Технические характеристики Москвич 401 10 MT 011954 — 111955 — полная информация

Москвич 401 10 MT 011954 - 111955 - технические характеристики - Полная информация о технических характеристиках Москвич 401 10 MT

Москвич 401 10 MT 011954 — 111955 — это седан, который производился в России с 1954 по 1956 год. Этот автомобиль был разработан и произведен автомобильным заводом МЗМА-401-420Б. В то время Москвич 401 был одним из самых популярных автомобилей в России.

Один из главных элементов Москвича 401 — это двигатель. У этой модели автомобиля был объем двигателя 1,2 литра и мощность 35 лошадиных сил. Это был бензиновый двигатель, который работал на Москвиче 401. Скорость максимальная, которую мог развивать Москвич 401, составляла около 100 километров в час.

Москвич 401 отличался от своих конкурентов, таких как ГАЗ, ЗИС и Москвич 402, своими техническими характеристиками и дизайном. Разработанный в 1954 году, он имел более современные характеристики по сравнению с предыдущими моделями. Его общий внешний вид был очень привлекательным и проверенным временем.

Многие автолюбители и эксперты отзывались положительно о Москвиче 401 10 MT 011954 — 111955. Бюро Москвича решило выпустить такую модификацию с двигателем объемом 1,2 литра после успешной продажи Москвича 401-420 с двигателем объемом 746 см³. Второе поколение Москвича 401 было очень действующим автомобилем в России на протяжении нескольких лет.

Москвич 401 10 MT 011954 — 111955 — технические характеристики

Один из основных вопросов, которые интересуют владельцев Москвич 401, это какой бензин заливать в автомобиль. Москвич 401 работает на 72-м октановом бензине, который предлагался на тот период. Важно помнить, что использование бензина с низким октановым числом может привести к неправильному функционированию двигателя и снижению общей производительности.

Максимальная скорость Москвича 401 составляет около 90 километров в час. Это значение может варьироваться в зависимости от общего состояния автомобиля и наличия дополнительных модификаций. Москвич 401 10 MT имеет общий объем 10.5 литров, включая багажное отделение и топливный бак.

Один из основных факторов, которые влияют на технические характеристики Москвич 401, это тип двигателя. Автомобиль оснащен действующим четырехцилиндровым двигателем объемом 1 литр, который развивает мощность 23 лошадиных сил. Компрессия головки двигателя составляет 5,6: 1.

Модель Москвич 401 10 MT
Годы производства 011954 — 111955
Тип автомобиля Седан
Двигатель МЗМА-401-420Б
Объем двигателя 1 литр
Мощность двигателя 23 лошадиных силы
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач
Максимальная скорость 90 км/ч

Москвич 401 был популярным автомобилем в России в 1950-х годах. Производство этого автомобиля было начато после Второй мировой войны в рамках восстановления московской автомобильной промышленности. Москвич 401 был первым представителем своего поколения и имел свою собственную аудиторию из-за своей доступной цены и простоты в обслуживании.

Продажа Москвича 401 1954-1956 годов продолжалась в России до конца 1950-х годов. Этот автомобиль был востребован и имел успешные продажи, особенно в начале своего производства.

Многие автолюбители оценили Москвич 401 за его надежность и простоту в эксплуатации. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченная мощность двигателя и скорость, Москвич 401 стал одним из наиболее популярных автомобилей своего времени.

Сравнение Москвича 401 с другими автомобилями того периода показало его конкурентоспособность и превосходство в некоторых аспектах. Благодаря своим компактным размерам и хорошей маневренности, Москвич 401 был идеальным автомобилем для передвижения по узким городским улицам и плотному движению.

Многие автолюбители до сих пор проявляют интерес к Москвичу 401 и осуществляют его реставрацию. На форумах и сайтах, посвященных ретро автомобилям, можно найти множество комментариев и отзывов о Москвиче 401. Владельцы делятся своим опытом обслуживания и ремонта, а также делятся советами и рекомендациями для других автолюбителей.

Москвич 401 10 MT 011954 — 111955 — это интересный автомобиль, который оставил свой след в истории автомобилестроения. Этот седан с действующим двигателем и отличными техническими характеристиками продолжает привлекать внимание автолюбителей и коллекционеров.

Полная информация о технических характеристиках Москвич 401 10 MT

Полная информация о технических характеристиках Москвич 401 10 MT

Москвич 401 10 MT был выпущен с 1954 по 1956 годы Московским Заводом Малолитражных Автомобилей (МЗМА-401-420Б). Это был очень популярный седан в России в то время. Рассмотрим подробнее его технические характеристики.

Двигатель Москвича 401 10 MT имел объем 1,2 литра и мощность 35 лошадиных сил. Это был довольно небольшой объем для автомобиля того времени, однако Москвич 401 показывал достаточно хорошую производительность. Максимальная скорость автомобиля достигала 100 км/ч, что было хорошим результатом.

Москвич 401 10 MT был оснащен действующим генератором для зарядки аккумуляторной батареи. Это позволяло автомобилю легко запускаться и обеспечивало стабильную работу электрооборудования.

Один из основных конкурентов Москвича 401 в то время был автомобиль ЗАЗ-965, выпускаемый Запорожским автомобильным заводом. В плане технических характеристик, Москвич 401 и ЗАЗ-965 были очень похожи. Однако Москвич 401 имел более простую и надежную конструкцию, что делало его очень популярным у многих автолюбителей.

Москвич 401 10 MT имел несколько модификаций, после второй мировой войны. Были внесены некоторые улучшения в двигатель и ходовую часть автомобиля. Появился полностью обновленный дизайн экстерьера и интерьера, что придало автомобилю более современный вид.

Москвич 401 10 MT был очень популярным автомобилем в Московском Бюро Автомобильной Справки (МБАС). Многие автолюбители оставляли положительные отзывы о Москвиче 401, отмечая его надежность и экономичность.

В то время сколько стоил Москвич 401 10 MT? В России стоимость Москвича 401 составляла около 8000 рублей. Это было довольно доступно для большинства людей и поэтому продажи Москвича 401 были очень высокими.

Какой бензин следует заливать в Москвич 401 10 MT? На Москвиче 401 использовался обычный 92-ой октановый бензин, которым можно было заправиться на любой заправке.

В общем, Москвич 401 10 MT был очень популярным автомобилем в России в 1950-х годах. Он имел хорошие технические характеристики, и многие автолюбители говорили о его надежности и экономичности. Продажи Москвича 401 также были очень высокими, что делало его одним из самых популярных автомобилей того времени.

Какой бензин заливать в Москвич 401 МЗМА-401-420Б 1954 10 MT

Второе поколение Москвича 401, выпускавшегося с 1954 по 1956 годы, было оснащено двигателем МЗМА-401-420Б объемом 1,4 литра и мощностью 45 лошадиных сил. Технические характеристики указывают, что автомобиль, имеющий массу 931 кг, мог разгоняться до максимальной скорости в 110 км/ч.

Однако важно понимать, какой бензин использовать для этой модели. Москвич 401 предназначался для работы на 76-м октановом бензине. Использование более низкого октанового числа может негативно сказаться на работе двигателя и привести к его поломке.

Несмотря на то, что Москвич 401 был выпущен в 1954 году, в то время, когда уже производились автомобили других марок, таких как АЗЛК и ГАЗ, он был очень популярен. Многие автолюбители выбирали именно Москвич 401 из-за его надежности и простоты в эксплуатации.

Также стоит отметить, что модификации Москвича 401 имели некоторые различия, включая тип головки цилиндра и особенности действующего механизма. Технические характеристики Москвича 401-420Б включали в себя 10-ступенчатую механическую трансмиссию, которая обеспечивала плавное переключение передач.

В России на протяжении 1954-1956 годов продавались Москвичи 401. Большинство людей, кто имел возможность купить автомобиль того времени, выбирали Москвич именно из-за его характеристик и доступной стоимости.

Кроме того, сравнение Москвича 401 с его конкурентами, такими как АЗЛК и ГАЗ, показало, что Москвич имел лучшую проходимость и маневренность. Несмотря на то, что двигатель производил всего 45 лошадиных сил, автомобиль легко справлялся с горной местностью и имел отличную устойчивость на дороге.

Москвич 401 также получил положительные отзывы от владельцев, которые отмечали его надежность и долговечность. Двигатель МЗМА-401-420Б работал стабильно, не требуя частого ремонта или замены деталей.

Таким образом, Москвич 401 1954-1956 года выпуска был популярной моделью в России. Его технические характеристики и общие характеристики, такие как максимальная скорость 110 км/ч и объем двигателя 1,4 литра, делали автомобиль привлекательным для покупателей. Продажа Москвича 401 в России происходила в большом количестве, и многие автолюбители оставили положительные отзывы о данной модели.

Продажа Москвич 401 1954-1956 в России

Основной двигатель Москвича 401 — это МЗМА-401-420Б, который имел объем 1,2 литра и мощность 45 лошадиных сил. Это был действующий двигатель с головкой типа В с объемом сжатия 6,5:1. Благодаря этому двигателю автомобиль легко разгонялся до максимальной скорости около 100 километров в час.

В 1954 году начались продажи Москвича 401 в России. Этот автомобиль привлек внимание многих покупателей своей надежностью и отличными техническими характеристиками. Москвич 401 стал одним из главных конкурентов автомобилей других советских производителей.

В Москвиче 401 было несколько модификаций, включая 10 MT. Эта модификация обладала улучшенной коробкой передач и быстро завоевала популярность среди автоэнтузиастов.

Продажа Москвича 401 1954-1956 года производилась в различных городах России. Многие автосалоны и частные лица предлагали этот автомобиль по доступной цене. Благодаря своему уникальному дизайну и надежности, Москвич 401 был очень популярен среди российских покупателей.

Отзывы о Москвиче 401 были в основном положительными. Владельцы отмечали отличные ходовые и кузовные качества этого автомобиля. Многие отмечали, что Москвич 401 был надежным транспортным средством, которое легко поддерживалось и ремонтировалось.

Если вы решили приобрести Москвич 401 1954-1956 года, обратите внимание на технические характеристики, продажу и отзывы о данной модели. Вам необходимо знать, какой тип бензина заливать в этот автомобиль, а также какие могут быть особенности эксплуатации.

Москвич 401 10 MT 011954 — 111955 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный седан с хорошими техническими характеристиками. Будьте уверены, что приобретая Москвич 401, вы получите комфортное и надежное транспортное средство.

Ознакомьтесь с отзывами об автомобиле Москвич 401 (1954-1956)

Ознакомьтесь с отзывами об автомобиле Москвич 401 (1954-1956)

Автомобиль Москвич 401 (МЗМА-401-420Б) был разработан и произведен на Московском автозаводе в период с 1954 по 1956 год. Он стал первым серийным автомобилем после Второй мировой войны, производимым в СССР.

Москвич 401 MT оборудовался двигателем М-407 объемом 1,2 литра и мощностью 35 л.с., который позволял достигать скорости до 95 км/ч. Трансмиссия включала четыре передачи вперед и одну заднюю.

Одной из особенностей Москвича 401 были его отзывы. Владельцы отмечали его надежность и хорошую управляемость на дороге. Многие отмечали, что автомобиль легко ремонтируется и его запчасти легко совместимы с более поздними модификациями. Такой автомобиль стал любимым среди многих автолюбителей того времени.

Москвич 401 также был вторым поколением Москвича и был конкурентом автомобилей марок ГАЗ и ЗИЛ. Он имел общие черты с предыдущей моделью Москвича 400, но имел некоторые улучшения.

Одной из возможностей москвича 401 было наличие головки блока цилиндров, которая позволяла установить генератор вместо динамо-машины. Это давало возможность автомобилю работать при низкой оборотной скорости и выполнять функции генератора. Такое решение позволяло сократить общий вес автомобиля и улучшить его экономичность.

Максимальная скорость Москвича 401 составляла 95 км/ч, и характеристики двигателя позволяли автомобилю разгоняться до этой скорости достаточно быстро. Бензиновый двигатель с объемом 1,2 литра и мощностью 35 л.с. был довольно надежным и требовал минимального обслуживания.

С 1954 по 1956 год Москвич 401 успешно продавался в России. Благодаря своим хорошим техническим характеристикам и надежности, он пользовался большим спросом у автолюбителей того времени.

Видео:

10 АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВИЧ, КОТОРЫЕ ТАК И НЕ СТАЛИ СЕРИЙНЫМИ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: