Тойота самодиагностика

Код считывания (модель DLC1) -Откройте зажигание. -Поместите короткое замыкание на клеммы ‘TC’ и ‘E1’ разъема DLC1. -Снимите короткое замыкание с клемм ‘WA’ и ‘WB’ разъема DLC1. — Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек контрольной лампы. — Снимите короткое замыкание с клемм «TC» и «E1». — Установите короткие замыкания на клеммы «WA» и «WB». Восстановление кода (модели DLC1) — Откройте зажигание. — Замкните накоротко клеммы «TC» и «E1» DLC1 (автомобиль обездвижен). — Нажмите на педаль тормоза не менее 8 раз в течение 3 секунд. — На индикаторе отображается нормальный код (2 вспышки в секунду). — Замкните зажигание. — Снимите короткое замыкание с клемм «TC» и «E1». — Убедитесь, что индикатор ABS выключен.

повреждение климата...

Считывание кода (модели с разъемом DLC3) — Снимите короткое замыкание с клемм «TC» и «CG». — Откройте зажигание. — Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек контрольной лампы. — Устраните короткое замыкание с клемм «TC» и «CG». Восстановление кода (модели с разъемом DLC3) — Замкните накоротко клеммы ‘TC’ и ‘CG’ разъема DLC3. — Откройте замок зажигания. — Нажмите на педаль тормоза не менее 8 раз в течение 3 секунд. — На индикаторе должен отобразиться номер кода (мигающий дважды в секунду). — Устраните короткое замыкание с клемм ‘TC’ и ‘CG’.

повреждение климата...

DLC3 обычно находится под панелью со стороны водителя!

Коды самодиагностики Если клемма «TC» — «E1» на разъеме DLC1 находится под капотом или «TC» — «TC» — «CG» на разъеме DLC3 находится под приборной панелью, зажигание считывается по номеру вспышки контрольной лампы «Check Engine», если зажигание . Светится. Как выполнить. самодиагностику Выполните самостоятельно: нагрейте автомобиль до рабочей температуры, погасите, кратковременно поверните клеммы диагностической колодки с помощью разъема или куска провода и включите зажигание. Следите за лампами, не мигают ли они. Каждая лампа отвечает за определенную систему автомобиля. Если она мигает быстро и постоянно — ошибки нет. Мигающий «check engine» мигает первым, затем вторым. Другими словами, чек мигает еще семь раз, а затем пять раз после длительной паузы. Таким образом, ошибка 57 … Следующее также считается, если оно есть: )))).

Проверьте двигатель.12 — Коронный вал (P0335) 13 — Датчик положения коронного вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, коост №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, (P1305) и №3 (P1310)) 16 -… ACC 1 8-VVVT- I-PHASE (P1346) 1 9-Газовый лепестковый датчик (P1120) 2 0-Газовый лепестковый датчик (P1121) 2 1-Датчик кислорода (P0135) 2 4-Датчик температуры воздуха (P0110) 2 5-Датчик кислорода — сигнальная смесь (P0171 ) 27-Датчик кислорода №2 31-Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34-35 Стробилосомная систем а-36 Датчик давления 3 6-Датчик КПС (P1105) 3 9-VV T-I (P1656) 4 1-Датчик ГАЗИ (P0120, P0121) автомобиля (P0500) 43 Главная звезда 47 — Датчик положения ГАЗИ 49 — Датчик давления топлива ( D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние разъединения 52 — Датчик визирования (P0325) 53 — Знак запуска 55-5 8-SCV ( D-4) (P1415, P141616, P1653) 5 9-VV T-I (P1349) 7 1-EGR Система (P0401, P0403)7 8-HPF ( D-4)8 9-etc.

(P1633) 92 — Форсунка холодного пуска ( D-4) (P1210) 97 — Форсунка ( D-4) (P1215) 98 — Датчик пустого тормоза (C1200) Код разработки дизеля 12 Таблица сервисный клапан пескарь 17 — Сигнал блока управления 18 — Электромагнитный перепускной клапан 19 Датчик давления лепестков ГРМ 36 — датчик температуры топлива 39 — датчик автомобиля 96 — датчик положения клапана Клапан EGR цепь 14 короткое замыкание цепи реле управления насосом 15 TRC обрыв или короткое замыкание цепи 16 Цепь питания электромагнита короткое замыкание цепи управления 17 TRC (TR AC) 21 Обрыв или короткое замыкание или короткое замыкание (цепь SFR) 22 Левое заднее колесо левая муфта или короткое замыкание (SFR) цепь (SFR) правое заднее колесо цепь (SFL) TRC цепь управления электромагнитом (цепь SMC) 26 Переднее колесо 31 ложный сигнал от цепи управления датчика переднего колеса Обрыв или короткое замыкание 32 Неверный сигнал от датчика левого колеса 33 Неверный сигнал от датчика заднего колеса 34 Неверный сигнал от датчика заднего колеса 35 Обрыв цепи 36 Передний правый или левый датчик заднего колеса 37 Неисправный ротор датчика заднего колеса 41 Напряжение питания 9, 5 вольт или 16 вольт или более,

2 вольта 43 Неисправен датчик демпфирования 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления или цепи TPS нейтральной коробки передач или цепи нейтральной коробки передач в этой цепи 46 Короткое замыкание или 47 TPS в цепи 47 Неисправность цепи TPS 48 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика TPS TPS 49 Цепь датчика блокировки дифференциального вала или короткое замыкание между ЭБУ двигателя и TRC 51 Блок управления 51 Двигатель насоса не работает 54 Управление двигателем насоса не работает 55 Уровень тормозной жидкости очень низкий или обрыв цепи преобразователя давления 56 Обрыв или Короткое замыкание 57 Неисправен преобразователь давления 58 TRC 61 Насос двигателя разомкнут TRC 62 Нет тока на блок управления Один из датчиков вращения 71 Низкое напряжение на датчике скорости правого колеса 72 Низкое напряжение на датчике скорости левого колеса 73 Низкое напряжение правого заднего колеса 74 Низкое напряжение на датчике скорости заднего колеса (скорость) 75 Плохой сигнал от датчика скорости правого переднего колеса 76 Плохой сигнал от датчика скорости левого колеса 77 Плохой сигнал от датчика скорости левого заднего колеса Плохой сигнал от датчика 79 Неисправен датчик замедления или его цепь

Существует также процедура контроля датчика скорости: если система ABS и TRC исправна, сделайте следующее

1. откройте зажигание; лампочка ABS должна загореться и погаснуть примерно через 3 секунды. Если нет, проверьте целостность предохранителей, ламп, проводки и связей; 2. выключите зажигание; 3. выключите зажигание; 4. включите зажигание; 5. выключите зажигание; 6. включите зажигание; 7. включите зажигание. На диагностическом приеме «DLC 1» соедините вспомогательным кабелем клеммы «E1» и «TS». Нажать на тормоза автомобиля. Переведите двигатель вперед; лампочка ABS должна мигать 4 раза в секунду; 3. Переведите автомобиль вперед и разгонитесь до скорости более 80 км/ч Если лампочка ABS все еще мигает 4 раза в секунду, проблема с датчиком отсутствует. Если нет, продолжите проверку; 4. Остановите автомобиль. Устраните короткое замыкание между «TS» и «E1». Установите короткую цепь между «E1» и «TS». Считайте коды; если кодов больше двух, они выдаются последовательно каждые 2,5 секунды (код 09); 5. Очистите память. самодиагностики И кое-что, не упомянутое в руководстве, не давало мне покоя несколько дней. 1. если один из проводов на колесе оборван, то будут работать все четыре датчика, а не один; 2. ошибка 41 может появляться вместе с ошибками 31-34, но напряжение аккумулятора в норме; 3. после замены неисправного датчика на нормальный датчик, датчик запишет код неисправности в память, поэтому сброс кода неисправности не поможет. Сброс кода неисправности не поможет, так как код неисправности записан в память. Чтобы изгнать ошибки, автомобиль должен ездить! (Вот почему я потратил так много времени, пытаясь сбросить его, но ошибка не исчезла) 4. при проверке датчика скорости проверьте значение сопротивления. — Разъем переднего датчика находится под передним крылом. Снимать подкрылок не обязательно, достаточно только отогнуть его. Сопротивление переднего датчика должно быть примерно 1,2 — 1,7 кОм (почему-то в руководстве на этом сайте нет данных. Я обновлю эту информацию в руководстве сегодня. Он находится в гараже) — задний датчик должен находиться За пластиковой декорацией. Сопротивление должно быть примерно 0,9 — 1,4 kΩ.

Код неисправности коробки передач (Toyota) Код.

повреждение климата...

Считайте по количеству вспышек контрольной лампы ‘O/D OFF’, когда замкнуты клеммы ‘TE1’ — ‘E1’ на разъеме DLC1 под капотом или клеммы ‘TC’ — ‘CG’ на разъеме DLC3 под приборной панелью. Включено зажигание (одновременно должна быть включена передача повышенной передачи). Контрольная лампа ‘O/D OFF’ не горит).11 — Норма 37 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (P1705) 38 — Датчик температуры жидкости автоматической коробки передач 42 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения выходного вала) (P0500) 44 — Датчик частоты вращения 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (P1765) 61 — Датчик скорости (или передний датчик скорости выходного вала) 62 — Соленоид №1 (P0753) 63 — Соленоид №2 (P0758) 64 — Муфта гидротрансформатора. Соленоид блокировки (P0773) 67 — Датчик частоты вращения входного вала КРК 68 — Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора 73 — Соленоид блокировки дифференциала Кондиционирование, отопление и вентиляция. Процедура: 1. остановите двигатель; 2. одновременно нажмите и удерживайте кнопку ‘AUTO’ и кнопку ‘Внутренняя циркуляция воздуха’ на системе кондиционирования; 3. включите зажигание; 4. включите зажигание; 5. выключите зажигание; 6. включите зажигание; 7. выключите зажигание; 8. включите зажигание; 9. включите зажигание; 10. выключите зажигание. После проверки показаний автоматически запустится диагностика датчика: 4. Результат диагностики датчика отображается в окне индикации заданной температуры. Если имеется более двух кодов, то сначала отображаются меньшие коды.5. Нажмите кнопку ‘Внутренняя циркуляция воздуха’ для диагностики исполнительного механизма. Проверка актуатора должна выполняться при прогретом двигателе. Чтобы замедлить проверку, нажмите кнопку обогрева на переднем стекле. Привод вентилятора, вентилятор и реле работают с интервалом в одну секунду. Нажмите кнопку ‘AUTO’ для входа в режим диагностики датчиков; 6. Нажмите кнопку ‘OFF’ для завершения диагностики.

Очистка памяти: устранение неисправностей, после очистки памяти: одновременно нажмите переднюю и заднюю кнопки во время диагностики датчиков. Коды ошибок: 00 — нет ошибки 11 — датчик температуры воздуха в салоне — датчик температуры окружающей среды* 13 — датчик температуры испарителя* 14 — датчик температуры хладагента* 21 — датчик солнечного излучения* 22-22-22-22-22-22-22-22-22-22 22-22-22-22 23 — датчик давления (охлаждающей жидкости)*** 24 — солнечное излучение датчик (сторона водителя)* 31-Датчик амортизации воздуха (сторона пассажира)* 32-Датчик амортизации воздуха на входе* 33-Датчик датчика — амортизации воздуха смесь (смесь (* сторона)* 42-Контур управления воздушным контуром управление контуром выпуска воздуха управление контуром выпуска воздуха 46-Датчик амортизации смеси (сторона водителя) ) 51-контур высоковольтный источник система источника A/C 72-конвертер — высоковольтный выход система A/C 73-конвертер-C 75-конвертер стартер система конвертер A/C 77 — низковольтный источник система питания A/C 97-конвертер неисправность — неисправность связи интегрированной шины 98-контур

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: