Уникальный генератор номеров автомобилей

Создайте уникальный номер автомобиля

Сервис для создания уникальных номерных знаков автомобилей в период с 1959 по 1980 год. Генерируются передние и задние форматы номеров в четырех типоразмерах для каждого. С помощью настройки вида плашки, рамки и символов, вы сможете создать номер, который максимально точно соответствует оригинальному регистрационному знаку.

После генерации возможно скачать весь набор номерных знаков одним архивом или отдельно каждое изображение. Кроме того, можно отправить архив себе на почту или поделиться им с другом, указав его электронный адрес. Буду рады получить замечания, отзывы и предложения по улучшению работы сервиса.

Номерные знаки CCCР согласно ГОСТ 3207-65 для автомобилей * (1959—1980).

Настройка вида рамки

Вид символов

Создание номера.

Генерировать ?

Всего создано: 8071 номеров

1. «Обычный» или «Узкий» — оба типа номерных знаков существовали. Ширина символов номера зависит от места изготовления штампов, износа в эксплуатации и аккуратности покраски. Узкий вариант выглядит более изящно.

2. Место для номера региона на автомобилях, выполняющих пробную поездку в реальных условиях, обозначалось надписью «ПРОБА». Эту надпись начали применять с появлением первой экспериментальной модели автобуса ЛАЗ-695. При выборе данной опции невозможно изменить номер региона, а если нужно вернуться к стандартному варианту, опцию следует отключить.

3. Если выбрать опцию «С тиснением», то номер будет иметь эффекты, создающие впечатление тиснения на металлической поверхности. Визуально такой номер будет выглядеть более реалистично. Рекомендуется использовать эту опцию для моделей транспортных средств масштабом 1:24, 1:18 и больше.

4. Опция «Без рамки» позволяет убрать эффект тиснения рамки. Это может быть особенно полезно при создании наклеек для моделей в масштабе 1:43, когда такие мелкие детали становятся неразличимыми.

5. Опции «С отверстиями» и «С болтами» предназначены для тех, кто стремится к максимальной реалистичности и точности воспроизведения, поскольку они включают отображение крепежных отверстий и имитацию головки болта М6 для крепления знаков соответственно.

* Кроме автомобильных номерных знаков и знаков для универсальных автотракторных прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотоколясок, мопедов и тракторов.

Результаты генерации номера 25-84 лвм

Первый номер прослушивателя.

Сохранено
(465×112 пикселей).

Сохранено
(311×75 пикселей).

Сохранено
(166×40 пикселей).

Задний номер прослушивателя.

Сохранено (290×170 пикселей).

Сохранено (193×113 пикселей).

Сохранено
(102×60 пикселей).

Загрузить архив.

Загрузить все номера
в одном архиве (80 кБ).

Отправить по электронной почте.

Информационный блок для форума.

Информационный блок для блога.

Из истории реформ регистрационных знаков СССР

В 1959 году (ГОСТ 3207-58) была проведена реформа, которая затронула регистрационные знаки в СССР. Это привело к радикальным изменениям как в самом виде номеров, так и в принципе индексации автомобилей. Однако, формат номеров остался неизменным: передние номера оставались однорядными, а задние — двухрядными.

Вначале было решено вернуть обратно цветовую гамму «чёрный фон, белые символы», так как она более удобочитаемая, выразительная и легко воспринимаемая. Ей было дано простое название — «чёрные номера». Также была добавлена третья буква к уже существовавшим двум. Это позволило приблизиться к идеи использования мнемонического принципа при индексации регионов. Фактически, первые две буквы указывают на регион регистрации автомобиля, а третья используется в качестве переменной, что дает возможность создавать гораздо больше вариантов, чем в предыдущих реформах. Вы можете использовать таблицу расшифровки буквенных индексов номеров СССР, чтобы узнать к какому региону относится транспортное средство.

В 1965 году введены два новых вида номерных знаков для тракторов и тракторных прицепов, основанной на новом ГОСТ 3207-65. Получилась и иная разновидность номеров, не содержащая индекс региона — в большинстве случаев были встречены номерные знаки «ПРОБА» (с применением иных надписей, таких как «полигон», «спорт» и «милиция»). Автотранспортные средства, на которых были установлены номерные знаки с надписью «проба», использовались для экспериментальных и пробных поездок в реальных условиях движения. Почти все экспериментальные модели автобусов ЛАЗ были оборудованы такими номерами. Особенность создания «пробных» номерных знаков заключалась в нанесении надписи краской, а не штамповкой.

Примеры номерных знаков, созданных нашими пользователями, можно посмотреть здесь.

+36

можно перефразировать, например, так:

Получив 36 дополнительных единиц,

Создатели этого сервиса заслуживают огромное спасибо! Качество номеров просто потрясающее! Хочется выразить отдельную признательность за возможность генерации номеров с уникальными буквенными сочетаниями, иногда это бывает очень полезно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: