Трансмиссионное масло: какое лучше

Трансмиссионное масло: какое лучше

Лучшая тема дня по рейтингу. трансмиссионные масла В настоящее время продается в Российской Федерации. Условия эксплуатации автомобильных коробок передач непросты. Если нагруженный узел в двигателе смазывается под давлением, и пара трения в этом случае имеет подходящую поверхность, то поверхность контакта шестерен коробки передач очень мала и там смазка обеспечена. По принципу «сколько распыляешь, столько и не распыляешь». Увеличение скоростей и ужесточение требований к расходу топлива (т.е. включая потери в коробке передач) еще больше усугубили проблему. – масла Жидкости с низкой вязкостью сами по себе снижают прочность пленки в системе трения против трения. Это означает, что требуется повышенная износостойкость и уплотнительные свойства.

Отдельный класс трансмиссионных масел – масла Для автоматических трансмиссий вязкость имеет первостепенное значение. масло В то же время, используемые для передачи мощности гидротрансформатору и гидравлической системе управления, тормоза автоматической трансмиссии «погружены» в них. Это означает, что их фрикционные свойства должны быть не «больше — лучше», а строго нормированы.

Так что выбирать трансмиссионное масло И это не только из-за критериев «жидкий жир» или «синтетический минерал». И традиционно мы начинаем с того, что в настоящее время находится на полках автомобильных магазинов. В случае с механическими коробками передач, для справедливого сравнения масла Класс вязкости — SAE 75W-90, считается наиболее универсальным с точки зрения применимости. Кроме того, вышеупомянутый масла SAE 75W-90 также подходит для коробок передач, требующих использования более низких вязкостей. масел SAE 75W-80 (например, коробки передач Renault): не забывайте снижать вязкость при высоких температурах. масел Прежде всего, чтобы удовлетворить защитников окружающей среды в их стремлении к снижению норм расхода топлива, хотя сама коробка передач часто остается конструктивно нетронутой, как Хотя сама коробка передач часто остается конструктивно неизменной с момента ее массового использования в 90-х годах. масла .

Рейтинг лучших трансмиссионных масел

Категория Позиция Название Рейтинг
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4 1 Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 9. 9 / 10
2 Mobil Mobil Lube 1 SHC 75W-90 9. 8 / 10
Лучшие трансмиссионные масла API GL-5 1 Liquimory Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90 9. 7 / 10
2 Лукойл ТМ-5 75W-90 9. 5 / 10
Лучшие трансмиссионные масла API GL-4/5 1 Motul Gear 300 75W-90 9. 7 / 10
2 Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 9. 6 / 10
3 Shell Spirax S5 ATE 75W-90 9. 5 / 10
4 LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 9. 0 / 10
Лучшие масла ATF 1 Total Fluid XLD FE 9. 9 / 10
2 Castrol Transmax Dexron VI Marcon LV 9. 8 / 10

Лучшие трансмиссионные масла API GL-4

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Такие понятия, как «сварочная нагрузка» и «индекс вязкости», — как являются китайскими терминами. Однако, где то, как ведет себя трансмиссионное масло В холодную погоду это может испытать каждый, и серия синтетических Syntrans масел Syntrans традиционно является лидером в испытаниях при низких температурах: масло, одобренное Ford WSD-M2C200-C и MB одобрение 235. 72, четко зарекомендовало себя в северных регионах, поскольку имеет очень низкую точку текучести. В то же время. масло В то же время оно имеет отличный пакет присадок против износа и экстремального давления, поэтому достичь баланса не так просто. Дело в том, что присадки против экстремального давления работают в слое масла, тогда как присадки против экстремального давления только давят на этот слой. Они, конечно, имеются в продаже. масла Castrol можно обойти по некоторым свойствам (оно может быть более «жирным» зимой или более густым при высоких температурах, лучше защищать при критических нагрузках и т.д.), но по общим свойствам Castrol будет на первом месте. Топ-лист. трансмиссионных масел .

Основные преимущества:

  • Очень низкая температура замерзания.
  • Отличная устойчивость к износу и экстремальному давлению.
  • Легкое переключение передач.
  • Высокая вязкость в самом нижнем пределе класса по SAE — при больших пробегах, горячих и очень усталых коробках передач могут возникать более высокие уровни шума, чем при использовании более густых смазочных материалов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: