Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменяет его величину. Узнайте, как она работает и что она собой представляет сцепления Обзор автомобиля — что это такое, из чего он состоит и как работает .
Для чего нужно
Сцепление используется для передачи крутящего момента двигателя от маховика к входному валу коробки передач. Оно позволяет водителю кратковременно прервать передачу крутящего момента, чтобы отсоединить двигатель от коробки передач, а затем плавно соединить их. Система состоит из привода и механизма.
Привод выключения
Приводной механизм существует тогда, когда автомобилю необходимо передать мощность от водителя к какому-либо механизму (тормоз, коробка передач).
Представьте себе ситуацию, когда нужно постоянно что-то закрывать или открывать. Для передачи энергии на расстоянии, чтобы «открыть» или «закрыть» дверь, необходимо использовать палочку или пульт дистанционного управления. Привяжите один конец палочки к руке веревкой, а другой — к дверной ручке. Палочка с веревкой является «приводом», который передает усилие дальше.
В транспортных средствах каждый механизм имеет свой собственный привод, через который он работает. Он может состоять из нескольких отдельных компонентов, механических или гидравлических.
Схема гидравлического привода. сцепления
1 — коленчатый вал, 2 — маховик, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — крышка, 6 — пружина сжатия, 7 — упорный рычаг, 8 — упорный подшипник, 9 — вилочный переключатель, 10 — рабочий цилиндр, 11 — воздуховод, 12 — главный цилиндр. , 13 — Педали, 14 — Картер, 15 — Шестерни первичного вала, 16 — Корпус коробки передач, 17 — Первичный вал в коробке передач.
- Педали,
- Главный и рабочий цилиндры,
- Выжимные вилки,
- Упорные подшипники,
- Проводник.
Тормозная жидкость используется в гидравлических приводах. Перед заменой бачка прочитайте, что написано на этикетке. Можно ли смешивать ее с жидкостью, используемой в гидравлических приводах? В принципе, да, но есть определенные жидкости, которые не следует смешивать.
В переднеприводных автомобилях используются механические приводы, в которых рычаг сцепления соединен с вилкой разблокировки металлическим тросом.
Механизм сцепления
- Картер и крышка,
- Приводной диск (маховик двигателя),
- нажимной диск с пружиной, приводной диск с изнашивающейся пластиной.
- Приводной диск с изнашивающейся пластиной.
[…] сцепление […] […]
Сцепление подключено.
Как это сделать? Всегда правильно отпускайте педаль сцепления — в три этапа.
Первый шаг — отпустить педаль. В результате пружины нажимного диска начинают тянуть диск в сторону маховика, пока он слегка не соприкоснется с маховиком. Сила трения также начнет вращать диск, который временно скользит по маховику, и автомобиль начнет медленно ползти.
Второй шаг заключается в том, чтобы предотвратить движение ведомого диска. Это означает, что педаль удерживается нажатой в течение 2-3 сек. сцепления в промежуточном положении, чтобы уравнять скорость вращения маховика и диска. Машина ускоряется.
Третий этап — маховик и нажимной и инерционный диски вращаются вместе с одинаковой скоростью без проскальзывания, передавая крутящий момент на коробку передач, а затем на ведущие колеса. Это соответствует состоянию — в рабочем режиме автомобиль движется. Остается только полностью отпустить педаль и убрать ногу с педали.
Если педаль нажата при запуске автомобиля сцепления Если резко нажать на педаль, автомобиль скакнет вперед, а двигатель остановится.
Для выключения сцепления Водитель наступает на педаль. Нажимной диск отсоединяется от маховика, освобождая фрикционный диск и прекращая передачу крутящего момента двигателя на коробку передач. Педаль нужно нажимать быстро, но не резко и плавно до конца.
Выключение сцепления.
Во время поездки последовательность отключения и подключения сцепления повторяется несколько раз. сцепления Во время поездки она повторяется несколько раз. Покорение. работу Это становится регулярной привычкой и приводит к более плавной езде.