Водородная раскоксовка двигателя (Водородинг двигателя) — это процесс разложения сажи (пиролизе) при высоких температурах в двигателе автомобиля.
В наши дни существует множество компаний, предлагающих владельцам автомобилей раскоксовку двигателя с водородом. Они предлагают быстрый способ очистки двигателя с помощью современного оборудования, использующего водородный газ. Об этой услуге ведется много споров. Одни утверждают, что новая технология позволяет очищать двигатели быстро и без сложных действий, другие гарантируют, что это мошенничество. Ниже вы поймете суть очистки двигателя Водородная очистка, как она работает и когда необходимо проводить процедуру.
Что такое водородинг двигателя ?
Водородинг двигателя / раскоксовка Водородная очистка двигателя Он очищает систему внутреннего сгорания от сажи, кокса и углеродистых отложений, которые накапливаются в процессе эксплуатации. Проще говоря, речь идет о разложении сажи (пиролизе) при высоких температурах. При этом двигатель внутреннего сгорания продолжает работать в нормальном режиме. Процесс характеризуется тем, что все операции выполняются без демонтажа системы движения. В отличие от других методов очистки, водород не наносит вреда внутренним компонентам, вступает в реакцию только с химическими компонентами и впоследствии удаляет вредные элементы через выхлопную трубу. Гидрогенизация. двигателя Часто рассматривается как ресурсосберегающий способ ремонта и решения текущих проблем с двигателем (например, снижение расхода масла, повышение компрессии). Водородная очистка двигателей внутреннего сгорания появилась в Европе, Азии и США десять лет назад. В то же время на европейских АЗС во время каждого технического обслуживания проводится этот процесс. Рекомендуемая частота водородной промывки (по данным разработчиков) составляет в среднем один раз в 10-20 000 км. Такой подход помогает избежать инфекций двигателя продлевает срок службы. Многие до сих пор считают этот процесс мифическим, но практика показывает, что технология работает и дает результаты. Конечно, он не восстанавливает «мертвый» автомобиль, но хотя бы продлевает его жизнь. двигатель Конечно, он не восстанавливает «мертвый» двигатель, но хотя бы продлевает его жизнь. раскоксовка двигателя Водородно е-беконирование дает следующие результаты
- Устранение шума/вибрации и ударов двигателя.
- Снижение расхода топлива.
- Очистка испарительных элементов, каталитических нейтрализаторов, клапанов EGR и фильтров.
- Удаление нагара на кольцах, свечах зажигания, клапанах, инжекторах и других компонентах двигателя.
- Уменьшает выбросы выхлопных газов.
- Повышает компрессию.
- Устраняет проблемы «всасывания масла». двигателя .
- Восстанавливает мощность двигателя.
Когда стоит проводить процедуру
Пиролиз водорода следует проводить при появлении тревожных симптомов.
- Повышенный расход топлива.
- Признаки расхода масла.
- Затрудненный пуск двигателя «на холодную».
- Появление и увеличение ‘сигарет’ в силовом агрегате.
- Нестабильность в работе двигателя.
- Снижение оборотов двигателя на холостом ходу.
- Постепенное утомление клапанов.
- Повышенные вибрации двигателя .
- Проблемы с запуском.
- Пробуксовка автомобиля при нажатии на педаль газа.
- Выхлопные газы и другие запахи горения.
Первичную очистку рекомендуется проводить после 3 лет эксплуатации или 50 000 км пробега. В этом случае в двигателе накапливаются загрязнения, которые необходимо удалить.
От чего избавляет водородинг
Водородная оксигенация удаляет отложения в двигателе.
Последняя состоит из трех компонентов.
- Рим. Мелкие загрязнения, которые накапливаются в зоне двигателя при более низких температурах. Шлак состоит из несмытых элементов топлива, масла и воды.
- Ржавчина. Отложения, состоящие из золы и углерода.
- Загрязнения. Эластичная пленка, скапливающаяся на роликах и поршнях вблизи вращающихся и компрессионных колец.
Причиной появления ГНК может быть плохое качество топлива, отсутствие замены масла (или плохое качество масла), неправильная эксплуатация и некачественные запчасти.
Как это работает
Существует много вопросов о том, как работает эта технология — не совсем ясно, как обычный водород очищает двигатель примеси. Водород — это газ с высокой температурой горения. выше, чем у бензина, что объясняет его уникальные свойства.
Работающий двигатель аналогичен очистке двигателя нажатием на педаль газа в пол. Действия водителя увеличивают приток топлива и температуру в двигателе, а слой сажи уходит через выхлопную систему.
Опытное техническое обслуживание представляет собой этот процесс, по крайней мере, два раза в год на автостраде.
С водородом ситуация проще. Газ поступает в двигатель через систему впуска воздуха, повышая температуру воспламенения. В результате двигатель Нагрузка минимальна, так как очистка происходит на холостом ходу.
По завершении процесса можно увидеть, как накопленный «мусор» выходит из выхлопной системы. В отличие от классического метода «газ в пол», здесь не нужно выходить к грузовику и нажимать на газ в течение 40-50 минут.
Как уже упоминалось ранее, выход водорода, благодаря его теплоемкости, в три раза выше, чем у бензина. После воспламенения газ дает сильный импульс для разрыва молекулярных связей во внешнем слое углеродистых отложений.
Углеродные отложения сортируются на молекулы во время термического процесса очистки сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.
При таком способе раскоксовки двигателя Для удаления отложений без засорения выхлопной системы используется стехиометрическая смесь кислорода и водорода (кислород) или бурый газ.
В процессе очистки образуются пары, которые растворяют грязь и способствуют ее удалению через выхлопную трубу.
Читайте также:
Что такое сажевый фильтр и как его очистить, когда он заполнен
Применяемое оборудование
При раскоксовке Для достижения желаемых результатов водород используется в сочетании со специальным оборудованием, которое газ подает в двигатель для содержания.
Укажем на некоторые модели реакторов:
- Hydrogen 24 H1000. это простой аппарат, который позволяет очищать двигатели опухолей объемом до 4 000 кубических сантиметров. Используется для очистки двигателей внутреннего сгорания бытовых и малолитражных автомобилей. Производит до 25 литров2в минуту, до 1500 литров в час. Мощность составляет 8000 Вт. Габариты устройства — 50х70х77,5 см. Масса — 100 кг.
- Hydrogen 24 H1500. эта модель может обеспечить автомобили с двигателями объемом до 14, 000 кубических сантиметров. Устройство производит до 40 литров водорода в минуту и до 2, 400 л.2в минуту и до 2400 литров в час. Выходная мощность — 12, 000 ватт. Размеры — 50x70x77,5 см. масса — 110 кг.
- Hydrogen24 H2000 — компактная трехфазная установка, производящая 60 литров в минуту, до 3, 600 литров в час. Он подходит для больших транспортных средств (грузовых, пассажирских, специальных автомобилей). Потребляемая мощность — 20, 000 Вт. Размеры — 50x85x77,5 Справочный вес — 180 кг.
Аналогичные модели могут встречаться под другими названиями. При этом характеристики и основные параметры идентичны.
Важно отметить, что каждая модель подходит для машины определенной мощности. Например, модель H1000 идеально подходит для малолитражек, H1500 — для большинства легковых автомобилей, а H2000 — для грузовых, пассажирских и специализированных машин.
Другие способы раскоксовки : альтернативы
При выборе водосборника, как правило, необходимо понять, какой метод очистки будет использоваться. раскоксовки существуют.
В целом, существует два варианта очистки
- Инженерная. Требуется полная / частичная разборка двигателя. Затем с помощью специальной щетки и ткани очищаются клапаны и элементы импорта. Поршневые кольца очищаются с помощью раздавленной косточки фрукта или специальных инструментов. Механические методы занимают много времени и требуют привлечения специализированного персонала.
- Химия. В этом случае используются специальные средства, содержащие активные компоненты для очистки двигателя. В цилиндры двигателя заливается специальная пена, препятствующая образованию нагара. По окончании процесса необходимо заменить масло и установить новые свечи зажигания и фильтры. Это влечет за собой дополнительные расходы для владельца автомобиля.
Как проходит водородинг в автосервисе
Для раскоксовки Водорода с помощью специального оборудования (см. выше), которое действует как источник бурого газа. Этот процесс занимает примерно 60-90 минут, все зависит от кубатуры двигателя.
К примеру, для двигателя 3. 3-литровым двигателям требуется 70 минут, 2. 0-литровым — 60 минут.
Общий алгоритм следующий.
- К автомобилю через воздухозаборник подключается устройство (реактор), вырабатывающее бурый газ (кислород). Обычно труба подключается перед воздушным фильтром, но все зависит от конструкции автомобиля. В некоторых случаях подключение производится после воздушного фильтра и расходомера воздуха.
- Включите устройство (некоторые модели оборудования имеют специальный блок управления, подключенный к аккумулятору и автоматически отключаемый при остановке двигателя).
- Выделение водорода из устройства в результате взаимодействия энергии и воды.
- Работа двигателя в течение некоторого времени на холостых оборотах с использованием дроссельного магазина.
- Высвобождение рекордного количества пластинок в камере сгорания двигателя.
- Химические реакции, происходящие в двигателе. К ним относится разрушение углеводородных отложений, образованных горячими парами в выпускном коллекторе.
- Загрязняющие вещества размягчаются и выбрасываются из выхлопной трубы в виде грязной воды, сажи и углекислого газа.