Уникальная подвеска для автомобиля

[видео] Разнообразие подвесок автомобилей. Максимальный комфорт для владельцев

У нас есть объяснение распространенных примеров подвесок автомобилей и их комбинаций на автомобилях. Смотреть эту серию или читать этот текст без просмотра предыдущих не имеет смысла.

Уважаемые друзья и господа. Многие из вас рассматривают эти серии как руководство для тюнинга. В действительности, эти серии только показывают основы. После их просмотра можно сделать два правильных вывода:

1) Понять, в каком направлении искать информацию для тюнинга и модернизации. Однако, нужно гораздо глубже исследовать.

2) Не забивать себе голову и не вмешиваться в заводские конструкции, а оценивать их по здравым критериям, а не по шаблонам, которые разговариваются в гаражах.

В большинстве случаев, когда вы начнёте проникать в глубины, вы сами придёте к депрессивному выводу, что невозможно достичь желаемого результата из-за ограничений, которые были учтены производителем при разработке автомобиля.
Возможно, вы сможете достигнуть результата, но только жертвуя комфортом и допуская компромиссы, как это часто бывает в спортивных автомобилях, и тратя неразумные усилия и деньги.
Если вы здесь впервые, то прежде чем продолжить просмотр, я рекомендую пересмотреть остальные эпизоды о подвеске, ссылки на них я постараюсь не забыть разместить в описании.

Как я уже упоминал ранее, независимая подвеска стала популярной из-за нескольких причин, включая сохранение сцепления с неровной дорогой и уменьшение массы. Одной из основных причин является то, что двигатель на большинстве автомобилей находится над передней осью, а зависимая подвеска требует, чтобы коленвал двигателя был выше статического положения балки. Поэтому зависимая подвеска применяется только на больших автомобилях, так как она ухудшает клиренс.

Независимая подвеска имеет еще несколько отличительных особенностей, таких как возможность наклонять колеса и выполнять компенсацию избыточной поворачиваемости. Задняя подвеска на косых рычагах обеспечивает лучшую управляемость заднеприводных автомобилей, а задняя подвеска с зависимым мостом позволяет перевести функции компенсации избыточной поворачиваемости на переднюю подвеску. Также могут применяться другие типы подвесок, такие как Макферсон или двойные продольные рычаги в зависимости от конкретного автомобиля.

Задний зависимый мост в классической схеме исполняет только кинематическую компенсацию, а в рессорной подвеске рессору наклоняют вперед. Подвеска на торсионах часто применяется на внедорожниках и грузовиках, и для ее корректной работы важно, чтобы коренной лист рессоры был прямым в статическом положении подвески. Кроме того, независимая подвеска задней оси становится нестабильной при больших ходах, поэтому ограничивают ход сжатия и увеличивают жесткость, что ограничивает грузоподъемность автомобиля.

Задняя независимая подвеска также оказывает влияние на управляемость заднеприводного автомобиля. На переднеприводном автомобиле механизмы компенсации недостаточной поворачиваемости обычно зашиты в задней подвеске. В зависимости от конкретной модели автомобиля, могут применяться различные решения, такие как подвеска на двойных поперечных рычагах или подвеска на торсионах.

Очень важно учитывать, что использование низкопрофильных шин может снизить значимость механизмов компенсации избыточной поворачиваемости, но это может повлиять на плавность хода и уязвимость шин при наезде на дефекты дороги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: