Система охлаждения Шевроле Нива

Система охлаждения Шевроле Нива

При запуске двигателя поршневой блок нагревает роликовый блок под действием поршня. охлаждать Это необходимо для предотвращения блокировки поршневого блока. охлаждение Водяные насосы (2), которые работают на ремнях от шкива двигателя. В обычном случае запуск двигателя приводит к тому, что шкив обхватывает и начинает вращаться насос через ремень, который перемещает охлаждающую жидкость (хладагент) по кругу.

Отсюда следует первый вывод — перегрев двигателя во-первых вы можете пострадать от заклинивания поршня, но кроме того ваш автомобиль и так ездит везде. во-вторых — порванный патрубок системы охлаждения (заглушка не препятствует давлению против активного кипения воды в топливе), но это небольшая проблема, так как ее можно заменить. Я полностью открывал вентилятор и пробовал ездить почти без хладагента — никакого эффекта; через 3-5 км температура становилась критической.

Более того, при первом прогреве двигателя система Более того, при первом прогреве двигателя хладагент обходит малый круг S o-Calcaled, т.е. холодильник. охлаждения И даже в условиях. не охлаждаясь Управление движением по малому или большому кругу осуществляется термостатом (15) — после достижения определенной температуры (заданной термостатом), открывается и перенаправляет движение хладагента через холодильник охлаждения (11). В результате образуется поверхность охлаждения для этой цели, и во время движения по маршруту, стало больше в агрегате! он охлаждается На всех этапах до этого момента, как правило, никакие электронные элементы не участвуют в работе системы охлаждения (помимо измерительного оборудования, рабочие параметры оператора рассчитываются по температуре двигателя, но это не оказывает существенного влияния на движение транспортного средства).

Есть и второй вывод — если термостат «сломан», если он не открыт по большому кругу (по условиям он может быть не полностью открыт, а только частично) — при определенных условиях окружающей среды (если не выше +30) и ландшафта (если не аномальная почва) проехать определенное расстояние на автомобиле можно. Можно, но это главное условие. Должен быть достаточно сильный поток воздуха на противоположной реке. При остановках хладагент и блок двигателя должны быть закалены, чтобы избежать нагрева. При движении по грунту или в жарких условиях без охлаждения Он работает не очень хорошо. Относительную точность термостата можно проверить следующим образом. Заведите холодный автомобиль и дайте ему прогреться до 80-90° C, что является температурой открытия термостата. Таким образом, верхняя часть радиатора (удерживаемая рукой в перчатке) должна быть относительно холодной до достижения этой температуры, но после достижения этой температуры она должна начать заметно нагреваться. Это означает, что термостат открылся. и охлаждающая Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор. Наихудший сценарий — если термостат открыт не полностью и охлаждающая жидкость не циркулирует через радиатор. В этом случае автомобиль может преждевременно закипеть, хотя это не смертельно. Подробнее об этом ниже.

Кроме того, после того как термостат открывается в большом цикле, охлаждающая жидкость начинает циркулировать в радиаторе. охлаждения И во время движения по автомагистрали. охлаждаться Кроме того, после открытия термостата в большом цикле охлаждающая жидкость начинает циркулировать в радиаторе в обратном направлении. не охлаждается Температура охлаждающей жидкости достаточно сильно повышается. Для предотвращения повышения температуры охлаждающей жидкости до точки кипения в систему охлаждения Рядом с термостатом (5) установлен датчик температуры воды (temp sensor). Данные о температуре охлаждающей жидкости передаются в контроллер, который рассчитывает режим работы двигателя (что не оказывает существенного влияния на управляемость) и, самое главное, проверяет температурные пределы, если необходимо включить электровентилятор. (6) охлаждения радиатора системы охлаждения Это означает, что при достижении определенной температуры (хранящейся в прошивке контроллера или заданной в бортовом компьютере (БК)) контроллер дает команду релейной плате включить вентилятор. охлаждение Аналогично, при достижении нижнего предела температуры охлаждающей жидкости контроллер дает команду вентилятору выключиться. охлаждения .

Таким образом, можно сделать третий вывод — если имеется неисправность температуры охлаждающей жидкости или электровентилятора. охлаждения (Сюда входит и реле вентилятора) нормальная нагрузка или работа на низкой скорости больше невозможна. — охлаждать Охлаждать двигатель нечем. Можно залить воду из бака или охладителя, но этот способ редко бывает эффективным. Это означает, что в любом случае необходимо дождаться, пока двигатель остынет и будет готов к езде. охлаждения Когда подогреватель двигателя (радиатор) работает на полную мощность, он может частично помочь перемещению охлаждающей жидкости, но охлаждающая жидкость охлаждаться (Отопитель становится своего рода холодильником, но за счет обогрева салона).

В качестве «подсказки», чтобы «помочь» далее системе охлаждения Для контроля температуры используются следующие методы — Вода не используется, но применяются специальные методы. охлаждающих Вода имеет самую низкую температуру кипения, за ней следует охлаждающая жидкость, а затем антифриз. Антифриз G12 имеет самую высокую температуру кипения. Это означает, что вы можете ездить на нем как можно дольше. из системы охлаждения У вас должна быть вода, потому что вы разрываете трубопроводы и вам все равно придется ехать. Вы можете заполнить колодец водой. в систему охлаждения Езжайте в любом случае, и вы добьетесь больших успехов. Главное, чтобы вода была чистой, чтобы избежать засорения. систему охлаждения Если вы используете относительно грязную воду, вы можете использовать мойку под давлением. системы охлаждения . — работа системы охлаждения Под давлением. Расширительные баки, предназначенные для сброса избыточного давления. в системе Эта опция не является обязательной в случае повреждения крышки или расширительного бака в полевых условиях. NIVA без форсунок может работать без крышек или клапанов. — Пороги активации вентиляторов различны — при первом пороге активируется один вентилятор в середине оболочки (через сопротивление). В случае неудачи, при втором температурном пороге оба вентилятора включаются одновременно и работают на полную мощность.

Основные рабочие параметры системы охлаждения ШГ: — температура кипения охлаждающей жидкости — 110-112 ГР- давление. в системе -1. 2 АТМ- температура открытия термостат а-80-94 гр- температура включения вентилятора первого режим а-98. 25- температура включения вентилятора второй функци и-93. 75- -95. 25- пороговая температура холодного двигател я-105-…

Теперь о проблеме и ее диагностике. Прежде всего, скажу следующее — при покупке автомобиля настоятельно рекомендуется устанавливать встроенный компьютер! Это убеждение только укрепляется годами владения автомобилем — если CR может контролировать и проверять свои параметры — можно привести 100500 примеров! систем Кроме того, в некоторых случаях это может помочь избежать более дорогостоящих последствий! Кроме того, при покупке ЭБУ (стоимостью 1000 рублей) желательно сразу приобретать ЭБУ в тропическом режиме. Это дополнительная настройка температуры вентиляторов. на охлаждение Это дает вам еще больше возможностей для решения критических ситуаций.

Диагностика внезапных и очевидных проблем с системой охлаждения :

1. за рулем, вам наплевать на других. А здесь (…) Что-то происходит, но вы не обращаете внимания…). Обратите внимание, что температура на приборной панели начинает расти очень быстро и не останавливается; в случае с БК, когда она достигает критической температуры, он начинает орать на все голоса. Остановитесь, откройте капот и посмотрите на ремень двигателя или метку. В случае аварии оба полностью остановитесь охлаждение 2. откройте капот, загляните в моторный отсек и посмотрите, на месте ли ремень двигателя или растяжка, в случае разрушения оба полностью остановят двигатель. (Поэтому — всегда держите с собой в запасе).

2. в дополнение — насос. Наверное, надежный в плане относительного потенциала движения. В большинстве случаев начинает подтекать (диагностируется как наличие капель под машиной или в защите) — т.е. охлаждающая жидкость начинает капать под вал насоса. В большинстве случаев это не струя, а мокрая капель, так как ехать можно, но контролировать только через определенное время уровень охлаждающей В редких случаях вы не сможете работать, если вал заблокирован, после поломки подшипника, в большинстве случаев шум, выходящий из меток насоса со стороны подшипника, увеличивается.

3. холодильники. Холодильники с пассажирским отопителем можно исключить совсем, если они начинают течь в поле рядом с рекой! из системы охлаждения Подумайте, что вам нужно в этом случае, т.е. в основном холодильнике. охлаждения Вы можете попробовать прикрепить его к полю холодной сваркой/напроктом или герметиком для холодильников — смотря какие отверстия и где. В общем, если утечек нет, то можно и так, но следите за уровнем охлаждающей жидкости.

4. вентиляторы охлаждения . Наиболее распространенными причинами повреждения вентилятора являются. охлаждения — Влага + грязь + окисление делают свое дело, и контакт пропадает. охлаждения — Прежде всего, первым выйдет из строя реле вентилятора в релейной коробке под карго — пусковой ток 25А и часто начинает залипать от загрязнения. Если есть чрезмерный люфт в валу двигателя, подшипники (если не втулки) и заклинившие щетки — они неисправны.

5. расширительные бачки. Это недостаток СНГ — они часто ломаются даже при хорошей эксплуатации. системе охлаждения Трещины могут появиться только при выдвижении контейнера. Переносить контейнеры на Zipe неудобно. Это довольно большой запас. на систему охлаждения … Затем установите низкую температуру в холодильнике B.C.

6. патрубки системы охлаждения . Сломанные патрубки не могут нести целые кучи патрубков разной длины и конфигурации, но используются ремонтные вставки и трубки с зажимами. Сломанный участок отрезается, ремонтная вставка устанавливается на место и зажимается. (Чай не слышно, но некоторые заменяют его импровизированной сталью).

Диагностика штрафов Трудно определить проблему. с системой охлаждения :

Симптомом является то, что ваш автомобиль «неправильно» нагревается, чаще при высоких температурах. Хладагент начинает выходить под крышкой расширительного бачка. Порванные элементы. системы охлаждения Утечка происходит в результате избыточного давления. в системе Подавляющее большинство владельцев ШНГ просто регулируют температуру вентилятора (тем самым снижая вероятность закипания охлаждающей жидкости) и бросают поиски причины (а еще хуже, когда при замене крышки давление выше необходимого, и поначалу все кажется в порядке (в результате повышенного давления так как ограничитель охлаждающей жидкости закипает). Более того, когда крышку меняют при давлении большем, чем нужно, и сначала все идет хорошо (так как предел закипания охлаждающей жидкости значительно увеличивает рост давления), но через некоторое время трубки и холодильник начинают ломаться). системы охлаждения И так как они абсолютно неэффективны, предлагается следующий алгоритм определения проблемы

1. самое простое и очевидное — убедиться, что в холодильнике чисто и ничто не препятствует потоку воздуха. Грязевые засоры, например, от грязной воды (что в переводе означает мутная тонкая пыль), могут значительно снизить температуру и обороты двигателя. охлаждения Температура и обороты двигателя — проверено лично.

2. вентилятор работает правильно — первый работает на половинной скорости при достижении первого температурного предела и на полной скорости при достижении второго предела. Одна из распространенных причин, которую необходимо преодолеть — один вентилятор не работает, а второй не справляется с динамикой повышения температуры. и охлаждения . Кстати, если принудительно включить вентилятор с помощью кнопки, то можно сразу увидеть, работает ли он и как.

3. кроме того, проверьте, что отображается на дисплее. Другими словами, измерение температуры охлаждающей Жидкость в бачке — разбирайтесь с реальностью. Поверьте, из вышеупомянутого опыта понятно, что можно все попробовать с тестами и ошибками, чтобы найти причину поломки, но желательно сэкономить силы и деньги и сделать все правильно — и начать с правильных измерений. для БК — режим работы двигателя, отображаемый на БК Это связано с наличием признаков от датчиков, используемых контроллером для управления. Приборная панель индексируется только для приблизительных целей. Как правило, если вы ранее точно калибровали датчики и считывали показания этих органов, то очень удобно запустить их в бак с продетой через них трубкой соответствующего диаметра — все сухо. охлаждения Кроме того, снимите датчик, наденьте два провода на клеммы и вставьте их другим концом в наконечник датчика. Далее помещаем в двигатель электрический чайник с водой, вставляем датчик и начинаем кипятить. При прочих равных условиях (если не глубже и не выше в гору) температура кипения воды и, соответственно, показаний датчика должна быть около 100 градусов. Посмотрите на динамику изменения показаний — вода может кипеть 3 минуты, а датчик показывает задержку в 100 градусов — ваша машина будет кипеть долго.

4. если БК показывает неправильную температуру кипяченой воды на датчике — по моей картине, купите соответствующий резистор и приклейте его к разъему датчика; если ЭБУ показывает неправильную температуру на целевой резистор в разъеме, то проблема в проводке. Где-то короткое замыкание в проводке или контроллер показывает неправильную температуру, но все в итоге упирается в проводку.

5. тогда мой первый контроль (простой и легкий) — это проверка крышки расширительного бачка. Со временем температура кипения охлаждающей жидкости снизится, потому что клапаны перестали прилипать и поддерживать давление. Их замена стоит недорого, достаточно снять крышку и поднять ее снова — поэтому недостатком может быть то, что нет гарантии, что новая крышка поддерживает давление. Держит или не держит — не имеет значения, поскольку повышенное давление означает, что жидкость не закипит, а скорее всего, разорвет аксессуары и холодильники. Поэтому, покупая пробку, желательно ее проверить (но также не гарантируем, что клапан будет работать завтра). система охлаждения 0. давление, гарантированное банкоматом 9-1, предотвратит разрыв пробки.

6. если пробка размораживается, но машина продолжает кипеть — возможной (но маловероятной) причиной является низкое качество охлаждающей жидкости. охлаждающие Возможность немного снизить температуру кипения, а в автомобиле с инжекторами, уже достаточно для пограничных температур. (С другой стороны, карбюраторы Nivanakia могут работать без воды и без крышки расширительного бачка, но мы сейчас говорим об условиях окружающей среды инжекторного автомобиля, на которые они рассчитаны). Для замены хладагента желательно очень долго не менять хладагент или заменить его, например, заменить термостат.

7. мы уже рассматриваем термостат. Да, верхняя трубка может быть открыта. Однако она может быть открыта не полностью, и количество циркулирующей жидкости может быть недостаточным для инициирования полного кипения и раннего кипения. охлаждения — К сожалению, это невозможно сделать без разборки — снимите термостат, прокипятите в кастрюле и проверьте полное открытие или замените на новый (где гарантия, что он полностью открыт без контроля?).

8. следующая возможная причина — засорение холодильника. От длительной эксплуатации холодильник может забиться грязью, солью, отложениями антифриза низкого качества, кусками герметика и т.д. Для повышения кипения, при необходимости, его производительность может быть значительно снижена.

9. еще одна редкая, но возможная причина — если залезть в прошивку и поменять неуклюжее зажигание, то машина может быть только горячей. охлаждении (От ремня!). Даже на скоростях на автостраде.

10. следующий вариант — помпа. Эти симптомы могут быть вызваны разрушением крыльчатки помпы или (неполным) вращением на валу помпы. Разберите ее и осмотрите. Также стоит сразу посмотреть, если помпа от СНГ, так как в посадочное место упирается и помпа от 2101-2107, но производительность лопастей меньше и объем жидкости меньше. Недостаточное охлаждение. охлаждение . Здесь не нужно сразу проверять отсутствие сопротивления на валу насоса.

11. для легких насосов — следующая причина — перфорация цилиндра цилиндра (CGC). Это диагностируется — испарение сладкое (и с небольшим дымком), в расширительном бачке должен наблюдаться пузырящийся газ из ролика. Кстати, не путайте это с пузырьками при простом кипячении двигателя — образование мелких пузырьков и пены неизбежно! При явном повреждении температура повышается и ее невозможно остановить, пузырьки становятся явными. Если трещина расширяется только при нагревании, то имеет место отклонение — здесь диагностировать сложнее.

12. если ситуация не изменилась после замены фланца головки блока цилиндров — был ли я неправ в предыдущем пункте или… Поздравляем, у вас новая головка цилиндра с фланцем. (В цилиндре есть трещина). Измерьте компрессию, разберите и осмотрите.

Если нет — сходите в церковь и зажгите свечку))) я не знаю, что еще можно сделать))) я хочу обратить внимание на проблему. с системой охлаждения Хочу отметить, что эти проблемы надоели. Я предлагаю вам избавиться от них, сделав нормальные замеры. Так вы поймете что происходит и как это сделать. системы охлаждения (Вы можете позволить ему действовать как часы, найти причину и устранить ее, если что-то пойдет не так).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: