Технические характеристики Короллы 11-го поколения

Это был летний вечер 6 июня 2013 года. Все внимание было приковано к штату Санта-Моника, Калифорния, где был представлен новый седан Toyota Corolla 11-й серии с новым номером кузова 160.

Утонченный, автомобиль немного больше своего предшественника, получил новый силовой агрегат и, я бы сказал, полностью переработанный дизайн. Corolla уже вызывает уважение своим шармом, современностью и оригинальностью. Весь модельный ряд Toyota.

Экстерьер

Если вы обратите внимание на слова некоторых дизайнерских ассоциаций, то поймете, что европейский облик гораздо красивее американской версии. Причем для европейских стран японские дизайнеры сохранили другие фары, которые стали более изящными, а бамперы получили другую геометрию и рельеф. Это касается и совершенно другой большой маски холодильника.

Новый облик Corolla обладает улучшенными спортивными характеристиками, если верить японским дизайнерам. Это видно по модификациям, представленным в европейских странах. Более того, европейские модификации более молодежные, чем североамериканская версия Corolla, с агрессивными линиями в передней части автомобиля и простотой в задней части.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

На носу есть уникальная маска в виде цветочной короны, которая на самом деле заканчивается визуальной системой освещения. Это чрезвычайно элегантно. Передний бампер приобретает красивую форму с линиями, а решетка холодильника добавляет изысканности самым удачным образом. Перед холодильником расположены две хромированные решетки, которые сходятся в тупых углах в середине капота по фирменному знаку Toyota.

То, как блестит хром, приятно глазу и воспринимается практически сразу. По бокам свое место занимают противотуманные фары в круглых буквах. Все это вместе с уникальной реберной костью на капоте и покатым ветровым стеклом составляет необычный и приятный образ. В конце маршевые фары имеют мощные светодиодные лампы наполнения.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

Японский аспект конструкции автомобиля Toyota Corolla 11-го поколения выглядит очень просто, но все подготовлено в соответствии с функциональными и практическими характеристиками Corolla. Наружные задние боковые зеркала, элегантные и строгие повторители поворотов, аккуратные колесные обвесы, необычные колеса и объемные удобные двери придают автомобилю неповторимый штрих.

Очевидно, что японский дизайнер синхронизировал комфортный внешний вид Corolla с его практическими качествами. Что касается колес, то Toyota Corolla получает 15 стальные диски, также можно поставить 16 и 17 колеса, что очень хорошо, так как Corolla — очень практичный автомобиль, а колеса очень удобны и легки в управлении. Корма автомобиля выглядит фантастически. Здесь сразу можно выделить изящную и сложную систему визуального освещения, оптимизированную крышку багажного отделения, объемный бампер и чистые линии.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

К внешности седана Toyota Corolla 11 очень трудно предъявить претензии — семейство 11 оказалось очень удачным. Сегодня мы познакомились только с версией седана, но вскоре может появиться хэтчбек и универсал — все к тому и шло. В целом, образ новой Corolla строился на двух качествах — солидности и прочности, но аэродинамика кузова была еще более улучшена.

Кузов почти полностью лишился острых углов, но здесь на помощь пришли новые компоненты оптической системы освещения. Фары теперь имеют более близкий и острый вид. Кузов Toyota выглядит смелее и немного агрессивнее. Такое настроение возникает благодаря вытянутой форме автомобиля, достигнутой благодаря все той же улучшенной форме ресниц.

Интерьер

То, как оформлен интерьер нового седана Toyota Corolla, практически копирует интерьер семейства Toyota Auris 2. Американские и европейские интерьеры ничем не отличаются друг от друга. Аналогичный интерьер поставляется в автомобили, продаваемые в Российскую Федерацию. Комфорт удовлетворяется наличием удобного рулевого колеса с измененным радиусом, телескопической регулировкой рулевой колонки, парой измерителей радиуса и скорости, 3. 5-дюймовым черно-белым TFT дисплеем с многофункциональной таблицей, телескопической регулировкой рулевой колонки, строгим и полезным оборудованием. Есть также интеллектуальное крепление с 6,1-дюймовым цветным экраном с поддержкой сенсорного управления, аудио- и навигационная система и кондиционер или блок климат-контроля. Передние сиденья оснащены подогревом, но нет явной боковой поддержки. Однако это не снижает комфорта и обеспечивает удобную поддержку спины. Было решено опустить сиденья и увеличить степень продольной регулировки на 15 мм.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

Что касается торпедо спереди и дизайна центральной консоли, то они не вполне соответствуют стандартам внешнего вида спортивного автомобиля, но когда речь заходит о качестве используемых материалов, отзывы положительные, а степень сборки салона и его эргономические элементы отличаются высоким качеством. Внутри все просто, все функционально и хорошо организовано; сиденья второго ряда увеличивают колесную базу на 10 см; задние сиденья отличаются высоким качеством. Технические и дизайнерские специалисты сделали спинки передних сидений седана Toyota Corolla 11 более тонкими, что позволило повысить комфорт, особенно в плане пространства для ног. Кроме того, дизайнерам удалось уменьшить высоту тоннеля пола. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться трое взрослых. Спинки задних сидений седана могут складываться в пропорции 40:60, что значительно увеличивает вместительность багажного отделения с 452 литрами полезного пространства.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

По заверениям представителей Toyota, значительно улучшена звуко- и шумоизоляция в салоне и в зоне расположения силового агрегата. Кроме того, установлено более толстое ветровое стекло и ковровое покрытие. Улучшена звукоизоляция в колесных арках, полу, капоте и передней части кузова. Вспомогательное оборудование версии седан Toyota Corolla 11 нового поколения включает в себя опциональный смарт-ключ с клавишей запуска силового агрегата, опциональный смарт-ключ бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, сенсорный экран, продвинутую аудиосистему с голосовым управлением и Bluetooth. Автомобиль оснащен рядом дополнительных опций, включая поддержку, навигационную систему, камеру заднего вида, парковочный ассистент и другие «гаджеты», помогающие водителю и пассажирам, сидящим рядом.

Технические характеристики

Под капотом находятся атмосферные двигатели объемом 1. 3 / 1. 6 и 1. 8 литров, выдающие 99, 122 и 140 л.с. соответственно. По словам инженеров, они соединены с колесами через мультидиловую CVTI-S, которая имеет спортивный режим работы и может имитировать поведение обычного автомата. При необходимости можно выбрать и шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариаторы стараются держать обороты. Двигатель потребляет около 8-9 литров и дарит удовольствие от плавного вождения. На передней подвеске установлены ножницы МакФерсон, а на задней классический задний ход. Японские инженеры потратили много времени и сил, чтобы перестроить и улучшить ее характеристики и комфорт. Подвеска отлично справляется с ямами и скоростными аномалиями. Рулевое управление было модернизировано. Тормоза были усилены в целях безопасности. Результат — 279 мм передние и обычные задние барабанные диски.

Хотя оба из трех двигателей были позаимствованы у Toyota Auris, оба были переработаны и, следовательно, изменили мощность. Для тех, кто ценит топовую комплектацию, японские инженеры могут предложить самый совершенный двигатель valvematic с изменяемыми фазами газораспределения. Эта система трансмиссии изготовлена из алюминия, а ее четыре цилиндра имеют кубики, способные выдавать до 140 л.с. В динамическом плане этот японский автомобиль 11-го поколения сложно назвать таковым. Это связано с тем, что даже самый мощный силовой агрегат достигает первой сотни всего за 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. Самые слабые двигатели разгоняются до 12,6 секунды и достигают максимальной скорости 180 км/ч. При этом автомобиль очень экономичен — топовая версия потребляет около 6,4 литра в одном и том же цикле, а в общей эксплуатации — всего 5,6 литра на сотню.

Новейшая система привода Toyota имеет двойную функцию VVT-I. Это дальнейшее развитие идеи регулирования распределительного вала, импортных клапанов и экспортных клапанов по отношению друг к другу. Однако для этого водитель должен перейти на механическое управление (отдельный режим CVT) и попытаться перевести стрелку оборотов двигателя на максимальную цену. Конверсия Toyota Corolla включает в себя TRAC, арсенал инструментов и программ помощи при торможении, включая стандартные функции автоматического распределения тормозных усилий и ABS.

Габариты.

Говоря о габаритах нового японского седана 11-го поколения, автомобиль крупнее своего предшественника. Длина составляет 4, 620 мм для европейского кузова, 4, 639 мм для американского, 1, 775 мм для ширины и 1, 455 мм для высоты. Колесная база в обеих версиях одинаковая — эта величина равна 2, 700 мм, то есть больше на 100 мм, что дает возможность добавить очень полезного пространства внутри Corolla, сделав ее более комфортной.

Критерии

Модификации Тип двигателя Кинематический объем Мощность Коробка передач Разгон до 100 км/ч, с Максимальная скорость км/ч
Toyota Corolla 1.3 mt Бензин 1329 см³ 99 Л.С. 6-ступенчатая механическая. 12. 6 180
Toyota Corolla 1. 6 mt. Бензин 1. 598 куб. см. 122 л.с. 6-ступенчатая механическая. 10. 5 195
Toyota Corolla 1. 6 CVT. Бензин 1. 598 куб. см. 122 л.с. Вариатор. 10. 1 185
Toyota Corolla 1. 8 CVT Бензин 1. 797 CC. 140 Л.С. Вариатор. 10. 2 195

Безопасность.

Новое семейство Toyota Corolla 11 разработано в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности и способно обеспечить высокий уровень защиты пассажиров, а также пешеходов. При прохождении знаменитого краш-теста Euro NCAP автомобилю удалось получить максимальную оценку — 5 баллов. Основой безопасности является кузов из высокопрочных материалов, который обеспечивает максимальное смягчение фронтальных, задних и боковых столкновений. Использование в кузове энергопоглощающих элементов обещает несколько травм пешеходам. В салоне предусмотрены специальные подголовники, подушки безопасности и детские сиденья.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

Система Active Safety оснащена вентилируемыми тормозными дисками диаметром 277 мм спереди и 270 мм сзади. Кроме того, установлены улучшенные передние тормозные колодки, минимизирующие шум и вибрацию при работе. Действие педали тормоза уменьшилось и стало более прямым. Пассивная безопасность включает в себя использование высокопрочной стали для изготовления кузова. Это позволило значительно снизить вес автомобиля, но не потерять его, а наоборот, увеличить жесткость. Передняя часть была тщательно проработана, чтобы грамотно рассеять энергию удара и снизить вероятность получения травм.

Комплектации и цены

В целом, Toyota Corolla 11-го поколения сохраняет тот же уровень доступности и надежности, что и в своем ценовом диапазоне. Среди основных изменений вы найдете самые необходимые элементы, которые не влияют на безопасность водителя и сидящих рядом пассажиров. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности. Электронная система контроля устойчивости помогает водителю во время движения. Колеса выполнены из стали, в салоне нет кондиционера, но радует наличие круиз-контроля. В комплектацию также входит пакет электропривода зеркал Vision, светодиодные габаритные огни, наличие полноразмерной «запаски», наклон и телескопическая регулировка рулевого колеса, система уличного освещения Follow me home, регулировка сиденья водителя в 6 направлениях и сиденья с электроприводом в 4 направлениях, подлокотники. Включает в себя. подогрев передних сидений, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, управление аудиосистемой на рулевом колесе, четыре динамика и большой арсенал «помощников», таких как ABS, EBD и BAS. Эта базовая комплектация стоит 963 000 песо.

Технические характеристики Короллы 11-го поколения

Заплатив немного больше, вы получите наличие диодов дневного света, хром на маске, фары, складывающиеся боковые зеркала, электропривод багажника, входной сервис, ключи, кондиционер и селектор коробки передач. В комплектацию также входит выбор передних сидений с подогревом. Стоимость этой модификации колеблется от 700 000 до 930 000 рублей.1,6-литровый двигатель устанавливается только на модификацию ‘Classic’. Самые дорогие модификации Toyota Corolla «Престиж» и «Престиж Плюс» стоят от 1, 100, 000 рублей. В них установлены ксеноновые лампы, вход без салона, полный кондиционер, легкосплавные диски (17 дюймов), наличие рейлингов на крыше. Хромированный внешний дизайн автомобиля, спойлеры, сигналы, комбинированные обои для сидений, обогрев зон стеклоочистителей, задний подлокотник, кожаный мультируль спереди и сзади, парктроник, парктроник, датчики света, подсветка, задний подрулевой переключатель smart smart entry & push. Start. Позволяет контролировать доступ в автомобиль и матрас двигателя. О безопасности заботятся различные системы: VSC, TRC, HAC.

Цены и комплектации

Критерии. Цена Двигатель Редукторы Движение
1. 33 Standart Mt 864 000 Бензиновый 1. 3 (99 л.с.) Механическая (6) Передний.
1. 6 Classic Mt 999 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Механическая (6) Передний.
1. 6 Классик CVT 1 036 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Переменные Передний.
1. 6 Стиль горный 1 044 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Механическая (6) Передний.
1. 6 Стиль CVT 1 081 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Переменные Передний.
1. 6 Style + Mt 1 114 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Механическая (6) Передний.
1. 6 Style+ CVT 1 151 000 Бензин 1. 6 (122 л.с.) Переменные Передний.

Плюсы и минусы Toyota Corolla 11

Преимущества:

  • Отличные результаты в испытаниях на удар при 40% перекрытии,
  • Равномерная работа последней автоматической коробки передач, особенно на обычных, равномерных трассах,
  • Хорошая гибкость, хорошая устойчивость на поворотах,
  • Немедленная работа в рамках официальной сервисной гарантии,
  • Хорошее соотношение надежность/качество,
  • Низкий расход топлива,
  • Улучшенная звукоизоляция салона,
  • Хорошее шоу,
  • Интуитивно понятный, высококачественный интерьер,
  • высокий уровень безопасности,
  • Отличное оснащение, даже в базовой комплектации
  • Просторный салон,
  • Доступная цена.

Конс:

  1. Изнурительное окрашивание,
  2. 25% покрытия не выдержали фронтальный соревновательный тест IIHS.
  3. Отсутствие шумоизоляции в обвесе колеса,
  4. Автоматическая коробка передач «трясется» при разгоне и,
  5. Слабая система передачи движения,
  6. не идеальная боковая поддержка сидений.

Подводим итоги

Подводя итоги о новом японском седане Toyota Corolla 11-го поколения, можно сказать, что впечатления остались только положительные. Они начали появляться с первого взгляда на внешний вид автомобиля, и это определенно удалось! Изящество его линий сгладилось, а за кислотность отвечают только фары. Автомобиль имеет современный деловой и сдержанный стиль, но в то же время обладает спортивными манерами и молодежными свойствами. Войдя в салон седана, вы не увидите ничего особо изысканного, но все интуитивно понятно устроено. Материалы, использованные внутри седана, отличаются высоким качеством и не вызывают никаких нареканий. Наличие рулевых колонок и передних сидений выполнено. Очень полезен большой экран, который поддерживает сенсорную вставку и служит отличным помощником для водителя.

Очень хорошо, что японские инженеры позаботились о безопасности водителя и пассажиров, а также пешеходов. Такое богатое и базовое оснащение никого не оставляет равнодушным. Силовой агрегат очень экономичен и, конечно, не гонит, но этот автомобиль не гоночный и не имеет абсолютно никакой другой цели — это городской автомобиль. При необходимости небольшой багажный отсек можно увеличить и сложить спинки сидений. В общем, японцам удалось сконструировать комфортный автомобиль с приемлемой ценовой политикой. Есть ощущение, что 11-е поколение Toyota Corolla не будет последним. Еще как станет. Об этом мы узнаем в будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: