Устройство сцепления автомобиля

Коробка передач передает крутящий момент от двигателя к ведущим колесам и изменяет величину крутящего момента. См. про устройство сцепления Что это такое, что она делает и как она работает.

Для чего нужно

Сцепление используется для передачи крутящего момента от маховика на коленчатый вал двигателя к коробке передач. Это позволяет водителю на некоторое время прервать передачу крутящего момента, отделив двигатель от коробки передач и плавно соединив их. Система состоит из привода и механизма.

Привод выключения

Если автомобилю необходимо передать энергию от водителя к механизму (тормоза, коробка передач), существует приводной механизм.

Представьте себе ситуацию, когда вам нужно постоянно что-то закрывать и открывать. Чтобы передавать энергию на «открывание» и «закрывание» на расстоянии, вам нужно использовать палку или пульт дистанционного управления. Веревка привязывается к вашей руке с одного конца и к дверной ручке с другого конца. Палка с веревкой является «приводом», который передает энергию на расстояние.

Внутри автомобиля каждый механизм имеет свой собственный актуатор, который приводится в действие. Он состоит из ряда отдельных компонентов и деталей и может быть как механическим, так и сантехническим.

Схема гидравлического привода. сцепления

1 — Коленчатый вал, 2 — Рандум, 3 — Ведомая плита, 4 — Нажимная плита, 5 — Крышка, 6 — Сжимающая пружина, 7 — Нажимной рычаг, 8 — Выжимной подшипник, 9 — Вилочный переключатель, 10 — Рабочий цилиндр, 1 1-11-11-11 трубопровод, 12 — Главный цилиндр, 13 — Педаль , 14- коленчатый вал, 15- шестерня первичного вала, 16- корпус коробки передач, 17- первичный вал коробки передач.

  • Педали,
  • Главный цилиндр и ведомый вал,
  • Вилка выключения,
  • Выжимные подшипники,
  • Проводники.

Тормозная жидкость используется в гидравлических приводах. Перед заменой бачка стоит прочитать, что указано на этикетке. Разрешается ли смешивать с жидкостями, используемыми в гидравлических приводах? В принципе, да, но есть некоторые жидкости, которые не следует смешивать.

В бригадах используются механические приводы с рычагами сцепления соединенными с металлическим тросом на спусковой вилке.

Механизм сцепления

  • Картер и крышка,
  • Приводной диск (маховик двигателя),
  • Нажимной диск с пружиной,
  • Диск с изнашивающейся пластиной.

Для начала движения двигателя необходимо задействовать инерционный диск, соединенный с маховиком, т.е. между вращающимися патронами. сцепление . Это трудная задача, так как угловая скорость маховика составляет 20-25 об/мин в секунду, а скорость вращения ведущего колеса равна нулю.

Клатч активен.
Как вы? Всегда правильно отпускайте педаль сцепления — в три этапа.

Сначала педаль, или пружина нажимного диска, притягивает поддон ближе к маховику. Из-за силы трения диск, который временно проскальзывает по маховику, также начинает вращаться, и автомобиль медленно ползет.

Второй шаг — это предотвращение движения инерционных пластин. Для этого педаль удерживается нажатой в течение 2-3 секунд. сцепления В центральном положении маховик и диск вращаются с одинаковой скоростью. Машина ускоряется.

Третий этап — маховик, нажимной и инерционный лотки вращаются вместе с одинаковой скоростью без проскальзывания, передавая крутящий момент на коробку передач, а затем на мотор-колесо. Это соответствует ситуации — передача включена и автомобиль движется. Остается только полностью отпустить педаль и убрать ногу с педали.

Если педаль нажата, когда автомобиль начинает двигаться сцепления Если педаль нажимается внезапно, автомобиль прыгает вперед, а двигатель останавливается.

Для выключения сцепления Педаль нажимается водителем. Нажимной диск отходит от маховика, освобождая фрикционный диск и прерывая передачу крутящего момента двигателя на коробку передач. Педаль должна быть нажата быстро, но не резко и плавно до конца своего хода.

Сцепление.

Серия маневров для сцепления и задействование сцепления повторяются многократно в течение поездки. сцепления Многократно повторяется в течение поездки.3 Поэтапное освоение педали приучает вас к плавному движению автомобиля на последующих этапах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: