Ставить защиту картера или нет

Ставить защиту картера или нет

Сегодня среди водителей много говорят о необходимости установки дополнительного защитного картера. С одной стороны, это надежная защита от ударов и грязи. Но с другой стороны? Есть ряд экспертов, которые считают эту защиту абсолютно ненужным элементом для автомобиля. Более того, существует мнение, что композитные или стальные пластины приносят автомобиль в жертву. Так чему же верить?

Первое, что отталкивает водителей от этого продукта — это, несомненно, стоимость. Для металлической защиты композит — 100-150 у. е. — стоит около 100 у. е. А для пластиковой — около 60 у. е. Второй важный момент — необходимость сверлить дополнительные отверстия (в некоторых случаях). Если это необходимо сделать, то желательно получить защиту. Просверленные элементы будут истираться гораздо быстрее.

Основные типы защиты картера двигателя

Как уже говорилось, существует три типа защиты картера: комплексная, металлическая и пластиковая. Задача последних — просто защитить от грязи. У металлических и комплексных изделий коленчатый вал двигателя может быть защищен от ударов. Среди водителей наиболее распространена стальная защита. Однако лучшим вариантом является защита из оцинкованного металла, обработанного полимерным порошком. Можно убедиться в строгом внешнем виде и долговечности преимуществ таких изделий. Многие неопытные операторы путают композитную защиту с пластиковой. Это неверно. Комплексная защита даже прочнее стальной, но по внешнему виду напоминает пластиковые изделия.

Преимущества и недостатки защиты картера

Установка стальных картеров оправдана только в том случае, если водителю приходится очень часто ездить по разбитым местным дорогам. Если такие «трудности» на дороге не встречаются, то такие дополнения могут быть повреждены. Что не так? С одной стороны, защита двигателя — это хорошо. Но на практике она добавляет ряд проблем.

Самая главная проблема таких защит — отсутствие технических отверстий, которые могут изменять масло. Часто это невозможно сделать без снятия защиты. В результате приходится тратить дополнительные деньги, а работникам топливной службы требуется дополнительная работа.

Поскольку защита картера не всегда находится в хорошем состоянии, во время работы могут возникать регулировки, что неизбежно приводит к различным неприятным шумам. Если защита эвакуатора попадет в картер, она может даже привести к повреждению коленчатого вала.

Если он находится далеко от земли, о нем можно забыть. При установке защиты этот показатель значительно снижается. В результате двигатель действительно защищен при движении по нестандартным дорогам, но возможность поворота «на брюхе» существенно повышается.

И это еще не все. Современные иномарки сконструированы таким образом, чтобы в случае аварии водитель и пассажиры могли рассчитывать на максимально возможную безопасность. В некоторых случаях, например, при лобовом столкновении необходимо переключать двигатель. Наличие защиты не позволяет автомобилю правильно деформироваться во время аварии, что ставит под угрозу безопасность. Некоторые производители пытаются предложить защитную сортировку в качестве первого аксессуара.

Поэтому необходимо или нет ставить защитный кривошип? Если двигатель требует установки такого дополнения, то предпочтительнее отдать предпочтение комплексной защите. По крайней мере, она не уменьшает зазор. Однако в случае аварии она не деформирует кузов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: