Услуги по мойке днища автомобиля

Услуги по мойке днища автомобиля

 Мойка днища

Один из самых важных этапов подготовки при антикоррозионной обработке — это мойка! Любые антикор материалы, даже самые качественные, но нанесенные на грязь, бесполезны! Антикоры на масляной основе способны пропитать какой-то слой грязи, но более плотные отложения, толщиной более 2-3 мм, для них тоже непреодолимы.

Именно поэтому мойке уделяется такое большое значение.

При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!

Чтобы качественно промыть кузов, нужно делать это на подъемнике, с разжатой подвеской, снятыми защитными элементами (подкрылки, кожухи, защиты), поэтому — начинается мойка с разборки.

мойка мойка

Для получения доступа к большей части поверхности днища и колесных арок необходимо снять колеса, подкрылки и защитные кожухи с автомобиля, поднятого на подъемник.

мойка3 мойка4

Затем производится очистка днища, арок с помощью струи воды под высоким давлением с целью удаления грязевых отложений.

мойка5 мойка6

Необходимо обязательно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.

мойка7 мойка8

Затем применяются моющие средства.

мойка9 мойка10

мойка11 мойка12

Химическим растворам требуется некоторое время, чтобы растворить грязь.

мойка13 мойка14

Во время действия растворов на днище, кузов опускается и моется снаружи.

мойка15 мойка16

Это необходимо сделать, чтобы при удалении попавших на ЛКП в процессе обработки антикоров, не повредить поверхность грязью. По истечении некоторого времени химические вещества смываются.

мойка17 мойка18

мойка19 мойка20

Выполняется отдельная процедура промывки колес, подкрылков, защитных кожухов и других деталей.

мойка21 мойка22

Мойка кузова автомобиля является важной процедурой, так как современный несущий кузов легкового автомобиля имеет встроенную систему циркуляции воздуха и воды внутри своих элементов. В процессе эксплуатации грязь попадает во внутреннее пространство этих элементов, что приводит к закупорке дренажей, ухудшению вентиляции и ускоренной коррозии кузова!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: