Замена масла в акпп

Автоматические трансмиссии работают правильно, когда масло Она имеет особые смазочные характеристики и вязкость: 2000 мПа при 20 °C. ATF не сохраняет свои свойства бесконечно. Ее необходимо регулярно менять. В этой статье объясняется, когда и как ее менять.

Когда менять масло в АКПП

Интервал замены масла Его можно найти в техническом паспорте каждого автомобиля — ищите правильное число. В среднем это соответствует 80 000 — 90 000 пройденным километрам. Производители указывают более короткие сроки замены масла в сложных условиях вождения — например, при движении автомобиля по грунтовым дорогам или по пыльной местности: пустыне.

Многие дилеры рекомендуют менять масло автоматическую коробку передач чаще, чем рекомендует производитель. Это связано с тем, что в российских условиях эксплуатации интервалы слишком большие. Если обобщить эти советы, то для нормальной работы трансмиссии ее необходимо переключать масло Каждые 60000-80000 км

Вы можете проверить состояние. масла Проверить состояние можно самостоятельно. Для этого достаньте измерительные щипцы. — масло Уровень масла в коробке передач должен быть светлым. Если цвет слишком темный или присутствует неприятный запах гари, обратитесь в ремонтную мастерскую.

Проблемы с некоторыми автоматическими коробками передач могут быть признаком низкого уровня масла масла или старого ATF; наиболее распространенными являются следующие

  • Низкое давление масла в магистрали.
  • Автомобиль пробуксовывает при переключении передачи.
  • На крутых подъемах коробка передач пробуксовывает на последней передаче и переключается на пониженную.
  • Автомобиль не движется вперед или назад.
  • Автомобиль не переключается с P или N на любую передачу.
  • При переключении на передачу раздается отрывистый звук, автомобиль переключается, но не едет вперед.

Каждая из этих проблем может иметь другие причины. Например, низкое давление воздуха масла Низкий уровень воздуха в магистрали может быть не единственной причиной. масла Это также может быть неисправный стравливающий клапан масляного насоса, загрязненный трубопровод или загрязненный водяной блок. Для получения более подробной информации о проблеме см. статью о неисправности коробки передач.

722. в руководстве по эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 6-й серии указано, что что масло что коробка передач находилась в исправном состоянии на протяжении всего срока службы. Он рекомендовал переключение только в экстремальных условиях эксплуатации. В настоящее время сам Mercedes-Benz рекомендует менять ATF через 125 000 километров пробега или каждые пять лет для 722.9 7-ступенчатой автоматической коробки передач.

Как проверить уровень масла в АКПП

Если уровень масла Если значение низкое, значит, коробка передач работает неправильно. Остается только долить недостающее количество ATF. Чтобы проверить уровень, нужно посмотреть на указатель уровня. Он расположен под капотом автомобиля. Обычно указатель уровня двигателя масла желтого цвета, а щуп масла АКПП — красного.

Если коробка передач горячая, проверьте уровень ATF. Поставьте двигатель вперед, проедьте 10-15 км с автоматической коробкой передач в положении ‘Drive’ и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Затем переведите рычаг выбора в положение P — ‘Парковка’ и дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 2-4 минуты.

Не останавливая двигатель, вытащите щуп масла автоматическую коробку передач и просушите ее тканью без пуха. Затем снова поместите ее в трубку, подержите там 4-5 секунд и вытащите. Измерительный стержень имеет две зоны — требуется горячий знак. Уровень масла Это должно быть между самой большой и самой маленькой насечками, примерно посередине. Если. масло он находится выше знака максимальной горячей зоны и имеет большое количество ATF. ниже, ATF необходимо залить.

На некоторых автомобилях уровень масла контролируется другим способом. Например, уровень топлива контролируется по-другому.

  • На большинстве автоматических коробок передач Volkswagen и Audi BMW уровень отображается из контрольного окна и не имеет тяги; для проверки ATF требуется подъемник.
  • На моделях Dodge, Hyundai, Jeep, Mazda и Mitsubishi, Volkswagen и Audi их необходимо перевести в положение N.
  • На автомобилях Honda уровень масла Выключите двигатель и проверьте автоматическую коробку передач.

Как менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач можно заменить двумя способами: частично или полностью. Частичная. замена занимает много времени, а замена ATF — много времени, но в этом процессе старое масло смешивается с новым, поэтому полученная смесь остается неполной. Полная замена требует больше времени и усилий, но его точно хватит на 30 000 — 50 000 километров.

Пошаговая инструкция по частичной дефлорации замене

Заранее подготовьте все необходимое — новую масло небольшую воронку и пустую мерную емкость. для замера количества слитого масла . Затем:

  1. Открутите сливную пробку на картере коробки передач снизу.
  2. Поместите мерную емкость под сливную пробку, масло стечет.
  3. Посмотрите, сколько масла до тех пор, пока она не вытечет — это количество, которое необходимо залить. же масла , сколько стекло.
  4. Залейте ATF в уровень автоматической коробки передач, используя маленькую цель.

Затем проверьте уровень. масла — Если недостаточно, долейте. Если слишком много, используйте сливную пробку для преодоления.

Полная пошаговая инструкция замене

Подготовьте все необходимое:

  • новое масло Пустой мерный стакан и воронка,
  • Фланец для противня автоматической коробки передач и уплотнительный материал,
  • кольцо для сливной пробки,
  • щетки, емкости для чистки, ацетон и бензин,
  • Фильтр автоматической коробки передач, если вы хотите его заменить,
  • Болты — для разных автомобилей требуются болты разных размеров.

Вам также понадобится помощник, чтобы завести автомобиль после заправки. масла Перед процессом рекомендуется проехать на автомобиле 5-10 км, чтобы разогреть ATF.

Шаг 1. Сливаем масло .

Заведите автомобиль в яму, затяните ручной тормоз и установите рычаг выбора на мертвеца. Снимите слив, поставьте под него емкость и подождите, пока масло пока из него не потечет вода. Затем открутите винты, удерживающие контейнер, и очистите его от герметика. Будьте осторожны, так как в каплесборнике все еще остаются остатки герметика. масло И если вы неосторожно пошевелите его, то можете вылить его на себя. Заливайте эту ATF тоже в отмеренных количествах. Затем снимите фильтр — там тоже есть утечка! масло Соберите их в контейнер.

Шаг 2: Отредактируйте капельный диск.

С помощью кисточки очистите бензином имеющиеся капельницы и магниты. Если остались старые помехи, удалите их. Если в тазике остались металлические осколки, стружка или посторонние предметы, пора проверить АКПП. После протрите аксессуар безворсовой тканью.

На этом этапе можно поставить новый фильтр, если вы собираетесь его заменить. В противном случае промойте старый фильтр бензином, но это не обеспечит полной очистки.

Шаг 3: Установите корпус капельницы.

Ацетон дезинфицирует область, куда будет укладываться таз и капельница. Установите фланец таза автоматической коробки передач и нанесите небольшое количество герметика на днище автомобиля, касаясь таза и самого таза. Установите его на место и затяните винты.

Будьте осторожны — капли с боков сливного крана могут масло . Если не устранить этот момент, то в будущем ATF будет подтекать. Чтобы избежать этой проблемы, перед установкой сливного крана можно временно забить его тканью и удалить отверстие, после чего сразу же установить его снова.

Шаг 4. Заливаем масло .

Посмотрите, сколько масла Из автоматической коробки передач сливается жидкость. Залейте такое же количество в указатель уровня, используя небольшую мишень.

Шаг 5: ‘Толчок’. масло и доливаем.

Найдите две трубы охлаждения масла автоматической коробки передач — они расположены в нижней части холодильника. Вам понадобится та, которая находится на левой стороне транспортного блока. Аккуратно соедините и окуните концы трубок в емкость и опорожните — большую 5-ти литровую бутылку. Затем попросите помощника поставить двигатель перед ручным тормозом. Шланг разольется. масло — Насос автоматической коробки передач сжимает старую ATF с новой ATF. и масло Замена завершена.

Сливайте масло Дождитесь, пока новая ATF выльется из трубки — визуально она будет светлее старой. Заглушите двигатель, установите на место шланг охлаждения АКПП и измерьте количество слитой жидкости. масла Долейте столько же через измерительный указатель.

Этап 6: Поэтапный контроль. масла .

Проверьте уровень масла В холодных и горячих точках. Если жидкости недостаточно, долейте ее. Следите за тем, чтобы не переборщить. масла — Опорожнение намного сложнее, чем заполнение.

Кратко о том, как поменять масло

  • Выверните сливную пробку.
  • Слейте масло С помощью бутылки посмотрите, сколько литров вы получите…
  • Залейте такое же количество новой ATF через мерную трубку.
  • Проверьте уровень масла
  • Проехать на автомобиле 5-10 км.
  • Снимите сливную пробку, снимите таз, фильтр и слейте жидкость. все масло Затем проверьте, сколько литров слилось.
  • Промойте и протрите бензином картер и магнит.
  • Установите новый фильтр.
  • Установите на место капельный диск.
  • Залейте столько же масла Снимите указатель уровня и слейте только слитую жидкость.
  • Отсоедините левый патрубок охлаждения коробки передач, запустите двигатель на холостом ходу, вытолкните старый масло новым
  • Посмотрите, сколько масла шланг и установите его на место.
  • Добавьте столько же через нижний стержень.
  • Проверьте уровень масла

Если вы не хотите самостоятельно проводить контроль уровня и качества, обратитесь на заправочную станцию. масла в АКПП, его заменой Если вы не хотите самостоятельно проводить контроль уровня и качества, обратитесь в мастерскую. Процесс в мастерской занимает меньше времени, а качество работы гарантировано. < pan> Залейте литры новой ATF через мерную трубку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Toyota Club
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: