Услуги по мойке днища автомобиля
Один из самых важных этапов подготовки при антикоррозионной обработке — это мойка! Любые антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.
Именно поэтому мойке уделяется такое большое значение.
При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!
Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.
Для получения доступа к большей части поверхности днища и колесных арок необходимо снять колеса, подкрылки и защитные кожухи с автомобиля, поднятого на подъемник.
Затем производится очистка днища, арок с помощью струи воды под высоким давлением с целью удаления грязевых отложений.
Необходимо обязательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Затем применяются моющие средства.
Химическим растворам требуется некоторое время, чтобы растворить грязь.
Во время действия растворов на днище, кузов опускается и моется снаружи.
Это необходимо сделать, чтобы при удалении попавших на ЛКП в процессе обработки антикоров, не повредить поверхность грязью. По истечении некоторого времени химические вещества смываются.
Выполняется отдельная процедура промывки колес, подкрылков, защитных кожухов и других деталей.
Мойка кузова автомобиля является важной процедурой, так как современный несущий кузов легкового автомобиля имеет встроенную систему циркуляции воздуха и воды внутри своих элементов. В процессе эксплуатации грязь попадает во внутреннее пространство этих элементов, что приводит к закупорке дренажей, ухудшению вентиляции и ускоренной коррозии кузова!