Супер внедорожник ВАЗ 2114

Опыт владения ВАЗ 2114 2010

Покупка:
21 августа 2010 мы с дядей сели в автобус и отправились в Тольятти. Расстояние от нас до этого города-чуда составляло около 350-400 км. По прибытии нас там встретил знакомый на своей 15-ке. Я помню, как он еле закрыл заднюю дверь своей шестилетней машины))) Мы добрались до дилера, увидели машину сразу — черная, вся в пыли. Завели, осмотрели и пошли оформлять. Захожу в офис и мне тут же говорят, что у нас есть два договора на автомобиль, причем цены в них разные: в одном — 280 тысяч, а в другом — 300 тысяч. Но сразу предупредили, что я все равно должен буду заплатить им 300 тысяч. Однако, посоветовали мне подписать договор на 280, объяснив, что в этом случае будет спокойнее (видимо, это был намек на то, что спокойствие клиента стоит им 20 тысяч рублей). Как я понял, эти 20 тысяч остались у кого-то в кармане. Ну да ладно, в любом случае все дилеры в то время предлагали машину только по такой цене.

После совершения покупки родственник взялся за руль, а я занял место рядом, и мы сразу отправились в автосервис. Там мы приобрели «спортивные» сиденья Sparco, магнитолу, колонки, акустическую полку, сигнализацию, литые диски и тонировку. За все эти удовольствия я потратил ещё 45 тысяч рублей.
В тот вечер мы начали наше возвращение домой, но на протяжении всего пути нас не отпускал сильный ливень, что сделало поездку напряженной и длительной.

Переходим к самой интересной части:
Сначала хочу сказать о запахе нового отечественного автомобиля. Нельзя сказать, что он такой резкий, как, например, у китайских автомобилей, поэтому ездить на нем можно)) А во-вторых, все мои дальнейшие слова о машине будут только о проблемах, недостатках и других недочетах, так как, кроме скорости, особо похвалить ее нечего. Обслуживание у официальных дилеров я не производил, так как на «наших» автомобилях это особого смысла не имеет. Сначала ничего не гремело и не стучало в машине, но примерно через 3 месяца салон начал издавать шумы, это было очень неприятно. По любопытству заглянул под капот и увидел, что уровень антифриза на минимуме, докупил и долил, не буду все описывать, но приходилось заливать примерно литр антифриза каждый месяц, он куда-то исчезал, и мы так и не смогли определить, куда. Кстати о сервисах, наверное, это одно из немногих преимуществ — то, что для ремонта зарубежного автомобиля нужно сначала найти квалифицированного мастера, а в таких маленьких городах, где я живу, это большая проблема. А отечественный автомобиль можно почти везде починить.
Потом дважды «умирала» педаль тормоза. Несколько раз сгорали лампы стоп-сигналов и ближнего света. Однажды вышел из строя датчик скорости. Только радует, что все это стоит копейки.
На пятой тысяче загорелся Джеки Чан. Горел примерно 500 км. — загорелся сам и потух сам)))
Потом начали скрипеть тормоза, попробовал поменять колодки. Не помогло. И все это в первые 4 месяца эксплуатации! А ведь машина абсолютно новая!

Зимой у меня не возникало проблем с запуском машины – она всегда заводилась с первого раза, даже при самых суровых морозах, когда температура упадет до -35 градусов. Это, конечно, очень радовало меня.
Однако, печка в моей машине оставляла желать лучшего. Тепло внутри салона совсем не задерживалось, окна всегда покрывались морозными узорами. Только на солнце было немного теплее. Многие мои знакомые обращались в сервис и, заплатив дополнительную плату, модифицировали печку, тогда в салоне было комфортно, как в Ташкенте. Однако, почему производитель не выпускает автомобили с хорошей печкой сразу с завода? Почему потребителям приходится покупать новый автомобиль и еще дорабатывать его? Это один из сотни вопросов, которые можно задать производителю.

Весной произошел неприятный инцидент — центральный замок сломался. Честно говоря, я не удивился, ведь что-то всегда может случиться. Но на помощь пришли мастера, которые умело справились с поломкой за символическую плату в 100 рублей. Позднее было выяснено, что виной всему была некачественная установка сигнализации. Это замечание является приводом для задуматься о необходимости установки дополнительного оборудования в своем автомобиле, чтобы в случае неприятностей иметь возможность обратиться за помощью и предъявить претензии.

Как только появились капли всхожести на краске над порогами в районе задних крыльев, я сразу заметил их. Этот незначительный дефект еще одним злокачественному фактором, на который нужно обратить внимание.

Вождение автомобиля оставляет желать лучшего: он трясется с боку на бок, особенно на больших скоростях, и ведет себя довольно неуклюже. Кстати, насчет скорости, мощный двигатель Приоры 14-й модели позволяет разгоняться очень быстро, даже быстрее, чем некоторым иностранным авто с 1.6 двигателем. Однако, плюсом является комфортное движение, он значительно мягче, чем обычная модель 14-го года. В итоге, доплата в 30 тысяч рублей оправдывает себя полностью.

Зимой приключилась небольшая неприятность, связанная с тем, что в то время я был еще малоопытным водителем. Ночью, в метели, я съехал с прямой дороги и врезался в трехметровый сугроб. Моя скорость немного превышала сто, и в тот момент, перед ударом, у меня возникли две мысли. Во-первых, что я не пристегнут и могу врезаться в руль, а во-вторых, что если я разобью машину, то вторую мне уже не купят)). Удар был сильный, и мой автомобиль был покрыт снегом. Я почувствовал, как центр тяжести резко сместился. Машина развернулась на 360 градусов. И вот я сидел в полной темноте, машина заглохла, но я чувствовал, что со мной все в порядке. Мне было удивительно. Странно, что я ни о чем не ударился, мне действительно повезло. Я подумал, что сейчас выйду из машины и стану созерцать печальную картину с разбитым передком моего автомобиля. Включил аварийную сигнализацию, вышел и, о, чудо, передник был только без бампера. Я не сразу вспомнил, что на бампере был номер, это наверное было из-за шока. Отошел от машины на десять метров, нашел в сугробе остатки бампера и погнутый номер. Бросил все в багажник, завелся и поехал.
На следующее утро поехал в сервис. Вердикт: кузов повело. Выправили его каким-то самодельным способом, купил новый бампер, покрасил. Всего обошлось в 3000 рублей. С тех пор зимой я больше 100 не езжу. Для меня это был урок, и ладно, что все закончилось так «хорошо».

В принципе, машина, не считая всех неприятностей, что с ней произошли, не доставляла проблем. Но однажды, садясь за руль иномарки, а именно нового Форда Фокуса второго поколения, я был приятно удивлен разницей. Она отчетливо превосходила мою машину.
Также стоит отметить, что отсутствие подушек безопасности и антиблокировочной системы тоже не есть вещь, на которую можно пренебрегать, ведь никогда не знаешь, что может случиться. И, честно говоря, в машине было очень тесно.

<р>На семейном совете приняли решение произвести продажу автомобиля и приобрести иностранную марку. К этому моменту я уже проехал на ней 19 000 километров за 9 месяцев.
С автомобилем удалось быстро расстаться. Прошло 2 года с тех пор, встретил недавно нового владельца моего 14-го авто, и он сообщил мне, что за это время оно проехало еще 120 000 километров. Он остался им доволен и заявил, что машина сама по себе не ломалась))) Затем он рассказал мне, что он недавно совершил аварию на ней, заснув за рулем и перевернувшись. После этого он отремонтировал и продал автомобиль. Мне было неприятно это слышать… всё-таки это была моя первая машина. Ностальгия и прочее))).

Однажды мой друг решил сделать мне приятный сюрприз и подарил мне новую рукоятку КПП, которая была спортивного типа. Мы смеялись и шутили над этим аксессуаром. Однако через несколько месяцев, когда я резко переключился с первой передачи на вторую, рукоятка неожиданно открутилась и осталась у меня в руках. В итоге, мне пришлось ехать домой «на палке» и вернуться к обычной рукоятке. Это привело к множеству шуток и подколов по поводу моей машины.

В заключение, я хочу сказать, что независимо от того, насколько дорого и качественно сделана ВАЗ, я больше не сяду за руль этой марки. Разница в сборке и материалах слишком велика. Поэтому моя следующая машина стала Хёндай Элантра в четвертой моделе. Но это уже другая история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: