ВОДОРОДНАЯ установка на дизель
Я давно ничего не писал, и мне нужно пересмотреть свои действия. А пока расслабление связано с отсутствием общей работы над автомобилем… Ну не писать же мне «я поменял масло» или «перегорели лампочки в фарах».
Поэтому я решил рискнуть, вдохновленный членом клуба и другом владельца w123 Артемом. Он использовал свой собственный опыт, чтобы доказать правильность этой идеи. Эта идея не нова, но только в частных автомобилях. автомобилях Поэтому я решил восполнить этот пробел и постараюсь написать как можно более подробную статью. Итак, вы заходите на мою страницу и приготовьтесь читать.
Позвольте мне рассказать вам о водороде. установке Говоря более научным языком, это генератор броуновского газа. Принцип работы дизельного двигателя основан на обогащении смеси путем добавления во впускной коллектор смеси водорода и кислорода (химическая формула NO2), известной как газ Брауна. Откуда берется этот газ? Он вырабатывается генератором, который, по сути, является простым, но эффективным электролитом. Газ из генератора проходит через уловитель запаха прямо в воздушный коллектор, а оттуда в камеру сгорания.
Что он делает; мои наблюдения показывают, что Топливо является одним из самых важных компонентов, который может обеспечить — Увеличение мощности — Улучшение динамики в любых условиях — Повышение «эластичности» двигателя — Стабилизация холостого хода — Устранение нагара в камере сгорания в результате более интенсивного сгорания. Рациональная топливно-воздушная смесь
Итак: установка Состоит из трех основных частей: генератора (электролита), заправочного бака и ловушки.
Полный размер
Полный размер
Электролит
Полный размер
Резервуар для пополнения электролита
Полный размер
Емкость для слива
Бак пополнения заполняется щелочным электролитом в виде раствора едкого кали KON в дистилляте. Щелочь обеспечивает оптимальную проводимость и позволяет электролиту расщеплять воду на водород и кислород.
Всю установку Было решено разместить его как можно компактнее за правой фарой, чтобы доступ к фаре был беспрепятственным и можно было установить компоненты в соответствии с нормами. Главное, что нужно помнить о стандартах, это то, что каждый блок установки Направление потока газа должно быть выше предыдущего, а электролит должен находиться в самой нижней точке.
Полный размер
Место установки. водородной установки
Сам генератор был закреплен на кузове с помощью саморезов. Электролит недостаточно мал, чтобы выдержать усилие электролита.
Полный размер
Установка генератора переменного тока
Затем возникла проблема. установки Расширительный бачок нужно разместить строго вертикально, не выше места подключения выходных патрубков к мультипликаторам, и все ограничено высотой капота под капотом. Путем долгих эскизов и сборок было решено изготовить опору для крепления его к кузову, удерживающую его в вертикальном положении и позволяющую легко снять емкость в любой момент.
Полный размер
Опоры сварены из рельсов 1,8 мм.
Полный размер
Расположены в двух точках в отверстии сборного корпуса
Полный размер
Баки закреплены эластичными ремнями
Полный размер
Контактная поверхность перекрывается полиуретановой лентой для устранения трения и дребезга
Это конструкция кронштейна запахоуловителя его установка .
Полный размер
Все та же стальная лента 1,8 мм
Полный размер
Запахоуловитель на месте
Полный размер
Близкий снимок для герметизации воды. Антифриз или другая не ледяная и не агрессивная жидкость на водной основе заливается в колбу
Далее пришло время собрать систему и соединить компоненты с трубками. Кроме того. установить Угловые насадки для соединения впускной трубы с крышкой воздушного фильтра
Полный размер
Входные аксессуары должны располагаться чуть выше компонентов коллектора, чтобы сократить путь газа
Полный размер
Полная система
Полный размер
(В соответствии со всеми установками)
Теперь настало время для электричества. Чтобы не развешивать провода в перемешанном отике и порядке, я принял решение. установить Решил установить реле в блоке предохранителей и подключить контакты реле через защиту дополнительного оборудования в блоке предохранителей. Система активируется при включении зажигания и гаснет таким же образом.
Полный размер
Реле. Кстати, шпатель!
блок заполнен электролитом менее чем на 3/4 бака. На том же уровне водородная ловушка заполнена антифризом. Выделение водорода появляется через 5-10 секунд после включения зажигания. Это можно заметить по обильному выделению газа в запахоуловителе.
Обучение.
Даже выезжая задним ходом со двора, я заметил увеличение тяги. Не было необходимости ускоряться, чтобы не дать непрогретому двигателю заглохнуть. На дороге в городском режиме автомобиль более динамичен, а на сухом асфальте 2,4-литровый дизель с отличными шинами шлифует и разгоняется уверенно, так что при более сильном нажатии на педаль сидящего внутри человека точно заталкивает за сиденье, а капот слегка приподнимается 2. На трассе обгонять на скорости 80-100 км/ч гораздо легче и меньше дыма.
План таков: автомобили готовы к использованию в автомобилях и автомобили готовы к использованию в автомобилях: — провести контролируемые измерения состава выхлопных газов во время движения с водородом и без него — провести измерения разгона на скорости 100 — измерить максимальную скорость на автостраде — и …. измерить время потребления.
Как говорится: «Пчела заходит слишком далеко — продолжай!».