Удаление катализатора

Халява, приди: кто, как и зачем удаляет катализаторы бесплатно и чем это опасно

Наконец-то многие смогли попросить так много и так долго. Ставка на бесплатное прибыла, и сотни рекламных объявлений соблазняют катализаторов удалить их катализаторы бесплатно. Бесплатно — это как раз то, что нужно. Некоторые даже готовы предложить бесплатное питание и полные баки бензина. Такая щедрость заставляет гуманистов рвать Толстого на части, но самые озадаченные души просто берут и удаляют те самые замечательные катализаторы, которые стоят столько денег. Конечно, возникает вопрос: почему, зачем и как? Что ж, мы поговорили с экспертами и кое-что выяснили. Ведь на самом деле это досталось бесплатно, но не тем, кто это вычислил.

Просветление: автор знает, что правильно говорить «каталитический преобразователь», но катализаторы тоже допустимы, но значительно короче. Это будет каталитический инвертор.

Слово «должен».

Начнем с простого вопроса: нужно ли вообще удалять каталитический преобразователь? Нет никакой необходимости удалять работающий каталитический преобразователь. В настоящее время каталитические нейтрализаторы могут создавать только крупные компании, которые действительно могут разрушиться в любой момент и «поднять» ролики с керамической пылью. Возможно, удалять исправный каталитический нейтрализатор, независимо от километража, имеет смысл только владельцам нескольких избранных автомобилей (не говоря уже о чипах), двигатели которых относятся к группе риска. К этим автомобилям мы вернемся чуть позже, а пока давайте сделаем некоторые выводы. Нет никаких объективных причин для удаления исправных каталитических нейтрализаторов на всех автомобилях. Я бы сказал наоборот: каталитический нейтрализатор полезен, поэтому удалять его просто нет необходимости.

На дизельных автомобилях также нет необходимости удалять каталитический нейтрализатор. В большинстве случаев приходится иметь дело с сажевым фильтром или системой мочевины (если применимо), но не с каталитическим нейтрализатором. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что блок управления двигателем более тщательно отслеживает состояние сажевого фильтра, чем каталитического нейтрализатора (по крайней мере, разницу температур и давления до и после фильтра). Кроме того, если и возникают неисправности выхлопа, то они связаны с сажевым фильтром, а не с каталитическим нейтрализатором. Действительно, каталитический нейтрализатор может выйти из строя (сломаться) на дизеле 1. 3 Multijet в Fiat Doblo и Opel combos, но это редкое исключение, а не правило. Поэтому удаление каталитического нейтрализатора на дизеле — бессмысленная и вредная практика. Такие дизели без катализаторов очень вонючие, и Камазы старых годов выпуска иногда вызывают зависть.

Однако в рекламе также спрашивают: «Потеря тяги? Повышенный расход топлива? Проверьте, не загорелась ли лампочка двигателя. Нет проблем, если каталитический нейтрализатор удален в экстренном порядке. Это бесплатно!» Часто в рекламе говорится о таких вещах, как. Почему они так пишут?

Так пишут по простой причине. Каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, такие как палладий, платина и родий. Они содержатся как в дизельных, так и в бензиновых каталитических нейтрализаторах. Хотя в разных пропорциях (в дизельных двигателях больше платины), эти металлы присутствуют в обоих. И они стоят больших денег. Этими деньгами «бесплатные удалители» привлекают клиентов. Кстати, продать драгоценные металлы им не так-то просто, но продажи контролируются, и план нужно составлять с людьми на ресепшене. И предпочтительнее иметь дело с керамическими катализаторами, из которых легче извлекать драгоценные металлы, чем из металлических. Но поскольку шерифа не волнуют проблемы чернокожего населения, давайте вернемся к нашим катализаторам.

Их стоимость зависит в первую очередь от цены драгоценного металла, так как больше ничего ценного там нет. Один и тот же катализатор может стоить 10 000 в хороший день и 3 000 в плохой. Во времена низких цен на драгоценные металлы предложение о бесплатном удалении перестает существовать, поскольку прибыль торгаша падает ниже цены на здоровье кавказских гомосексуалистов, и «бизнес» теряет смысл.

Существует три системы получения катализаторов от населения. Первые две — совсем не честные, вторые две — в основном честные.

Он пришел, увидел, разглядел.

О том, что каталитические преобразователи были украдены, сообщалось давно, около двух лет назад. Куда же деваться ворам, если люди сами в спешке не приносят каталитические преобразователи? Им приходится по ночам сверлить отверстия с помощью металлорежущих инструментов. Потом они должны бояться испачкаться в грязи под машиной и быть пойманными с поличным. Короче говоря, это сложно, не то что украсть фары с Cayenne. Также бывает, когда они трутся под чужой машиной, срезают бак или теряют каталитический нейтрализатор. Его уже удалили. Жаль, потому что это хорошо, что машину уже убрали. Ведь инженеры подкинули несколько проблем. Они придумали каталитический нейтрализатор, но находится он возле блока цилиндров — из-под него его не украдут. Что делать; думайте! Они придумали способ удаления каталитического нейтрализатора — не совсем честный, но относительно удобный.

Для этого осталось только напугать автовладельцев необычайно ужасными результатами работы каталитических двигателей. И вот все началось: никакой буксировки, контрольных лампочек, аварийного режима… В катализатор бросили все.

В нашей стране не так сложно убедить людей, что все плохо. Люди верят и удаляют катализатор, который почти всегда в хорошем состоянии. ‘Демонтажники’ были довольны, но их желаниям не было предела. Поэтому они придумали идею бесплатного удаления. Намеренно свалить все «неисправности» автомобиля на каталитический нейтрализатор, напугать дорогим и неизбежным ремонтом и пообещать устранить проблему бесплатно. Тогда они смогут раздать печенье или залить бензин в бак. Очаровательно! Но тут возникает два вопроса: как избавиться от печенья и как избавиться от бензина? Как они удаляются и действительно ли они необходимы?

Несколько слов о технике.

Обычное удаление каталитического нейтрализатора не просто естественным образом отключает выхлопную систему. Как вы знаете, перед каталитическим нейтрализатором и за ним находятся лямбда-датчики (датчики кислорода). Первая «лямбда» (или «верхняя», или «передняя») у импортных автомобилей Евро-2 отвечает за коррекцию топлива. Никаких других функций не предусмотрено. Однако вторая «лямбда» («нижняя» или «задняя») из системы Евро-3 является только диагностической. Это означает, что она контролирует эффективность работы каталитического нейтрализатора; начиная с Евро 4, помимо диагностических операций, она получает отдельное задание участвовать в коррекции топлива. Однако их влияние на коррекцию незначительно, и если происходит отключение программы катализатора (фактически, отключение второй «лямбды» отключает диагностику правильности работы катализатора), эти дополнительные коррекции можно игнорировать. Это особенно важно для автомобилей, соответствующих Евро 2 и выше, так как первый датчик справляется с этим без проблем.

Простое вырезание катализатора без изменения программного обеспечения обязательно приведет к неэффективным ошибкам катализатора. Поэтому после правильного удаления катализатора необходимо перепрошить ЭБУ, отключив второй датчик, контролирующий его состояние. Эта процедура обычно дорогостоящая и поэтому не выполняется бесплатно. В редких случаях возможна перепрошивка прошивки, но это неизвестно где и в каком году было сделано. В других случаях вместо кислородных датчиков ставят бамперы. Бывает и еще хуже.

Во-первых, никто не может сказать, как долго проработают бамбуковые инженеры. Он быстро горит, а «бесплатный демонтаж» не принимает жалоб по простой причине. Работа была сделана бесплатно, поэтому ничего не нужно. Это ваша ответственность. Долларовые машины могут безошибочно выезжать с заправки, но никто не знает, насколько хорошо она будет работать.

Во-вторых, он определенно плохо ведет. Это не потому, что сигнал с бампера деформирован и ЭБУ смешивает автомобиль как глаза и вкус, чтобы сделать его турком и источником. Кроме того, некоторые моменты в принципе не могут быть исправлены без вмешательства программного обеспечения. Например, деактивация подогрева каталитического нейтрализатора. Результат — истерические вопли взвинченного двигателя в первые секунды после холодного пуска, расход бензина и, скорее всего, проблемы (как минимум, снижение динамики). Таким образом, качественное удаление катализатора и бампера без повторной прошивки — это из области фантастики.

Электронные аферы также доступны, но в наши дни используются редко. Они очень непостоянны и трудно настраиваются. А «лимбалы» хотят, чтобы все было быстро, просто и дешево. Иначе их бизнес просто нерентабелен. Кстати, есть еще более неприятная ситуация. Это то, с чем иногда сталкиваются владельцы корейских грузовиков — появление расхода масла после удаления катализатора. Здесь причина кроется в технологии механических работ. Катализатор в этих автомобилях находится очень близко к выпускному коллектору, поэтому его необходимо удалять. В противном случае крошки уже там достигают выпускных клапанов и убивают ролики. Не все делают эту работу для каталитических нейтрализаторов. Они начинают с того, что вытряхивают каталитический преобразователь прямо из автомобиля. Для масла.

Возникает вопрос: можно ли правильно и свободно снять каталитический преобразователь? К сожалению, это сложно.

Сотрудникам нечего предложить, они просто работают.

Теоретически, во времена высоких цен на драгоценные металлы стоимость хорошего катализатора близка к стоимости переработанного катализатора с серого рынка. Но это не приносит прибыли, поэтому, желая не быть «удаленным», приходится экономить на всем. А экономить особенно не на чем. Поэтому их главная задача — сделать все быстро и с минимально возможными трудозатратами. Другими словами, не снимать коллектор или двигатель (иногда приходится снимать двигатель), не менять фланец, не распускать швы в не распущенных по их мнению местах. Они это увидели, задели, приветствуют — вот и все. Вместо обычной перепрошивки они устанавливают механические бамперы или прошивки «онлайн» и не дают гарантии на свою работу. Конечно, все это очень плохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: