наружного шарнира Корпус переднего колеса: 1-Корпус. шарнира 13-cage-2-cage-3-cage-4-bullet.
Центробежная сфера имеет плоскую поверхность, которая при сборке устанавливается на импортную кинетическую сферу. Пуля закреплена штифтом в осевом канале седла баланса, один конец которого входит в сферическое отверстие в центре, где закреплен собранный рычаг шарнира. шарнир . Благодаря особой геометрии разъемного канала, сферы движения всегда располагаются независимо друг от друга. от угловых Движение вилок всегда происходит на уровне, который дает половину угла (уровень раздела) между осью вилки и выходной вилкой. Это гарантирует, что обе вилки имеют одинаковую скорость вращения. Периферийный угол между осями валов составляет 32° — 33°.
Шариковый шарнир равных угловых скоростей ( шарнир (PCEP) состоит из двух кулачков. Один внутренний, связанный с валом движения, и один внешний, связанный с приводным валом. Оба кулачковых вала имеют шесть тороидальных канавок, каждая из которых имеет уровень, проходящий через ось вала, в этих канавках находятся сферы, положение которых контролируется сепаратором, вовлеченным в вал через сепаратор. Один конец рычага прижимается к штаб-квартире внутреннего кулачка от пружины, а другой конец вставляется в цилиндрическое отверстие в выходном валу. При изменении относительного положения валов рычаг наклоняется и поворачивает сепаратор. Изменением положения шарика клетка устанавливается на уровне перегородки. Об этом. шарнире Крутящий момент также передается на шесть сфер. Периферийный угол между осями валов составляет 35-38°.
Шариковый шарнир Бритье без рычага. Сферы располагаются на уровне перегородки благодаря эксцентриситету патрона, в котором находится ось закручивания торцевого паза. Центры сфер, являющиеся осями внешнего (подвижного) и внутреннего (подвижного) кулачковых пазов, расположены так, что верхняя сфера выталкивается при повороте оси вала станка вправо. Коническое пространство между кулачками и дном перемещается через клетку в растущее пространство на противоположной стороне шарнира . Остальные сферы занимают промежуточное положение. Работа этого шарнира подобна работе шарнира PCRP с рычагами, однако, характеризуется более дешевой кинематикой. Простая, надежная конструкция и высокая несущая способность благодаря малым габаритным размерам способствуют его широкому применению в переднеприводных автомобилях.
Кулачково-дисковый шарнир равных угловых скоростей ( шарнир (Тяга) состоит из полукруглой вилки, установленной на вилке движения, и вставленного в вилку движения кулачка с лотком, который передает крутящий момент от вилки движения к инерционному валу. Большие контактные поверхности силопоглощающих приспособлений и их высокая несущая способность позволяют использовать их на тяжелых грузовиках.
Трехшиповые шарниры . В трехшиповом шарнире Крутящий момент на ведущем валу передается тремя сферическими роликами, опирающимися на осевые радиальные штифты, жестко закрепленные на корпусе выходного вала. шарнира Они жестко связаны с валом перемещения. Штифты расположены под углом 120°. Приводной вал оснащен тройной вилкой, которая перемещает цилиндр в цилиндрический паз. Когда между осями дезориентации передается крутящий момент, ролик рыскает и одновременно радикально скользит в пазу. Периферийный угол между осями валов может достигать 40°. шарнира Отличие от сферических шарниров в том, что передача крутящего момента от ведущего элемента к ведомому осуществляется не по раздвоенному уровню, а в полости через штифт. Равенство скоростей вращения между главной и ведомой осями обеспечивается взаимным расположением осей.