Тойота Королла или Фольксваген Поло

Седаны важны и особенно дешевы в России. Поэтому сравнение экономичного, но известного немца с более дорогим и надежным японцем будет интересно многим потенциальным покупателям. Особенно тем, кто решил отдать предпочтение известным маркам автомобилей, но не сильно потратился.

Volkswagen Polo седан и Toyota Corolla

Особенности моделей

Обновленная версия «народного» немецкого седана появилась в 2015 году, при этом автомобиль был улучшен в плане внешнего и внутреннего дизайна. Техническое оснащение разработчики решили не трогать. Вскоре на «Карге» начали собирать четырехдверку.

Toyota Corolla — седан более высокого класса, но японцы продвигают его как компактный профессиональный автомобиль. Очень интересное сочетание, но автомобиль ориентирован на более широкий спектр людей, от молодых и семейных пар до пенсионеров. Corolla уже несколько месяцев находится на вершине мировой таблицы продаж, что уже свидетельствует о ее популярности. Последняя (12-я) смена поколения произошла в 2018 году, а до российской делегации седан добрался годом позже.

Экстерьер

Как уже говорилось, обновленный Volkswagen Polo не получил особых обновлений. Однако компактный седан определенно стал красивее, получив современные передний и задний бамперы, модернизированную маску, форму капота и иную светотехнику кузова. Только Polo в этой категории имеет биксеноновые фары Spotlight и фары Dodge Lights (опция). В соответствии с выверенными пропорциями, седан теперь выглядит немного солиднее и напоминает Jetta.

Если вы не видите сходства с Camry, то нет никаких аргументов против появления Toyota Corolla последнего поколения. Однако многие считают это комплиментом — Corolla стала более агрессивной и динамичной внешне, сохранила баланс всех контуров и приобрела немного оригинальности.

Вывод: трудно сказать, что лучше — Volkswagen Polo или Toyota Corolla — ведь автомобили немного отличаются, но с другой стороны выглядят как седаны.

Салон и багажник

Самое очевидное изменение внутри Polo — это новый трехколесный руль. В остальном трудно заметить что-либо новое. Интерьер остался прежним, с той же эргономикой и качеством материалов, которыми он отделан. Багажное отделение просторное для среднеразмерного седана — 460 литров. Спинка заднего дивана — одна часть оригинальной модификации, это минус.

Volkswagen Polo седан седан

Интерьер Volkswagen Polo седан.

Corolla 12-го поколения прекрасна внутри — изменения здесь хорошо заметны, салон выглядит более современным и сохраняет прежнюю идеальную эргономику. Материал обшивки значительно лучше, чем у ее собрата, но можно встретить и более дешевые твердые пластики.

Багажное отделение Toyota Corolla немного больше — 471 литр, а приспособления для фиксации груза отсутствуют. Задняя часть дивана образует высокую лестницу, уменьшая доступные проемы.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей немецкого седана включает три силовых агрегата.

  • 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с,
  • Соответственно, форсированный до 110 л.с,
  • 1. 4-литровый двигатель с турбонаддувом мощность ю-125 л.с.

Toyota Corolla седан

В составе Toyota Corolla.

В список доступных коробок передач входят две коробки — 6-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

На Corolla устанавливается только 1,6-литровый «атмосферный» бензиновый двигатель мощностью 122 л.с., агрегатируемый с шестиступенчатым механизмом или инвертором с гидротрансформатором.

Любители сэкономить при выборе между Polo и Corolla предпочтут «немца», а любители физических упражнений не выберут ничего.

Динамика, расход топлива

Тем не менее, они попытаются сравнить Volkswagen Polo и Toyota Corolla по расходу бензина и скоростным показателям.

У «немца» 90-сильный двигатель, который позволяет седану разгоняться до 11,2 секунды до «первой машины», где «максимальная скорость» — 178 км/ч, а расход топлива составляет 5,7 литра на 100 км. Эквивалент 11 0-HP элементов двигателя с механической коробкой передач: 10. 4/191/5. 8, 125-сильный двигатель с механической коробкой передач — 9. 0/200/5. 7.

Volkswagen Polo седан седан

Интерьер Volkswagen Polo седан.

А что же Corolla?

Всего 1. 6 л двигатель с механической коробкой передач достигает 100 км/ч за 11 секунд (вариатор — 10. 8 секунд), конечная скорость 195 (185) км/ч, средний расход бензина 6. 3/6. 6 л на 100 км.

Управляемость и проходимость

Несмотря на почти прямой контакт между немецким седаном и водителем, Polo отличается гибкостью и предсказуемостью. Рулевое колесо осталось неизменным, а его отклик — точным. Настройки подвески хороши — автомобиль работает стабильно и большинство дорожных несовершенств безвозвратно уходит в прошлое.

Volkswagen Polo имеет много отличных элементов, но Toyota Corolla — еще лучше. Нет никаких уклонов, ни продольных, ни поперечных. Большие лужи японцы проглатывают без раздумий.

Безопасность

1По результатам краш-тестов EuronCap, проведенных в 2017 году, Polo Sedan получил 5 звезд, 96% за безопасность водителя/взрослого пассажира, 85% для детей и 76% для второго водителя; только для оборудования ASB — всего 59%; а Toyota Corolla — только 59% за безопасность водителя/взрослого пассажира, 85% для детей и 76% для второго водителя; только для оборудования ASB — всего 59% для водителя/взрослого пассажира и 76% для второго водителя.

Двигатель Toyota Corolla

Под капотом Toyota Corolla

Corolla была «протестирована» в 2019 году и собрала те же пять звезд. Результаты: безопасность водителя/взрослого — 95%, безопасность детей — 84%, безопасность пассажиров — 86%, положительные характеристики безопасности — 77%.

Комплектации и цены

Базовые модификации Polo стоят 670, 000 рублей, но список опций здесь минимален: две подушки безопасности, четыре электростеклоподъемника, гидравлический руль.

Цена топовой модификации приближается к 1 миллиону единиц (987 тысяч рублей), но и здесь оснащение совсем неплохое: кондиционер, моносинтетика, подогрев всех сидений, центральный подогрев электромотора, кроме радио 4 радио, подогрев динамиков во всех сиденьях. Опционально седан может быть оснащен круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, датчиками парковки по периметру и боковыми подушками безопасности.

Первая модификация Toyota Corolla стоит 1, 143 млн рублей и включает в себя полный пакет из четырех электростеклоподъемников, ABS/EBD/ASR, кондиционера и наружных зеркал с обогревом и электроприводом. Топовый Polo стоит дешевле и оснащен лучше.

Цена самой дорогой Corolla — 1. 67 млн. рублей — это цена комплектации ‘Dealicious’ с шестью сиденьями, двухзонным кондиционером, визуальной светодиодной подсветкой, мультимедийным центром с шестью динамиками, подогревом заднего дивана, парктрониками передними/задними и многим другим.

Какому автомобилю отдать предпочтение

Хотите сэкономить? К вашим услугам базовый Polo. Но кроме названия, вы не получите практически ничего. Оснащение здесь минималистичное. А топовые модификации вполне могут конкурировать с Corolla, как и самая дешевая версия. В любом случае, выбор сложный, так как нужно изучить все параметры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: