Свечи зажигания — Наиболее важные детали двигателей внутреннего сгорания, используемые во всех типах систем. зажигания Контактные, бесконтактные и электронные системы. Воспламеняет топливно-воздушную смесь и поддерживает двигатель в рабочем состоянии. Основными компонентами автомобильной свечи зажигания являются изолятор, центральный электрод и контактный стержень, который является соединительным элементом между свечой зажигания и высоковольтным проводом или катушкой. зажигания Катушка двигателя. Все компоненты размещены в корпусе с резьбой для крепления болтами к головке блока цилиндров.
Свеча зажигания Работает он следующим образом. При включении двигателя между его боковой поверхностью и центральным электродом возникает разряд в несколько тысяч вольт, воспламеняющий воздушную смесь. В результате двигатель автомобиля начинает работать.
Информацию о различных типах и характеристиках свечей зажигания, раннем обнаружении неисправностей и правильной замене см. ниже.
Виды свечей зажигания
- С двумя электродами Это классический вариант с одним центральным и одним боковым электродом. Он характеризуется надежностью и длительным сроком службы.
- Многоэлектродный — с центральным электродом и несколькими боковыми электродами,
- Плазменная формовка Эти модели имеют корпус в качестве бокового электрода. Их конструкция создает кольцевой искровой промежуток и позволяет искре двигаться по кругу, тем самым увеличивая срок службы свечи зажигания.
Характеристики свечей зажигания
- Caliche Этот параметр указывает на давление, создаваемое селитрой. зажигание Caliche. Чем выше тепловой рейтинг, тем более высокие температуры может выдержать свеча зажигания. Данная модель доступна для следующих трех тепловых режимов.
- Охлажденный (KF 20 и выше),
- Средний (KC 17-19),
- теплый (EF 11-14).
- Размеры фланцев от 14 до 24 мм.
- Длина резьбы. Свечи выпускаются с различной длиной резьбы.
- (12 мм),
- Средняя (19-20 мм),
- Длинная (25 мм и более).
- Зазор между электродами 0,5-2,0 мм.
- Материал. Используемый:
- Медь/хром-никель Нормальная недорогая альтернатива. Срок службы — 25-30, 000 км,
- Платина и другие драгоценные металлы Устойчивы к загрязнению. Срок службы — около 50 000 км,
- Иридий Самый дорогой, высококачественный вариант. Ресурс — ок. 100 000 км.
- Зольные или масляные отложения, нагар, лак или шлак, оплавленные электроды или обесцвечивание,
- Запах бензина,
- Ухудшение динамики,
- коричневое обесцвечивание и трещины в нижней части изоляции,
- Повышенный расход топлива,
- Пропуски зажигания Шум двигателя,
- отсутствие мощности при нажатии на педаль газа.
- Проверьте искру с помощью тестового тестера, отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания при выключенном двигателе, поставьте черную пробку тестера и вставьте металлический конец тестера в пробку высоковольтного провода. Если цепь зажигания замкнута, свеча зажигания в порядке, предупреждающая лампочка мигает,
- С помощью мультиметра отрегулируйте сопротивление до 20 гребенок. Затем проверьте сопротивление между центральным электродом и контактной гайкой каждой свечи зажигания по очереди. Если мультиметр показывает значение между 2,5 и 8 кОм, аксессуар в порядке.
- Тестер/свеча зажигания. зажигания Поместите свечу зажигания в пистолет, накройте его крышкой и нажмите на курок. Если электрод светится и освещает настольную лампу, то он готов к ремонту,
- Этот метод требует использования пиратского моря и требует языка пианино. Протяните и соедините провод, полученный от нажимного элемента, с концом свечи зажигания, который был удален зажигания . Прижмите блок к его корпусу и нажмите на кнопку — если искры нет, свеча зажигания должна менять ;
- Отсоединяйте кабели по одному и отсоединяйте только один кабель у одной из свечей зажигания — вспомните звук силового агрегата. Продолжайте слушать — проблема заключается в том, что при отсоединении выдает один и тот же звук.
- Сначала снимите все защитные кожухи двигателя или другие предметы, ограничивающие доступ к свечам зажигания зажигания элементы;
- С помощью компрессора или щетки удалите грязь или пыль вокруг свечи зажигания так, чтобы она не попала в свечное гнездо,
- Снимите высоковольтный кабель или катушку зажигания со свечи;
- Используя французский гаечный ключ с удлинителем и свечной паз, извлеките старую свечу зажигания из головки,
- Проверьте свечу зажигания, при необходимости очистите и смажьте диэлектрической смазкой. Чтобы облегчить создание свечей зажигания, нанесите кремниевую диэлектрическую смесь на высоковольтный кабель или катушку зажигания Нанесите кремниевую диэлектрическую смесь,
- Если высоковольтный кабель или катушка заражены зажигания Если высоковольтный кабель или катушка загрязнены, очистите их с помощью проволоки, ткани или компрессора со сжатым воздухом. Если он явно изношен, замените его. Сопротивление изоляции следует измерить мультиметром не менее 0,5 МОм;
- Установите новую свечу зажигания,
- Используя динамометр, затяните новую свечу зажигания в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
- Подсоедините высоковольтный кабель или катушку к свече зажигания. зажигания ;
- Установите защитную гильзу и любые другие съемные компоненты.
Диаметр резьбы плунжера. зажигания Диаметр — 14 мм.
Срок службы свечи зажигания Он зависит от всех вышеперечисленных характеристик, но в особенности от материала и состояния и условий эксплуатации двигателя автомобиля (климат, качество топлива и т.д.). В среднем максимальный срок службы классических свечей зажигания составляет 50 000 км, а максимальный срок службы платиновых и иридиевых свечей зажигания — 90 000 км. менять .
Признаки неисправности для замены свечи зажигания
Однако существует множество других проблем, которые могут быть связаны с двигателем, но в первую очередь следует проверить свечи зажигания. зажигания В первую очередь следует проверить свечи зажигания.
Способы проверки состояние свечи зажигания
Поэтапные действия для замены свечи
Видео с канала ‘In Sandro’s Garage’ на YouTube
Если вовремя не заменить свечу зажигания, могут возникнуть серьезные последствия, вплоть до отказа двигателя автомобиля. Нередки случаи, когда неисправная свеча зажигания приводит к срабатыванию камеры сгорания двигателя. При этом снижается мощность двигателя, появляется ненормальный шум и черный табак, а также увеличивается тепловая нагрузка на некоторые компоненты. Поршни, головки цилиндров и свечи зажигания могут прогореть. Также разрушается масляная пленка в верхнем цилиндре. части Масляная пленка в верхнем цилиндре также разрушается, и износ двигателя ускоряется.