Viatti Tyres производится в России на технологическом предприятии «Татнефть». Штаб-квартира компании находится в Альметьевске, Татарстан. Viatti Tyres производятся на заводе «Нижнекамскшина». Коллективным собственником компании является «Татнефть-Нефтехим», основанный в 2002 году.
Производство Viatti осуществляется по немецкой технологии. По словам пресс-секретаря, эксклюзивная разработка не пропорциональна мировой; шины Viatti отличаются от большинства европейских брендов тем, что полностью адаптированы для использования в российских условиях.
Бренд Viatti на ранних этапах работы с владельцами компании учитывает особенности местной эксплуатации. В результате получается принципиально новый продукт, в котором водитель испытывает превосходный комфорт в любых дорожных условиях, независимо от погодных условий.
История бренда
Идея заключается в создании шин, способных конкурировать по основным показателям качества производителей Идея разработки шин, способных конкурировать с соответствующими продуктами других компаний по основным показателям качества, заключается в том, чтобы одновременно поддерживать рейтинг премиум-класса: еще во время работы на посту вице-президента Continental он вынашивал идею создания собственного бренда.
Желание заниматься индивидуальными проектами заставило его отказаться от этой должности. Хольцбах отправился в Италию и вдохновился известным лидером в области технического дизайна.
Здесь оригинальная идея шин обрела определенное художественное выражение. Марка Viatti с оригинальным дизайном протектора получила мелодичное и вежливое итальянское название. Слоган Paradimadel Comfort, переводимый как «Узор комфорта», стал идеальным воплощением формулы Viatti.
Широкая публика впервые познакомилась с этими шинами на Международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет тщательного тестирования новых моделей шин на различных типах дорожного покрытия в Европе и России. России.
Цены
Модели | Цена в рублях. |
Viatti Strada asimmetrico v 130 | 1817 |
V-30 185/65 R15 | 2300 |
Viatti Brina Nordico V 522 | 4800 |
Viatti Bosco Nordico V 523 | 5 374 |
Viatti Vetore Brina | 3757 |
Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
Шина 88H — это идеальная летняя шина, которая позволяет легковым автомобилям уверенно передвигаться по городским, нашим национальным и международным автомагистралям. Дискомфорт при вождении, надежность в эксплуатации и долговременный дискомфорт при эксплуатации обеспечиваются за счет использования специальных комбинаций шин и конструкции шин, сочетающих в себе множество конструктивных и пиковых особенностей.
Viatti Strada Asimmetrico, о чем свидетельствуют отзывы потребителей:
- Они надежны и могут проходить повороты на высоких скоростях,
- Они значительно снижают эффект от разрывов в битуме и других неровностей дороги.
- Обеспечивают безопасное передвижение по мокрым дорогам,
- уверенно и упорядоченно маневрируют на мокрой дороге,
- Они имеют равномерную нагрузку по всей поверхности контакта дороги и шины, снижая риск аквапланирования.
Недостатком этой марки шин является низкий уровень шума при старте.
Viatti Brina Nordico V 522
Эта зимняя шина отличается особенно разумным сочетанием всех областей и надежностью. Учитывая особенности российского климата, она является наиболее универсальным и безопасным выбором для наших автовладельцев. Отличительные особенности:
- Снятие ударной нагрузки при прохождении всевозможных аномалий и стыков в сочетании с безопасным движением как на прямых трассах, так и на поворотах.
- Адаптация к дорожным покрытиям и скоростям,
- высокий уровень сопротивления скольжению в грязных и слякотных зимних условиях,
- максимальное сцепление с дорогой в сочетании с низким уровнем шума и долговечностью.
Недостатком является то, что они немного шумные, но это в основном вопрос личного восприятия.
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из самых идеальных типов зимних шин для отечественного климата. Они позволяют нормально ездить при любых погодных условиях в холодное время года.
- Способность адаптироваться к дороге, способность справляться со всеми видами аномалий, успех в скоростной торговле без потери скорости,
- Устойчивость к первоклассному износу,
- Надежное сцепление в обледенелых или грязных условиях, благодаря эластичности клина,
- Улучшенная навигация в глубоком снегу,
- Устойчивость к слякотному планированию, т.е. к снегу и зимней слякоти.
Автошины Viatti Vettore Brina
Эти шины относятся к категории зимних нешипованных шин, которые изготавливаются для домашнего использования и предназначены для эксплуатации в районах с жаркой зимой. Они предназначены для установки на легкие профессиональные автомобили.
Как и все шины Viatti, Vetore Brina использует технологию VSS. Она предполагает изменение распределения и жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шине
- Адаптироваться к конкретным условиям дорожного покрытия,
- противостоять грязным тротуарам в час пик,
- демонстрировать курсовую устойчивость на шоссе и эффективные тяговые и тормозные способности при любых углах и векторах движения.
Отзывы
В заключение, продукция марки Viatti имеет два мнения от автовладельцев
После двух недель использования зимних шин Viatti Blina на глине и асфальте, грязном снегу и расслабленном снегу, я пришел к выводу о способности шин надежно удерживать автомобиль и способности делать резкие входы. За разумную цену я бы купил такие же шины для других своих автомобилей.
Viatti Bosco использовался как запасное колесо. Дорожные шины нужно было заменить. Когда я снял запаску, то обнаружил, что она имеет трещины вдоль корда. Я с трудом добрался до ближайшей шиномонтажной станции.
Вывод для меня очевиден — не стоит покупать эти шины для легких профессиональных автомобилей. И, несмотря на многочисленные положительные отзывы, я больше даже не рассматриваю их для легковых автомобилей.
Несколько дополнений… Это установка за полтора месяца, накануне 20 декабря. У меня была возможность подключиться в самых разных условиях. Так вот: на рыхлом, мокром снегу шины очень хороши, но на льду они совершенно бесполезны, поэтому нужно быть очень осторожным с тормозами. Еще больше осторожности. Хотя те, кто уже пользовался, понимают это и без меня.
Кстати, на этих шинах уехала и моя вторая машина.
Специализация: окончил государственный автомобильный техникум, 20 лет проработал на ГАЗ-56, сейчас езжу на «Жигулях».