Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Нужно ли заниматься шумоизоляцией колесных арок?

Если вас беспокоит гул при движении после того, как вы переобулись на шипы, то, возможно, стоит задуматься о шумоизоляции колесных арок. Сегодня мы расскажем вам, как сделать это, какие материалы использовать и в каком порядке. Но вопрос остаётся открытым: стоит ли оно того? Давайте разберёмся!

Колесные арки являются одной из самых нагруженных вибрациями зон автомобиля. Источниками шума здесь являются протектор колесной резины, особенно зимней, с более выраженным протектором и шипами. Кроме того, шум добавляет вибрация, передающаяся от колес кузову и попадание воды, грязи и камней на арки и локера. Решение проблемы — шумоизоляция колесных арок.

В нашей студии AUTOCOMFORT мы уже успели сделать более 7 000 автомобилей тише и комфортнее. Колесные арки и съемные локеры обрабатываются двумя различными способами, в зависимости от их особенностей. Мы используем либо листовые шумоизоляционные материалы, либо, если локеры отсутствуют, вибродемпфирующие мастичные покрытия (не путать с антикоррозийной обработкой). Давайте рассмотрим наиболее эффективный метод обработки на примере Volkswagen Polo liftback — использование листовых материалов.

Начинаем работу. Снимаем колеса и стандартные защитные крылья. Очищаем и дезинфицируем поверхности арок и защитных крыльев.

Наносим первый слой на металл арок: звукоизоляционный материал STP Aero Plus толщиной 3 мм. Плотно прикатываем его специальным инструментом. Звукоизоляционный материал устраняет вибрации с металлической поверхности арок. Кроме того, для области арок особенно важно, что Aero Plus обладает антикоррозионными свойствами, не впитывает влагу и выдерживает перепады температур от -45°С до +100°С.

Затем проводим обработку локера. После тщательной очистки и удаления жира, наносим специальное вещество для виброизоляции. Оно поможет сделать пластиковую поверхность локера более плотной и звукоизолированной. В данном случае мы используем материал STP Aero, который имеет толщину 2 мм.

На верхний слой виброизолятора наносится шумопоглотитель GREEN Flex, который состоит из вспененного каучука с водостойким клеем толщиной 6 мм. Этот материал не позволяет влаге проникать внутрь. В некоторых автомобилях, из-за различных конструктивных особенностей, второй слой шумоизоляции (шумопоглотитель GreenFlex) наносится непосредственно на арки после установки виброизолятора. В случае с Volkswagen Polo шумопоглотитель наносится на локеры.

Выполняем те же самые действия на остальных арках. В конце устанавливаем замок и колеса на их прежние места.

Однако, самое важное, что дает шумоизоляция колесных арок. Если говорить о конкретных цифрах и измерениях децибел, то обработка арок снаружи снижает шум в салоне примерно на 10%. Уровень шума от резины, особенно от шипованной в зимний сезон, а также других посторонних звуков, исходящих из зоны арок, уменьшается. Конечно, это субъективно, и для кого-то этого будет достаточно, чтобы почувствовать комфорт при таком показателе. Однако, для достижения максимального эффекта от шумоизоляции, необходимо обработать все высоконагруженные зоны: пол салона, двери, багажник и арки со стороны салона. При такой комплексной обработке можно говорить о снижении шума в салоне до 70%. Посмотрите на DRIVE2 наши последние работы по комплексной шумоизоляции Lada Vesta и KIA K5.
Стоимость работ по шумоизоляции арок или комплексной шумоизоляции на ваш автомобиль вы можете найти на нашем сайте: ac78.ru/.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: