Водородная раскоксовка двигателя

Водородная раскоксовка двигателя (Водородинг двигателя) — это процесс разложения сажи (пиролизе) при высоких температурах в двигателе автомобиля.

В наши дни существует множество компаний, предлагающих владельцам автомобилей раскоксовку двигателя с водородом. Они предлагают быстрый способ очистки двигателя с помощью современного оборудования, использующего водородный газ. Об этой услуге ведется много споров. Одни утверждают, что новая технология позволяет очищать двигатели быстро и без сложных действий, другие гарантируют, что это мошенничество. Ниже вы поймете суть очистки двигателя Водородная очистка, как она работает и когда необходимо проводить процедуру.

Что такое водородинг двигателя ?

Водородинг двигателя / раскоксовка Водородная очистка двигателя Он очищает систему внутреннего сгорания от сажи, кокса и углеродистых отложений, которые накапливаются в процессе эксплуатации. Проще говоря, речь идет о разложении сажи (пиролизе) при высоких температурах. При этом двигатель внутреннего сгорания продолжает работать в нормальном режиме. Процесс характеризуется тем, что все операции выполняются без демонтажа системы движения. В отличие от других методов очистки, водород не наносит вреда внутренним компонентам, вступает в реакцию только с химическими компонентами и впоследствии удаляет вредные элементы через выхлопную трубу. Гидрогенизация. двигателя Часто рассматривается как ресурсосберегающий способ ремонта и решения текущих проблем с двигателем (например, снижение расхода масла, повышение компрессии). Водородная очистка двигателей внутреннего сгорания появилась в Европе, Азии и США десять лет назад. В то же время на европейских АЗС во время каждого технического обслуживания проводится этот процесс. Рекомендуемая частота водородной промывки (по данным разработчиков) составляет в среднем один раз в 10-20 000 км. Такой подход помогает избежать инфекций двигателя продлевает срок службы. Многие до сих пор считают этот процесс мифическим, но практика показывает, что технология работает и дает результаты. Конечно, он не восстанавливает «мертвый» автомобиль, но хотя бы продлевает его жизнь. двигатель Конечно, он не восстанавливает «мертвый» двигатель, но хотя бы продлевает его жизнь. раскоксовка двигателя Водородно е-беконирование дает следующие результаты

  1. Устранение шума/вибрации и ударов двигателя.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Очистка испарительных элементов, каталитических нейтрализаторов, клапанов EGR и фильтров.
  4. Удаление нагара на кольцах, свечах зажигания, клапанах, инжекторах и других компонентах двигателя.
  5. Уменьшает выбросы выхлопных газов.
  6. Повышает компрессию.
  7. Устраняет проблемы «всасывания масла». двигателя .
  8. Восстанавливает мощность двигателя.

Когда стоит проводить процедуру

Пиролиз водорода следует проводить при появлении тревожных симптомов.

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Признаки расхода масла.
  3. Затрудненный пуск двигателя «на холодную».
  4. Появление и увеличение ‘сигарет’ в силовом агрегате.
  5. Нестабильность в работе двигателя.
  6. Снижение оборотов двигателя на холостом ходу.
  7. Постепенное утомление клапанов.
  8. Повышенные вибрации двигателя .
  9. Проблемы с запуском.
  10. Пробуксовка автомобиля при нажатии на педаль газа.
  11. Выхлопные газы и другие запахи горения.

Первичную очистку рекомендуется проводить после 3 лет эксплуатации или 50 000 км пробега. В этом случае в двигателе накапливаются загрязнения, которые необходимо удалить.

От чего избавляет водородинг

Водородная оксигенация удаляет отложения в двигателе.

Последняя состоит из трех компонентов.

  1. Рим. Мелкие загрязнения, которые накапливаются в зоне двигателя при более низких температурах. Шлак состоит из несмытых элементов топлива, масла и воды.
  2. Ржавчина. Отложения, состоящие из золы и углерода.
  3. Загрязнения. Эластичная пленка, скапливающаяся на роликах и поршнях вблизи вращающихся и компрессионных колец.

Причиной появления ГНК может быть плохое качество топлива, отсутствие замены масла (или плохое качество масла), неправильная эксплуатация и некачественные запчасти.

Как это работает

Существует много вопросов о том, как работает эта технология — не совсем ясно, как обычный водород очищает двигатель примеси. Водород — это газ с высокой температурой горения. выше, чем у бензина, что объясняет его уникальные свойства.

Работающий двигатель аналогичен очистке двигателя нажатием на педаль газа в пол. Действия водителя увеличивают приток топлива и температуру в двигателе, а слой сажи уходит через выхлопную систему.

Опытное техническое обслуживание представляет собой этот процесс, по крайней мере, два раза в год на автостраде.

С водородом ситуация проще. Газ поступает в двигатель через систему впуска воздуха, повышая температуру воспламенения. В результате двигатель Нагрузка минимальна, так как очистка происходит на холостом ходу.

По завершении процесса можно увидеть, как накопленный «мусор» выходит из выхлопной системы. В отличие от классического метода «газ в пол», здесь не нужно выходить к грузовику и нажимать на газ в течение 40-50 минут.

Как уже упоминалось ранее, выход водорода, благодаря его теплоемкости, в три раза выше, чем у бензина. После воспламенения газ дает сильный импульс для разрыва молекулярных связей во внешнем слое углеродистых отложений.

Углеродные отложения сортируются на молекулы во время термического процесса очистки сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

При таком способе раскоксовки двигателя Для удаления отложений без засорения выхлопной системы используется стехиометрическая смесь кислорода и водорода (кислород) или бурый газ.

В процессе очистки образуются пары, которые растворяют грязь и способствуют ее удалению через выхлопную трубу.

Читайте также:

Что такое сажевый фильтр и как его очистить, когда он заполнен

Применяемое оборудование

При раскоксовке Для достижения желаемых результатов водород используется в сочетании со специальным оборудованием, которое газ подает в двигатель для содержания.

Укажем на некоторые модели реакторов:

  1. Hydrogen 24 H1000. это простой аппарат, который позволяет очищать двигатели опухолей объемом до 4 000 кубических сантиметров. Используется для очистки двигателей внутреннего сгорания бытовых и малолитражных автомобилей. Производит до 25 литров2в минуту, до 1500 литров в час. Мощность составляет 8000 Вт. Габариты устройства — 50х70х77,5 см. Масса — 100 кг.
  2. Hydrogen 24 H1500. эта модель может обеспечить автомобили с двигателями объемом до 14, 000 кубических сантиметров. Устройство производит до 40 литров водорода в минуту и до 2, 400 л.2в минуту и до 2400 литров в час. Выходная мощность — 12, 000 ватт. Размеры — 50x70x77,5 см. масса — 110 кг.
  3. Hydrogen24 H2000 — компактная трехфазная установка, производящая 60 литров в минуту, до 3, 600 литров в час. Он подходит для больших транспортных средств (грузовых, пассажирских, специальных автомобилей). Потребляемая мощность — 20, 000 Вт. Размеры — 50x85x77,5 Справочный вес — 180 кг.

Аналогичные модели могут встречаться под другими названиями. При этом характеристики и основные параметры идентичны.

Важно отметить, что каждая модель подходит для машины определенной мощности. Например, модель H1000 идеально подходит для малолитражек, H1500 — для большинства легковых автомобилей, а H2000 — для грузовых, пассажирских и специализированных машин.

Другие способы раскоксовки : альтернативы

При выборе водосборника, как правило, необходимо понять, какой метод очистки будет использоваться. раскоксовки существуют.

В целом, существует два варианта очистки

  1. Инженерная. Требуется полная / частичная разборка двигателя. Затем с помощью специальной щетки и ткани очищаются клапаны и элементы импорта. Поршневые кольца очищаются с помощью раздавленной косточки фрукта или специальных инструментов. Механические методы занимают много времени и требуют привлечения специализированного персонала.
  2. Химия. В этом случае используются специальные средства, содержащие активные компоненты для очистки двигателя. В цилиндры двигателя заливается специальная пена, препятствующая образованию нагара. По окончании процесса необходимо заменить масло и установить новые свечи зажигания и фильтры. Это влечет за собой дополнительные расходы для владельца автомобиля.

Как проходит водородинг в автосервисе

Для раскоксовки Водорода с помощью специального оборудования (см. выше), которое действует как источник бурого газа. Этот процесс занимает примерно 60-90 минут, все зависит от кубатуры двигателя.

К примеру, для двигателя 3. 3-литровым двигателям требуется 70 минут, 2. 0-литровым — 60 минут.

Общий алгоритм следующий.

  1. К автомобилю через воздухозаборник подключается устройство (реактор), вырабатывающее бурый газ (кислород). Обычно труба подключается перед воздушным фильтром, но все зависит от конструкции автомобиля. В некоторых случаях подключение производится после воздушного фильтра и расходомера воздуха.
  2. Включите устройство (некоторые модели оборудования имеют специальный блок управления, подключенный к аккумулятору и автоматически отключаемый при остановке двигателя).
  3. Выделение водорода из устройства в результате взаимодействия энергии и воды.
  4. Работа двигателя в течение некоторого времени на холостых оборотах с использованием дроссельного магазина.
  5. Высвобождение рекордного количества пластинок в камере сгорания двигателя.
  6. Химические реакции, происходящие в двигателе. К ним относится разрушение углеводородных отложений, образованных горячими парами в выпускном коллекторе.
  7. Загрязняющие вещества размягчаются и выбрасываются из выхлопной трубы в виде грязной воды, сажи и углекислого газа.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: