Уникальность Уаз 3303 малотоннажного грузового автомобиля

Содержание
  1. Технические характеристики грузового автомобиля УАЗ-3303: на что следует обратить внимание
  2. Грузоподъемность и размер кузова
  3. Расход топлива
  4. Коробка передач
  5. Описание двигателя
  6. Трансмиссия
  7. УАЗ-3303: технические характеристики
  8. Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век
  9. Какой вес рамы Уаз 469?
  10. Каков вес Уаз 469 с тентом?
  11. Сколько весит Уаз 452 бортовой?
  12. Электрическое оборудование
  13. Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?
  14. Какая категория прав нужна на Уаз 3303?
  15. Технические параметры современного УА3-ЗЗОЗ в цифровом представлении
  16. Тайны долголетия на российском рынке
  17. УМЗ-414
  18. ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер
  19. Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303
  20. Преимущества автомобиля УАЗ-3303
  21. ТТХ УАЗ 2206 Автобус
  22. Подвеска и мосты. Колёса и шины
  23. Сколько литров в баке у буханки?
  24. Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303
  25. УМЗ-414
  26. Модель УМЗ-417
  27. 3M3-409
  28. Какой грузоподъемностью обладает буханка?
  29. ЗМЗ-409: последняя модификация
  30. Об особенностях комплектации 3303-01
  31. Особенности комплектации 330364
  32. Улучшенный автомобиль УМЗ-417
  33. Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?
  34. ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби
  35. Рулевое и тормозное управление
  36. Сколько весит Уаз головастик без кузова?
  37. Сколько стоит Уаз головастик?

Технические характеристики грузового автомобиля УАЗ-3303: на что следует обратить внимание

УАЗ 3303

УАЗ 3303 — известная модель автопрома в России

Этот Уазик смог покорить сердца покупателей различных категорий благодаря своим характеристикам.

Грузоподъемность и размер кузова

Как уже упоминалось ранее, грузоподъемность составляет до 1,23 тонны. Выбор кузова зависит от назначения и способа использования автомобиля. Поэтому габариты могут отличаться в каждом конкретном случае. Каждый может выбрать подходящий вариант УАЗ 3303.

Также ознакомьтесь с: ГАЗ 3307

Расход топлива

Автомобили с улучшенными характеристиками превосходят обычные комплектации. При скорости 80 км/ч расход топлива составляет примерно 12 литров на 100 километров. Такие показатели есть у всех моделей. Следующий вопрос — стоимость УАЗ-бортового. Новая машина доступна не каждому.

Коробка передач

С самого начала производства и до 2008 года эти грузовики были оснащены механическими коробками передач. Ранее они имели всего четыре передачи. В настоящее время конвейер производит только транспортные средства, у которых уже пять передач. Использование новых коробок передач придает грузовикам больше преимуществ:

  1. Экономия топлива.
  2. Повышение скорости.
  3. Более плавное переключение передач. Габариты не изменяются сильно из-за этого.
  4. Возможно, использование полного варианта привода позволяет обеспечить непрерывную работу даже при движении по сложной местности. Характерно использование жестко подключаемого переднего моста, который аналогичен другим моделям и модификациям из данной серии. Потенциальный покупатель сможет легко найти подходящий грузовой автомобиль УАЗ 3303.

Таким образом, бесперебойная работа данного грузового автомобиля обеспечивается благодаря использованию полного привода, что позволяет без проблем перемещаться по пересеченной местности. Также, следует отметить, что есть возможность жестко подключить передний мост, что делает его идентичным другим моделям и модификациям из данной серии. Благодаря этому, потенциальному покупателю будет просто выбрать подходящий грузовой автомобиль УАЗ 3303.

Описание двигателя

Благодаря продольному расположению силового агрегата под кабиной из металла, его можно назвать частью, находящейся внутри кабины. Такое решение имеет свои плюсы и минусы. Например, отсутствие капота обеспечивает легкий доступ к двигателю в любое время, даже если водитель остается внутри кабины. Кроме того, в холодную погоду это обеспечивает дополнительное обогревание кабины. Однако в жару такая ситуация может пагубно сказаться на условиях комфорта. УАЗ «головастик» не стал исключением в этом случае.

Автомобиль с тентом

УАЗ имеет впечатляющие технические характеристики

Трансмиссия

Сцепление на УАЗ-3303 является однодисковым, с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач состоит из 4-х ступеней, с следующими передаточными соотношениями: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; З. Х.-4,12. Синхронизаторы установлены на всех передачах переднего хода (но на некоторых автомобилях используется коробка передач с синхронизаторами только на 3-й и 4-й передачах и другими передаточными соотношениями).

Раздаточная коробка состоит из двух ступеней, с передаточными числами: I-1,94; II-1,00. У автомобиля есть два карданных вала к ведущим мостам, в то время как промежуточный вал между коробкой передач и раздаточной коробкой отсутствует. Главная передача переднего и заднего мостов является одинарной, конической со спиральными зубьями, с передаточным числом 4,625 (до 1991 года это число было равно 5,125).

УАЗ-3303: технические характеристики

Второе поколение «головастика», шагнувшее в XXI век

Автомобили Ульяновского автомобильного завода, такие как «буханка» и «головастик», являются неуязвимыми рекордсменами в отечественной автомобильной промышленности. «Головастик» УАЗ-3303 — это надежный малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с системой передвижения 4х4. В 1985 году он заменил предыдущую модель грузовика-головастика, которая серийно производилась с 1966 года (УА3-450Д, УА3-452Д). Сегодня выпускаются модификации УАЗ-330394 и УАЗ-330364 с двигателем ЗМЗ-40. Исходно его грузоподъемность составляла 0,8 тонны, теперь она увеличена до 1,225 тонны.

Какой вес рамы Уаз 469?

Уаз 469 имеет массу рамы весом 112 кг.

Каков вес Уаз 469 с тентом?

Масса гражданской версии автомобиля составляет от 1540 кг. Масса Уаз 469 с грузом составляет 2450 или 2300 кг. Нагрузка на переднюю ось составляет 1020 или 965 кг. Вес буксируемого прицепа составляет 760 кг.

Сколько весит Уаз 452 бортовой?

Автомобиль УАЗ-452 имеет размеры: длина – 4360 мм, высота – 2090 мм, ширина – 1940 мм, колесная база – 2300 мм, дорожный просвет – 220 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1760 кг, а его полная масса не превышает 3000 кг, в зависимости от выбранной версии.

Электрическое оборудование

Автомобиль оснащен 12-вольтовой электрической сетью, аккумулятором модели 6СТ-60ЭМ, генератором Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартером 42.3708, распределителем 33.3706, транзисторным коммутатором 13.3734, катушкой зажигания Б116 и свечами модели А11.

Какой двигатель можно поставить на Уаз 3303?

Преимущественно, на автомобили УАЗ-3741 («Таблетка»), УАЗ-3303 и УАЗ-2206 (микроавтобус) устанавливаются двигатели ЗМЗ-4091. Также Заволжский автомобильный завод предлагает модельный ряд современных дизельных двигателей ЗМЗ-514, которые отвечают экологическим требованиям классов «Евро-3» и «Евро-4». В основном, эти мощные установки применяются на автомобили УАЗ «Хантер».

Какая категория прав нужна на Уаз 3303?

Универсальный Автомобиль Заподлянский-3303 известен под прозвищем Головастик. Этот транспорт считается легким грузовым автомобилем, что подразумевает необходимость получения водительской категории С1 для его управления.

Технические параметры современного УА3-ЗЗОЗ в цифровом представлении

  • Протяженность – 4,535 м, ширина платформы – 1,974 м, ширина кабины – 1,990 м, высота – 2,355 м.
  • Размер колесной базы – 2,550 м.
  • Масса без груза – 1,845 т.
  • Грузоподъемность – 1,225 т.
  • Общая масса – 3,070 т.
  • Клиренс – 205 мм.
  • Доступная глубина брода – 500 мм.
  • Угол съезда – 27 градусов, угол въезда – 30 градусов.
  • Максимальная масса прицепа – 850 кг.
  • Объем топливного бака – 56 л (или 56 л + 30 л. дополнительного бака).

    Тайны долголетия на российском рынке

    При изучении архивной статьи журнала «За рулем» за 1965 год, посвященной началу серийного производства малотоннажных автомобилей УАЗ, мы узнаем, что эти транспортные средства были разработаны, чтобы освободить советские среднетоннажные грузовики от работы с полупустым кузовом, что должно было привести к экономии государственных средств. В настоящее время УАЗ грузовики находят применение в сельской местности и бездорожье. Там они чувствуют себя как рыба в воде, в отличие от современных грузовиков, которые не могут сравниться с ними по проходимости.

    Тайны популярности УАЗ-3303 заключаются в следующих факторах:

    • Превосходные технические характеристики сохраняются в любых условиях эксплуатации благодаря простоте конструкции. Кроме того, машина обладает высочайшей прочностью и износостойкостью.
    • Даже автомобиль этого класса имеет высокую маневренность и компактные габариты. Для управления достаточно категории «В», не требуется наличия категории «С».
    • Обзор отличный благодаря широкому и объемному лобовому стеклу, а также ширине кабины грузовика, которая превосходит ширину кузова.
    • Обслуживание и ремонт просты и доступны, так как машина неприхотлива.
    • Грузовая платформа удобная, на ней легко размещаются четыре евро-паллеты стандартного размера 800 х 1200 мм.
    • Подключаемый полный привод имеет три режима работы: экономичный задний привод, полный привод и полный привод с понижающими передачами.

    УАЗ-3303 обладает рядом положительных характеристик, которые безусловно важны. Но особую значимость для потенциальных покупателей имеют следующие факторы:

    • Доступная стоимость автомобиля и его запасных частей.
    • Превосходная проходимость в любых, даже самых сложных дорожных условиях.
    • Вот почему, несмотря на свой возраст более полувека, классические коммерческие автомобили из Ульяновска всё ещё имеют стабильный спрос. В городе их использование может не иметь смысла, поскольку существуют более современные малотоннажные автомобили, но в сельской местности, горах и лесах, а также в любых регионах без качественных дорог, «головастик» может стать незаменимым.
    • Покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, «антикварный» внешний вид, слабый комфорт и не всегда безупречную надёжность ради превосходной проходимости и доступной цены. То же самое можно сказать и про скорую помощь, аварийные и оперативные службы в глубинке, где до сих пор используют УАЗики-«буханки».

    УМЗ-414

    УАЗ 3303 устанавливался мотор в период с 85 по 89 годы. Мощность двигателя достигала 90 лошадей. Он сопрягается с карбюратором и выполняет четыре такта с камерами «в ряд» и верхними клапанами. Рама УМЗ-414 жесткая, с кронштейном переднего уплотнителя вала и наружным передним сальником. Двигатель имеет впускной коллектор, модернизированную головку и каналы входа и выхода. Применяется производительный насос, а дно двигателя продувается внутри. Механизмы двигателя надежны и не подвержены износу.

    Мотор 414

    Объем камеры, л 2,445
    Сечение камеры, мм 92
    Ход поршня, мм 92
    Компрессия 6,7
    Мощность двигателя, л.с. 80
    Топливный бак, л 56
    Расход топлива, л 9,56 (60 км/ч); 12,39 (80 км/ч)
    Тип топлива АИ-92
    Масса двигателя, кг 170

    ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер

    КузовДвигательШасси
    Характеристика кузова 4х4
    Количество сидячих мест 5
    DLINA, MM 4847
    SHIRINA, MM 1990
    VYSOTA, MM 2355
    Wheelbase, MM 2550
    Road clearance, MM 205
    Breeding depth, MM 500
    Full-length weight, KG 1995
    Total weight, KG 3070
    Load capacity, KG 1075
    Type of engine Petrol, ZMZ-40911.10
    Fuel Gasoline with an octane number of at least 92
    Operating volume, l 2 693
    Maximum power, HP (kW) 112,2 (82,5) at 4250 rpm
    Maximum torque, N·m 198 at 2500 rpm
    Maximum speed, km/h 115
    Fuel consumption at 60 km/h, l / 100 km 9,6
    Fuel consumption at 80 km/h, l / 100 km 12,4
    Fuel tank capacity, l 50
    Gearbox 5-speed, mechanical
    Transfer case 2-stage with front axle disconnect
    Brake system Dual circuit with vacuum booster (front disc, rear drum)
    Tires 225/75 R16

    Моторы, устанавливаемые на УАЗ-3303

    Мотор, установленный на автомобиль УАЗ 3303, размещается вдоль продольной оси. Верхняя часть агрегата покрывается цельнометаллической кабиной, из-за чего он оказывается рядом с водителем во время движения. У этой особенности есть как положительные стороны, так и отрицательные. В силу того, что на автомобиле отсутствует капот, можно обслуживать двигатель прямо в салоне. Это плюс, особенно если речь идет о работе в полевых условиях. Однако, недостаток становится очевидным в жаркую погоду, когда двигатель работает и становится дополнительным источником тепла.

    Преимущества автомобиля УАЗ-3303

    Автомобиль пользуется популярностью из-за нескольких причин:

    • Простая и легкая конструкция, легко техническое обслуживание, прочность и устойчивость к повреждениям;
    • Компактные размеры, маневренность, возможность управления с правами категории «В»;
    • Предоставляемая широкая видимость из кабины благодаря ширине лобового стекла;
    • Простота в обращении и уходе, доступность запчастей, разумная цена;
    • Вместительная грузовая платформа, простой доступ к механизмам;
    • Режимы привода, такие как экономичный (задний), полный и полный (с пониженной передачей), которые позволяют адаптироваться к различным дорожным условиям и рельефу;
    • Доступность автомобиля для большинства пользователей благодаря доступной ценовой политике;
    • Высокая проходимость на сложных дорожных участках.

    Проявление внедорожных качеств автомобиля УАЗ-3303:

    УАЗ-3303 на бездорожье

    ТТХ УАЗ 2206 Автобус

    Характеристики машиныДвигательХодовая часть
    Колесная схема 4×4
    Число мест 9–10
    Длина, мм 4363
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 2064
    Колесная база, мм 2300
    Клиренс, мм 205
    Максимальная глубина брода, мм 500
    Масса без нагрузки, кг 2005 — для 9-местной модели
    2015 — для 10-местной модели
    Полная масса, кг 2880
    Грузоподъемность, кг 875 — для 9-местной модели
    865 — для 10-местной модели
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
    Вид топлива АИ-92
    Объем двигателя, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
    Емкость топливного бака, л 77
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с блокировкой переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, дисковые тормоза передние, барабанные задние
    Шины 225/75 R16

    Подвеска и мосты. Колёса и шины

    У УАЗ-3303 грузовой автомобиль имеет веспенсию, которая является неотъемлемой частью и передней, и задней частью и состоит из полуэллиптических рессор, на каждом мосту по два амортизатора. Задний мост является основным двигателем, а на передний мост устанавливается съемный редуктор.
    У грузовика УАЗ-3303 используются дисковые колеса, которые крепятся с помощью пяти шпилек. Размеры ободов составляют 6L-15, а шины имеют модель 8,40-15 Я-245, НС-6. Рисунок протектора шин является универсальным, а давление в передних и задних шинах составляет 2,2 кгс/см3. Количество колес — 4 + 1. В настоящее время эти автомобили оснащаются 16-дюймовыми дисками.

    Сколько литров в баке у буханки?

    УАЗ-3909 «Буханка», 1 поколение (1996) — технические особенности

    АвтомобильУАЗ-390995
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5
    Емкость топливного бака, л 50+27
    Тип топлива бензин АИ-92

    Двигатели грузовиков серии УАЗ-3303

    Силовой агрегат у автомобиля УАЗ-3303 находится продольно на оси, под одной цельной металлической кабиной. Можно сказать, что он находится непосредственно внутри кабины. Это имеет свои плюсы и минусы. Несмотря на отсутствие капота, удобен доступ к двигателю, благодаря чему большую часть обслуживания и ремонта мотора можно выполнять, находясь внутри кабины. В холодное время года работающий двигатель дополнительно разогревает салон. Однако в жару он, конечно же, усиливает жару внутри машины.

    УМЗ-414

    С 1985 по 1989 гг. на рынке был доступен вариант автомобиля УАЗ-3303-О1, оснащенный двигателем УМЗ-414, мощность которого составляла от 77 до 90 л.с. Этот мотор был карбюраторным, четырехтактным и имел рядное расположение цилиндров, а также верхнее расположение клапанов. Он являлся усовершенствованным вариантом двигателя УМ3-451, который производился с 1978 года. В отличие от предшественника, блок двигателя УМ3-414 отличался повышенной жесткостью и имел отдельный кронштейн для набивки сальника заднего конца коленчатого вала. Также была изменена конструкция переднего сальника коленвала, который стал наружным.

    В данном моторе применены следующие улучшения: новая впускная труба, улучшенные каналы впуска и выпуска в головке блока цилиндров, повышенный маслонасос, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы, которые более надежны и износостойки. Продукция Мотора УМ3-414 была награждена Государственным Знаком качества.

    Некоторые технические характеристики данного двигателя:

    • Объем – 2,445 литра.
    • Диаметр цилиндра – 92 мм. Ход поршня – 92 мм.
    • Степень сжатия – 6.7 (вариант 4144.10 — 8,2).
    • Номинальная мощность брутто – варианты 414.10; 4141.10 — 56,6 кВт (77 л.с.);
      4142.10; 4143.10 — 58,8 кВт (80 л.с.); 4144.10 — 66,2 кВт (90 л.с.).
    • Максимальное усилие на крутящий момент при вращении коленчатого вала со скоростью 2200-2500 оборотов в минуту составляет 414,10 Н·м (166,7 кгс·м). Для значений 4141,10 и 4142,10 этот момент составляет 168,7 Н·м (17,2 кгс·м), а для значения 4144,10 он равен 181,4 Н·м (18,5 кгс·м).

    Модель УМЗ-417

    В конце 1980-х годов произошли изменения в конструкции грузовика, которые способствовали улучшению его технических характеристик. В частности, силовой агрегат был заменен на более современную и мощную модель УМ3-417, которая имеет новую головку блока цилиндров, усовершенствованную конструкцию и чугунный распределительный вал. Топливная система двигателя была оборудована двухкамерным карбюратором с электронным датчиком К-151В и инновационным впускным коллектором, что позволило повысить производительность и мощность силового агрегата почти на 10 лошадиных сил. Кроме того, автомобиль получил увеличенную грузоподъемность, которая составила 1,225 тонны, что на 425 килограммов больше, чем у предыдущей модели УМ3-414. Визуально УМ3-417 практически неотличим от УМ3-414.

    У двигателя УМЗ-417 важная особенность — головка блока цилиндров. Она отличается формой распределительного вала, который изготовлен из чугуна. Диаметр впускных клапанов также увеличен с 44 до 47 мм. Важным отличием этих двигателей является оригинальный впускной коллектор с круглыми окнами в головке. Однако, подается только двухкамерный карбюратор – К-126ГУ или К-151В.

    Двигателю УМЗ-417 удалось увеличить степень сжатия с 6,7 до 7,0, что позволяет ему иметь более высокую мощность в соответствии с ГОСТом — 88,5–92 л. с. Примерно 90 процентов деталей двигателей УМЗ-414 и УМЗ-417 являются взаимозаменяемыми. Оба двигателя могут работать на 76-м (или 80-м) бензине.

    3M3-409

    Созданный двигатель ЗМЗ-409 основан на моторе 406 и его преемнике ЗМЗ-405. В данном двигателе использован блок 405 (высота блоков 405, 406, 409 одинаковая), но коленвал имеет увеличенный ход (с 86 мм до 94 мм), шатуны остались прежними, а поршни изменились, сместившись на 4 мм.

    На «буханках» и «головастиках» применялись дефорсированные низовые модификации этого двигателя: 3М3-4О91.1О и 3М3-4О911.1О. Вторая из указанных модификаций по сей день устанавливается на грузовики УАЗ-3303. Это инжекторный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-5. Его рабочий объем составляет 2,693 литра; максимальная мощность — 82,5 киловатт (112,2 лошадиных сил); максимальный крутящий момент при 2500 об/мин — 198 Нм. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 9,6 литров на 100 км пути; при скорости 80 км/ч — 12,4 литра на 100 км.

    Данный двигатель отличается всегда надежным запуском при низких температурах воздуха, быстрым прогревом, устойчивостью к качеству топлива, приёмистостью (идеальным сочетанием крутящего момента и мощности). работает на 92-м бензине.

    Какой грузоподъемностью обладает буханка?

    Максимальная скорость вана составляет 127 км/ч. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые различия. Ван может перевозить груз весом от 400 кг до 1 тонны.

    ЗМЗ-409: последняя модификация

    Данный двигатель был создан на основе модели 406. Он отличается использованием следующих компонентов:

    1. Блок из серии 405. Высота всех блоков примерно одинакова.
    2. Коленчатый вал с увеличенным ходом до 94 миллиметров.
    3. Такие же шатуны, как и у предыдущих моделей.
    4. Измененные поршни с добавлением смещения на 4 миллиметра. Длина корпуса от этого не зависит.

    Не забудьте ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля ГАЗ Егерь 33081

    В настоящее время все чаще предпочитают инжекторные бензиновые двигатели. Они полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-5. Характеристики данного двигателя следующие:

    1. Объем двигателя составляет 2,693 литра.
    2. Максимальная мощность — 112,2 лошадиных силы.
    3. Мощность достигает 198 Н.м. при 2500 оборотах в минуту.
    4. Расход топлива составляет 9,6 литров на 100 километров пути.

    Характеристики остекленного фургона УАЗ 3741 включают в себя стабильный запуск даже при низких температурах, что делает эту серию уникальной. Также есть быстрый прогрев и неприхотливость к различным видам топлива. Более того, грузоподъемность этой модели удовлетворит потребности любого покупателя.

    Кузов
    Колесная формула 4х4
    Количество мест 2 или 5
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 2064
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
    1920 для остекленного фургона
    Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
    2845 для остекленного фургона
    Грузоподъемность, кг 925
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
    Емкость топливных баков, л 77
    Шасси
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
    Шины 225/75 R16

    Об особенностях комплектации 3303-01

    Производство этой модели было запущено в 1985 году. Она практически не отличается от других модификаций, но имеет свои особенности:

    1. Установлен двигатель УМЗ-414.
    2. Имеется предпусковой подогреватель.
    3. Общая мощность двигателя достигает 75 лошадиных сил.
    4. Для заправки используется бензин марки АИ-72 или 76.

    Размер кузова стандартен для комплектации, которая выпускалась до 1996 года.

    Особенности комплектации 330364

    Такая комплектация была введена в 1997 году. Это означало, что модельный ряд грузовиков УАЗ был обновлен и получил улучшенные технические характеристики. Собрать кузов УАЗ 3303 своими руками не представляет труда.

    Модель УАЗ

    УАЗ предлагает несколько модификаций своей модели.

    • В отличие от предыдущих версий, новые моторы стали значительно качественнее.
    • База автомобиля увеличилась по длине на 25 сантиметров в сравнении с предшественниками.
    • Другие технические характеристики можно описать следующим образом:
      • Грузоподъемность увеличилась на 200-300 килограмм и теперь составляет 1200-1500 кг.
      • Колея осталась прежней.
      • Объем топливного бака увеличился до 112 литров.
      • Новые двигатели имеют мощность 98 и 117 лошадиных сил соответственно.
      • Передние колеса теперь оснащены дисковыми тормозами, а задние все еще имеют барабанные.
    • Для повышения комфорта внутри салона производится установка мягких сидений, а также предоставляется возможность дополнительной регулировки. Также рулевое колесо заменяется на более удобный вариант. По желанию можно заказать гидроусилитель руля.
    • Управление УАЗом становится еще более комфортным и удобным благодаря металлической грузовой платформе с откидными бортами. Такая модель оснащается также и УАЗ с кузовом 3303.
    • Улучшенный автомобиль УМЗ-417

      В 1980-х годах силовая установка грузовика УМЗ была модернизирована и заменена на новую модель — УМЗ-417. В моторе этой модели была улучшена головка блока цилиндров, а также использован чугунный распределительный вал. На данном агрегате был установлен новый карбюратор с двумя камерами, электрическим измерителем (К-151В) и улучшенным коллектором впуска. Благодаря этим изменениям, производительность мотора значительно возросла, а грузоподъемность автомобиля достигла 1225 кг. Внешне, моторы «414» и «417» очень похожи. Основное отличие «417» заключается в применении чугунного вала в головке блока цилиндров и в увеличенном сечении впускных клапанов (47 мм вместо 44 мм у «414»). Кроме того, модель «417» имеет увеличенную степень давления — 7, что приводит к увеличению мощности до 92 лошадиных сил.

      Мотор 417

      Особенности конструкции УАЗ-3303. Что изменилось в новое время?

      Конструкция УА3овского грузовика включает в себя сборную раму из прочной стали, которая вмещает все основные узлы и элементы.

      Сейчас выпускаются грузовики УАЗ-3303, которые уже имеют гидравлические усилители рулевого управления в базовой комплектации. Также можно заказать систему подогрева сидений в качестве дополнительной опции.

      У этих грузовиков есть подключаемый привод классической схемы (Part-time 4WD), который позволяет двигаться в трех режимах:

      • «2H» – это задний привод, который является самым экономичным в плане расхода топлива режимом движения.
      • «4H» – это полный привод, который используется при движении по скользким дорогам, грязи и пересеченной местности.
      • «4L» – это полный привод с пониженными передачами, который обеспечивает максимальную тягу и идеально подходит для тяжелого бездорожья.
      • В настоящее время конструкция колесной базы значительно улучшена. Из-за этого длина колесной базы увеличилась на 25 сантиметров и составила 2,550 метра на последних моделях грузовиков. Грузоподъемность УАЗ-3303 также увеличилась, и теперь в кузов «головастика» можно грузить полторы тонны груза.
        Общие внешние размеры транспортного средства также немного увеличились: длина современных грузовиков УАЗ сейчас составляет 4,535 м, ширина кузова достигает 1,974 м, а высота автомобиля выросла до 2,355 м.

      Новые модели автомобилей УАЗ-3303 оснащены современными, более мощными, экономичными и экологичными силовыми агрегатами серии «ЗМЗ-409», которые способны развивать полную мощность в 98, 112 и 117 лошадиных сил. Помимо этого, передние колеса оборудованы дисковыми тормозами (в то время как задние тормоза остались барабанными). В результате такого обновления, тормозной путь УАЗ-3303 сократился.

      ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби

      КузовДвигательШасси
      Количество поломок 4х4
      Количество посадочных мест 5 или 7
      Общая длина, мм 4390
      Общая ширина, мм 1940
      Высота, мм 2064
      Расстояние между осями, мм 2300
      Дорожный клиренс, мм 205
      Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 500
      Масса без нагрузки, кг 1890/1920
      Максимальная допустимая масса, кг 2830
      Грузоподъемность, кг 940/910
      Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
      Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
      Рабочий объем двигателя, литры 2 693
      Максимальная мощность двигателя, лошадиные силы (киловатты) 112,2 (82,5) при 4250 оборотах в минуту
      Максимальный крутящий момент, Ньютоны * метры 198 при 2500 оборотах в минуту
      Максимальная скорость, километры в час 127
      Расход топлива при скорости 60 км/час, литров на 100 километров 9,0
      Расход топлива при скорости 80 км/час, литров на 100 километров 11,2
      Емкость топливного бака, литры 77
      Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
      Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением переднего привода
      Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные
      Шины 225/75 R16

      Рулевое и тормозное управление

      Система управления автомобилем оснащена специальной механикой — глобоидальный червяк и ролик с двумя гребнями. Она обеспечивает передачу движения с передаточным числом 20,3. Имеется возможность настройки люфта рулевого колеса до 100.
      Тормозная система работает по принципу двухконтурности и оснащена гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (перед 1994 годом вакуумный усилитель отсутствовал). В системе используется барабанный механизм с диаметром 280 мм и шириной колодок 50 мм. В настоящее время передние колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Стояночный тормоз осуществляется с помощью трансмиссионного барабанного механизма с механическим приводом.

      Сколько весит Уаз головастик без кузова?

      Габаритные размеры УАЗ 3303 составляют: длина — 4501 мм, ширина — 1974 мм и высота — 2355 мм. Расстояние между осями составляет 2550 мм. За счет своего солидного 205-миллиметрового дорожного просвета автомобиль уверенно чувствует себя вне дороги. У АУАЗ 3303 снаряженная масса составляет 1845 кг, и он способен перевозить грузы весом до 1225 кг.

      Сколько стоит Уаз головастик?

      Стоимость УАЗ-3303 составляет 807 000 рублей. Включены гидроусилитель руля, бортовая платформа с тентом. Дополнительно доступны обогрев передних сидений и блокировка заднего дифференциала за дополнительную плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: